Пятница, 26 Апреля 2024, 20:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » V-V-Lev [40]
Результаты поиска
V-V-LevДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 17:33 | Сообщение # 21 | Тема: [TDS]Недоделанное РПГ.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я вижу следующие недочеты:
- Сквозь костер можно проходить;
- Нельзя подойти к деревьям слишком близко;
- Анимация меча появляется даже если ты щелкаешь мышкой по кнопкам, а не только по противнику;
- Нет полоски здоровья у врагов.
Так же желательно довавить анимацию при движении и возможность задать имя персонажа перед началом игры.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
V-V-LevДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:54 | Сообщение # 22 | Тема: Кошмар одного города
частый гость
Сейчас нет на сайте
noname, вы почти все поняли правильно. Только число улик для запечатывания зависит от текущего Древнего (в основном сценарии, например, если Древний Екарный Бабай, то необходимо 3 улики). Кроме того, это число может увеличится при определенной Суперпакости. Коме того, даже запечатав нужное число порталов можно пробудить Древнего вручную для большего числа очков.
Только часть клеток особые. Но у большинства есть уникальный набор событий.
Печать можно достать не толко в процессе приключений. Если повезет, ее можно купить. Она относится к уникальным предметам. А магазины разделяются: в одном можно купить только обычные вещи, в другом - только уникальный.

Добавлено (27.03.2013, 17:35)
---------------------------------------------
Хочу внести пояснения о проверки навыков в игре.
Пусть А - текущее значение навыков с учетом модификаторов (например, параметр "бой"+модификация оружием+улики). В - требуемое значение (например, здоровье монстра).
В сценарии задается вероятность успеха N (в моем сценарии 70%)
ПОКА А<B
Взять случайное число от 1 до 100. Если оно меньше или равно N, то А=А+1;
Иначе выйти из цикла
КОНЕЦ ЦИКЛА
Если А>=B, то проверка пройдена, иначе - провалена.

Добавлено (30.03.2013, 15:22)
---------------------------------------------

Цитата (noname)
я в музее после одной аномалии повысил какой-то навык. НО мне не сказали какой именно. это надо исправить.

noname, вы получили навык в результате успешного прохождения контакта. Навыки, которые меняются при контакте, выбираются случайно. Какой именно, пишется только в историю игры (область между игровым полем и областью с информацией об игре). Как сделать, чтобы информация была в окне с информацией об исходе контакта, пока не знаю, но думаю.
Теперь вопросы всем. Стоит ли игра того чтобы ее дорабатывать? Является ли она интересной? Нужно ли развивать тему? У меня есть несколько мыслей по поводу изменений в игре, но если они будут сделаны, то только во второй части, поскольку достаточно существены. В первую часть я внесу только небольшие изменения, вроде исправления ошибок. Но хотелось бы знать, нужно ли это народу?

Добавлено (14.04.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Обновил версию игры. Внесено несколько мелких изменений. Подкорректирован raedme-файл.

Добавлено (07 Января 2020, 20:44)
---------------------------------------------
Скидываю ссылку на исходник игры https://yadi.sk/d/F26zsxBLjYyQDg
Так сказать, подарок на Рождество. Пользуйтесь, модифицируйте.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
V-V-LevДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 15:29 | Сообщение # 23 | Тема: Смертные миры 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
будет ли графика менятся?

Нарисуете что-то получше, изменю.

Добавлено (06.04.2013, 11:34)
---------------------------------------------
Добавил новую версию. В ней исправлены некоторые ошибки, а так же:
- Противник сам может предложить откуп за себя.
- Открыв технологию "Продвинутая алхимия" следует выбрать, какой артефакт можно будет изготовлять из кристаллов.
- Добавлена ситуация, когда игроку следует сделать выбор (может возникнуть при проигрыше в тактической битве и определенном уровне технологий).

Добавлено (14.04.2013, 15:29)
---------------------------------------------
Добавил версию 0.07. Вней внесены незначительные изменения: изменены некоторые спрайты, добавлены бонусы за высокое настроение жителей, высокое соотношение храмов и жителей и т. д.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
V-V-LevДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:34 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Голодный паучок (рабочее название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Phenix)
Цитата (V-V-Lev)По игровому процессу, сделай так чтобы паучек, заходя за левый край экрана, выходил с правого. И на оборот.
а это не облегчит геймплей? я думал так сложнее будет бегать

Тут все зависит от итогового геймплея. Он может стать очень сложным, и облегчение придется кстати.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
V-V-LevДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:05 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Голодный паучок (рабочее название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Была на Спектруме игра. Называлась, если не ошибаюсь, Glug-Glug. В ней водолаз должен был доставать сокровища со дна, избегая столкновения с морскими тварями. Причем некоторые из них могли перекусить шланг. Так вот, геймплей этой игры несколько напоминает твою.
По игровому процессу, сделай так чтобы паучек, заходя за левый край экрана, выходил с правого. И на оборот.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
V-V-LevДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:12 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Голодный паучок (рабочее название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У тебя паучек иногда, когда поднимается вверх, останавливается частчно в листве и застревает там. Не смертельно, конечно, но неприятно.
О геймплее судить пока нельзя. Добавь хотя бы мух.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
V-V-LevДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:21 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] - Little Aqua World - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Симпатичненько.

Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
V-V-LevДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:45 | Сообщение # 28 | Тема: Волшебник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рад что мои игры вам интересны. Ну отдельную тему для первых "Смертных миров" я делать не буду. А вот для "Хранителя" 1 и 2, и для "Кошмара одного города" постараюсь зделать в ближайшее время. Что до других моих игр ("Элузис", "Монстры" и "Поиск"), то они вобщем-то мелкие и нигде не публиковались, хотя я предпринимал такие попытки. Правда, они были отмечены журналом "Страна игр" как оригинальные (посылал их на конкурс любительских игр), но, повторюсь, не опубликованы. На основе одной из них я позднее зделал квест для вторых "Космических рейнджеров" (логическая игра феян). Кому интересно, можно найти их на моем сайте здесь.

Добавлено (30.03.2013, 15:45)
---------------------------------------------
Решил рассказать несколько интересных фактов об игре.

Идея возникла у меня, когда я прочел в одном журнале статью про Magic: The Gathering. В то время саму MtG я достать не мог. Но это навело меня на мысль, а почему бы вместо комбинирования готовых заклинаний, не создавать свои. С того момента, до создания игры прошло около десяти лет. В итоге, в качестве конструктора, я взял несколько модифицированную систему из настольной ролевой игры «Искусство волшебства» (Ars Magica).

Название первого острова, Шушига, возникло следующим образом. Мои школьные годы частично пришлись на советское время, года в учебниках еще были рассказы про Владимира Ильича. И вот, как-то раз на английском языке переводили такой текст. И моя одноклассница перевела одну из фраз следующим образом:"Ленин жил в селе Шушиге". Кто не в курсе, село называлось Шушенское. Не знать это в те годы, даже без знания английского, было стыдно.

Когда я делал кладбище на одном из островов в игре, решил шутки ради написать на одной из могил имя одного человека, известного любителям компьютерных игр в нашей стране. Но, честное слово, я не думал, что эта шутка окажется пророческой. Прочитав о его смерти, я подумал, что чего-то не понял. Мне пришлось несколько раз прочить новость, чтобы убедиться, что все верно. Тогда я решил, пусть он будет живым хотя бы в игре (она еще не вышла, но разработка подходила к концу). Так на первом острове появился новый персонаж, которого можно встретить в таверне. Я не хотел делать банальных заданий, связанных с ним, а оригинальных я придумать не смог. Поэтому, он просто рассказывает о мире игры.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
V-V-LevДата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:04 | Сообщение # 29 | Тема: Смертные миры 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавил новую версию игры.
Некоторые изменения:
- Очки для найма войск теперь зависят от процента защиты на момент столкновения островов (раньше зависила от абсолютной величины).
- Теперь после технологии "Питомцы" следутет "Продвинутая алхимия" - позволяет менять ландшафт при помощи кристаллов.
- Добавлена кнопка "Молитва" на экране битвы (появляется только если изучена технология "Храм").
- Добавлены читы. Чтобы их активировать, следует нажать "Enter".


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев


Сообщение отредактировал V-V-Lev - Суббота, 06 Апреля 2013, 11:30
V-V-LevДата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:44 | Сообщение # 30 | Тема: Кошмар одного города
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кошмар одного города
Жанр: приключение, стратегия.
Конструктор: GameMaker 8.
Скачать здесь.
Игра представляет собой пародию на настольную игру "Ужас Аркхэма" (Arkham horror). Настоятельно рекомендую перед игрой ознакомиться с настолкой или посмотреть видеоролик о ней.
Древнее Зло начинает ворочаться во сне. И когда скорость с которой оно ворочается достигнет критической, Древний упадет с кровати и пробудится. Задача героев - помешать пробуждению, а при необходимости - сразиться с Древним.
Играть могут до 4-х человек за одним компьютером или один, управляя несколькими героями.

Изначально планировалось перенести действие на Плоский мир. И первое название игры было "Кошмар Анк-Морпорка". Но в при работе я понял, что не смогу воспроизвести атмосферу мира Терри Пратчетта в достаточно хорошей степени. Поэтому, я сделал просто пародию. Но кое-какие концы оставил: песню про ежика, собак с оранжевыми бровями и т.д.
В игру встроен редактор.



Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев


Сообщение отредактировал V-V-Lev - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:52
V-V-LevДата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:03 | Сообщение # 31 | Тема: Хранитель 1 и 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название серии: Хранитель.
Жанр: Глобальная стратегия непрямого контроля.
Конструктор: GameMaker 5.3
Первую часть скачать здесь.
Вторую часть скачать здесь.
Мир игры представляет собой множество островов, где живут разные народы. Задача игрока – привести их к миру и процветанию. Но при этом нельзя вмешиваться напрямую. Влиять можно на случайные события в игре (болезни, экономика, изучение технологий и т.д.) или исход различных ситуаций (торговля, шпионаж и т.д.). На действия расходуются очки случая. Они растут постепенно, но их число не может превысить 100.
Первая часть в реальном времени. Вторая - пошаговая. Это связанно с тем, что на последних этапах игра начинала тормозить. И я, не смотря на все ухищрения, не смог этого изменить.
Во второй части у народов появились лидеры, великие люди, разные типы религии и т.д. Кроме того, во второй части народ может утратить знания.
Технологии, при определенных философиях, могут вызывать скептицизм.
Игра закончится, когда наступит 1000 год или будет открыта «Технология будущего». После этого подсчитываются очки. Их число зависит от параметров жителей островов, веротерпимости народов, а так же того, воюет ли народ, в мире он, или в союзе. Итог - сумма по всем островам.
Завоеванные народы не исчезают безвозвратно. При революции часть островов может отделиться от основного государства и провозгласить независимость.
В игре есть пасхалка. Чтобы ее получить, нужно набрать чит неописанный в справке (клавиша F1).



Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев


Сообщение отредактировал V-V-Lev - Пятница, 01 Ноября 2013, 17:51
V-V-LevДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:37 | Сообщение # 32 | Тема: Волшебник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы.
Цитата (noname)
- невозможно подойти к дереву сзади слишком близко. почему? ведь героя прекрасно видно за деревьями
- замок или что там находится за фонтаном- слишком плоский

Когда я делал деревья твердыми (кто не знает, есть в GM у объектов такой атрибут, через твердые объекты нельзя проходить), то герой в них застревал. Тогда я стал покрывать их непрозрачными твердыми кубиками. Но если они были маленькими, герой в них тоже застревал. Поэтому я использовал большие кубики. Поэтому к деревьям нельзя подойти близко сверху. Аналогично с фонтаном.
Что касается графики, то гда маоя первая серьезная игра "Хранитель" была опубликована на диске к журналу "Игромания", то в отзыве было сказано:"Автор снабдил игру симпатичной графикой любительского уровня". А графика "Хранителя" явно хуже "Волшебника". Кому интересно, могут посмотреть картинки на моем сайте здесь. Так что о вкусах не спорят.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
V-V-LevДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:26 | Сообщение # 33 | Тема: Волшебник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Как я понимаю, тот прекрасный котелок на последнем скрине - твоя работа?

И не только он.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
V-V-LevДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:00 | Сообщение # 34 | Тема: Волшебник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Графика взята из RPG-Maker. Но кое-что я нарисовал сам.
И, пожалуйста, высказывайтесь лучше по технической стороне игры. А то на каком форуме не напишу, только графику ругают.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
V-V-LevДата: Суббота, 23 Марта 2013, 19:55 | Сообщение # 35 | Тема: Смертные миры 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Источником вдохновения послужил роман Филипа Рива "Смертные машины" . И название взял по аналогии.
Что касается графики, то я старался подбирать примерно одиноковые по стилю спрайты. Но кое-что я нарисовал сам. Ну не нашел я ресурса, где можно скачать все необходимые мне спрайты и при этом идентичные по стилю.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
V-V-LevДата: Суббота, 23 Марта 2013, 17:54 | Сообщение # 36 | Тема: Волшебник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Волшебник
Конструктор: GameMaker 7.0.
Жанр: Ролевая игра.
Скачать здесь.
В этой игре вам предстоит побывать в роле молодого волшебника, который пытается разобраться в таинственном исчезновении своего учителя.
Игра не линейна.

Хотелось бы получить конструктивную критику (про графику знаю, можете не писать): о системе боя, ИИ, квестах, пасхалках, что получилось лучше и т. д.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев


Сообщение отредактировал V-V-Lev - Пятница, 01 Ноября 2013, 17:53
V-V-LevДата: Суббота, 23 Марта 2013, 16:47 | Сообщение # 37 | Тема: Смертные миры 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я добавил первую версию игры. Ссылка в начале темы. Пока что она сыровата и нет баланса. Но, в принципе, играть можно.

Добавлено (23.03.2013, 16:47)
---------------------------------------------
Выкладываю новую версию игры.
Некоторые изменения:
- Черный эфир наносит меньше урона и его количество меняется со временем.
- Защита островов увеличиена, как и наносичый урон.
- Очки для найма войск теперь зависят только от того, сколько процентов текущая защита составляет от максимальной.

Ссылка в начале темы.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
V-V-LevДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:08 | Сообщение # 38 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, в игре будут интересные нелинейные квесты.

Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
V-V-LevДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:39 | Сообщение # 39 | Тема: Смертные миры 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
В астрале на недостаток пустоты жаловаться не придется. Будет необходимо маневрировать, стараясь не столкнуться с черным эфиром. Кроме того, помимо враждебных островов, я собираюсь сделать босов.
Что касается экрана острова, то в самой игре свободное пространство необходимо будет заполнять зданиями. В них будут призводиться товары для народа, удовлетворяя его потребности и делая счастливым.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
V-V-LevДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:17 | Сообщение # 40 | Тема: Смертные миры 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смертные миры 2
Жанр: Аркада/Экономика/Тактика.
Конструктор GameMaker 8.0.
Время выхода: конец весны 2013.
Первую часть можно скачать здесь.
Некогда целый мир раскололся на множество островов. Теперь они воют друг с другом.
Некоторые отличия от первой части:
- Нет отдельных миссий.
- В начале игрок может выбрать специализацию. Так же, в начале выбирается религия.
- Астрал теперь заселен живностью. Пока сделаны астральные спруты и киты.
- Один из ресурсов, кристаллы обращения, нельзя производить или покупать. Его можно получить, выполнив задание астральных торговцев, убив кита и т.д. Они расходуются на особые действия, например, терраморфинг.
- На острове можно будет менять погоду.
- В игре будут артефакты.
В ближайшую неделю возможно скину первую версию.


Текущую версию игры качайте здесь.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев


Сообщение отредактировал V-V-Lev - Пятница, 29 Ноября 2013, 18:34
Форум игроделов » Записи участника » V-V-Lev [40]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг