Пятница, 22 Ноября 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
WoogyДата: Среда, 30 Января 2013, 06:35 | Сообщение # 21 | Тема: TigaEngine - ядро для браузерных игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Давно была идея реализовать простой и функциональный движок для быстрого и качественно создания браузерной игры.
Многие программисты встречаются с проблемами типа : MVC и OOP , кэширование данных - зачастую эти 3 компонента в связке дают стабильный движок.


Название ядра: TigaEngine

Требования к ПК:

apache + mod_rewrite + php > 5.1

Текущая версия: 0.3

Реализованный функционал:


Текущая генерация страницы происходит за 28ms
Документацию буду выкладывать по мере обновления ядрышка smile
Планируется выпустить уроки по реализации браузерной игры на TigaEngine
Обновление Ядра происходит каждый день.



Скачать version 0.3



Сообщение отредактировал Woogy - Пятница, 01 Февраля 2013, 06:36
WoogyДата: Среда, 30 Января 2013, 00:48 | Сообщение # 22 | Тема: javascript - Карта для игрушки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю вопрос как реализовать перемещение персонажа по карте?

  • Самый простой и действенный способ это изучить Node.js + Socet.IO
  • Есть ещё более экономичный вариант , использовать JQuery (написать сервер на PHP и хранить все объекты карты в MYSQL) и сделать псевдо синхронизацию каждую секунду.
  • Если есть море времени и фантазии то учите JS и пишите свой FW.


happy
WoogyДата: Среда, 30 Января 2013, 00:44 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите с in_array
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще in_array проверяет есть ли какое либо значение в масиве допустим

Код

$chto_proveryaem = 'Vasua';
$names = array("Vasua", "Petya");

if (in_array($chto_proveryaem, $names)) {
     echo 'Нашли '.$chto_proveryaem;
}else{
     echo 'Ошибочка ...';
}
WoogyДата: Среда, 30 Января 2013, 00:24 | Сообщение # 24 | Тема: FGS & Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Совсем недавно узнал о таком инструменте как Flexible Game Server, начал писать сервер на C# и клиент на Unity3D.
Сервер успешно работает , синхронизирует данные, присоединяет "новых игроков" (они реализованы как префабы)

Но в результате работы возник ряд вопросов , надеюсь на вашу помощь...
1) Как отослать данные серверу и ждать ответ от сервера (думал о использовании RPC), механизм хочу использовать для авторизации игроков
2) Из-за небольшого опыта в работе с векторами не могу реализовать синхронизацию при повороте мышки (тоесть видно как префаб двигается с помощью клавиш WASD , мыш соотвецтвенно не как не крутиться)... Как реализовать синхронизацию поворота префабов? и как реализовать поворот префаба в зависимости от того куда повернута мышка?


Сообщение отредактировал Woogy - Среда, 30 Января 2013, 00:25
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг