Давно была идея реализовать простой и функциональный движок для быстрого и качественно создания браузерной игры. Многие программисты встречаются с проблемами типа : MVC и OOP , кэширование данных - зачастую эти 3 компонента в связке дают стабильный движок.
Название ядра: TigaEngine
Требования к ПК:
apache + mod_rewrite + php > 5.1
Текущая версия: 0.3
Реализованный функционал:
# Version 0.3
Добавлен класс сессиий
Добавлен класс генератора
Изменение соглашения использования TigaEngine
Исправление установщика
Исправление (htaccess) - спасибо liker
# Version 0.2
Улучшена система безопасности
Увеличена скорость генерации страницы с помощью (htaccess) - спасибо liker
Добавлена поддержка нескольких вид базы данных (PDO, MYSQL)
Изменена установка
# Version 0.1Beta
Модульная система
Система защиты ядра
Шаблонизатор (кушает TPL шаблоны, имеет свой синтаксис)
Инстайлер
Языковая система
Текущая генерация страницы происходит за 28ms Документацию буду выкладывать по мере обновления ядрышка Планируется выпустить уроки по реализации браузерной игры на TigaEngine Обновление Ядра происходит каждый день.
Как я понимаю вопрос как реализовать перемещение персонажа по карте?
Самый простой и действенный способ это изучить Node.js + Socet.IO
Есть ещё более экономичный вариант , использовать JQuery (написать сервер на PHP и хранить все объекты карты в MYSQL) и сделать псевдо синхронизацию каждую секунду.
Если есть море времени и фантазии то учите JS и пишите свой FW.
Доброго времени суток. Совсем недавно узнал о таком инструменте как Flexible Game Server, начал писать сервер на C# и клиент на Unity3D. Сервер успешно работает , синхронизирует данные, присоединяет "новых игроков" (они реализованы как префабы)
Но в результате работы возник ряд вопросов , надеюсь на вашу помощь... 1) Как отослать данные серверу и ждать ответ от сервера (думал о использовании RPC), механизм хочу использовать для авторизации игроков 2) Из-за небольшого опыта в работе с векторами не могу реализовать синхронизацию при повороте мышки (тоесть видно как префаб двигается с помощью клавиш WASD , мыш соотвецтвенно не как не крутиться)... Как реализовать синхронизацию поворота префабов? и как реализовать поворот префаба в зависимости от того куда повернута мышка?
Сообщение отредактировал Woogy - Среда, 30 Января 2013, 00:25