Пятница, 19 Апреля 2024, 01:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » because_ahaha [24]
Результаты поиска
because_ahahaДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 12:40 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите из переменной JS в PHP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
<script>  
var params = {
   id: <?=$pok['id']?>,
   name: <?=$pok['name']?>
}

function pok(params){  
   alert(params.name)
}  
</script>


Так тоже можно, если без аякса.
Не знаю при чем тут принципы работы пхп, но вот учить жквери без знаний яваскрипта точно не дело :)
because_ahahaДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 00:26 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
1. Формуле
2. В правильности формулы
3. Как связать скрипт с кнопкой -=Атака=-


1. Нормальная формула
2. Я думаю правильность формулы определяете только вы сами исходя из поставленных задач и кол-ва переменных в формуле. Данная формула самая простая
3. http://php.net/manual/ru/tutorial.forms.php
because_ahahaДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 00:22 | Сообщение # 23 | Тема: Чёрный город: Реализация карты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посредник,
А конкретно что не ясно? smile Есть координатная сетка, у каждой клетки есть список каких-то значений - можно пройти/нельзя, тип местности и т.п.
На хабре есть неплохая статья на тему создания карты - http://habrahabr.ru/post/119659/
because_ahahaДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:26 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг.
был не раз
Сейчас нет на сайте
mmorpgbr,
Самый простой. Дано на входе: игрок 1, игрок 2 и их параметры (хп, сила удара, броня и т.д.). Циклом наносим друг другу урон, например по формуле "броня - сила удара = урон". Урон вычитаем из хп. Когда хп одного из игрока опустится до 0 - он проиграл - останавливаем цикл и выводим результаты.
Можно сделать без бд.

И самое главное - чтобы понять логику всего этого, нужно начинать с простых вещей. Если это пхп, то с калькуляторов, контактных форм и сайтов (то, для чего этот язык предназначался), потом попробовать сделать простенькую игру, и уже после думать о крупных играх типа браузерок.
Форум игроделов » Записи участника » because_ahaha [24]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг