Пятница, 26 Апреля 2024, 09:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » zub21 [61]
Результаты поиска
zub21Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 21 | Тема: POiSE v2.0
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для двоих можно ввести оооогромный астероид по которому будут бежать игроки они могутсталкиватся и все такое. А режимы:
Собрать звкзд больше чем у соперника.
Кто дольше продержится.
На время(потребуется установить чекпойнты)
Выживание на разваливающемся астероиде(от астероида будут отваливатся куски от которых нужно уварачиватся)
zub21Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 12:55 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] RGM+
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ненадо DirectX он виндузазависимый как я на вин2000 гаматьь буду?
zub21Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:56 | Сообщение # 23 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Паскаль для нубов, а C/C++ для реальных пацанов:)
zub21Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:19 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] RGM+
частый гость
Сейчас нет на сайте
В описаниии(где скачивать) конструктора поменяй скрины а то эти устарели.
zub21Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 20:42 | Сообщение # 25 | Тема: Irrlicht и "большие" игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это графический движок но к нему есть много приблуд(физика, звук ит.п)
zub21Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:58 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] RGM+
частый гость
Сейчас нет на сайте
Порадовала бы функция загрузки статических 3Д моделей, думаю сильно фпс садить небудет.
zub21Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:27 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] RGM+
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это не скайбокс это один спрайт который поворачивается и двигается за литцом.
zub21Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:40 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] RGM+
частый гость
Сейчас нет на сайте
Delphi XE4 вышла в этом году:)
zub21Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 09:37 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] RGM+
частый гость
Сейчас нет на сайте
Небо вот такое http://i.imgur.com/AohUU.jpg
Ты на какой версии делфи пишешь?
zub21Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 07:02 | Сообщение # 30 | Тема: Собираюсь сделать minecraft на unity 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Клонировать клоны нехорошо smile
zub21Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 06:48 | Сообщение # 31 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея с реальносьтью(свистелками,перделками и т.п) в оружии подошла бы к симулятору а не к шутеру с скоротечным боем ИМХО
zub21Дата: Среда, 01 Мая 2013, 12:37 | Сообщение # 32 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.
zub21Дата: Среда, 01 Мая 2013, 11:06 | Сообщение # 33 | Тема: |3D| NanoB |RTS|
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прикольно жду альфу:)
zub21Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:51 | Сообщение # 34 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приведу примеры ос написаных полностью на асм:
КолибриОС
MenuetOS
и т.д
Как ни крути а ассемблер будет жить очень долго.ИМХО
zub21Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:37 | Сообщение # 35 | Тема: Использование чужого кода
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подумаешь очепятался
zub21Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:18 | Сообщение # 36 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну ТС то делает фпс
zub21Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:37 | Сообщение # 37 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мда пишите что можно написать ОС без ассемблера! напишите первичный загрузчик на C++ или Java а потом и говорите бред. Даже при написания библиотеки стандартных функций С для своей ОС я использовал асм, а драйвера пишут на асм из за того что он может работать напрямую с биосом и железом.
zub21Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:06 | Сообщение # 38 | Тема: Разработка космосима
частый гость
Сейчас нет на сайте
Моё предложение в каждой локации реальзовать портал в соседнию локацию в каждай локации будет несколько порталов а телепорт будет длится n-времени. И что бы попасть из системы 1 в систему 5 нам нужно пройты поочередно через порталы в системах 234 или найти прямой портал в систему 5.
zub21Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 17:49 | Сообщение # 39 | Тема: Использование чужого кода
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас пописываю свою ос на ассемблере и С и потыриваю код из других проэктов(предварительно поняв как оно работает). Это как шпаргалки в школе пока списываешь запоминаешь и понимаешь.
zub21Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 13:26 | Сообщение # 40 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я играл в один мод для сталкера так вот там был реализоован подсумок а в него можно было ложать обоймы, аптечки, гранаты ведь если тянутся за боеприпасами в рюкзак нас и укокошить могут.
Форум игроделов » Записи участника » zub21 [61]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг