Суббота, 23 Ноября 2024, 23:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
L1feMenДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:46 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Racot, это цепляется на меш? плоховато ещё понимаю в скриптах)

Сообщение отредактировал L1feMen - Пятница, 01 Марта 2013, 12:06
L1feMenДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:18 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
угу стрельба Лучом идёт... без пуль, просто налаживается меш куда луч попал

Добавлено (01.03.2013, 11:18)
---------------------------------------------

Цитата (Racot)
Racot

просто не могу разобраться с OverlapSphere)
сделал коллайдер в размер мины, повесил на мину Gizmos.DrawSphere... а вот OverlapSphere...проблем )
L1feMenДата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:58 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Решается очень просто - поставь у дырок от пуль IsKinematic галку в Rigidbody, и падать они не будут.


это то решается , но тут же другая проблема, мина так взрывается норм, а вот если стрелять по стене и несколько раз в одну и ту же дырку) то получается что дыра налаживается на дыре т.е. выпустишь всю обойму и у тебя от стены линия торчит от дыр) это если Convex ставить на мешь, а без него не катит так же(
L1feMenДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 22:00 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Racot)
Коллайдер делай нормальным, в размер мины

с этим вроде норм)
а вот с OverlapSphere лучами этими) проблем чуток... это я так понимаю на моего персонажа цеплять нужно? от него ведь луч будет.


Сообщение отредактировал L1feMen - Четверг, 28 Февраля 2013, 22:06
L1feMenДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 21:22 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо) буду разбираться)

Добавлено (28.02.2013, 21:22)
---------------------------------------------
Gizmos.DrawSphere - получается вешается на мину? только не пойму коллайдер с неё убирать или нет... потому что с коллайдером всё равно же дыры будут весеть на нём..)

L1feMenДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:22 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
парни помогите кто-нибудь. есть мина, вокруг неё невидимый коллайдер , когда вхожу в коллайдер она взрывается, но вот я хочу сделать так чтобы когда по ней стреляешь она тоже взрывалась :), но к сожалению, пули, точнее меши от них(самих пуль нет, только следы от выстрела) налаживаются на невидимый коллайдер мины и весят в воздухе.... как не пробывал, но не получается проверить столкновения с мешем. Когда ставишь на мешь rigidbody всё норм, но дыры от пуль падают вниз....) фух вроде всё норм объяснил, помогите кто сможет.

Добавлено (28.02.2013, 20:22)
---------------------------------------------
вот пример если нужно: http://d0x.zz.mu/fps/WebPlayer/WebPlayer.html
впереди мина. постреляйте по ней..

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг