Пятница, 22 Ноября 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
rusvermДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:48 | Сообщение # 21 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мы сейчас точно определяемся с ролями и точно выстраиваем планы на будущее и уточняем нюансы. Сайт этот кстати гнилой, половина завистливых упырей, которые из себя ничего не представляют. 15 Раз минусанули мою карту в Варкрафте, поставив ей 1 балл. Обидели червячка тот аж дислайк ставит, жаль что ничего не изменилось после 21 декабря. Не способны интеллектуально поспорить, делают вкрысиную. Да и зачем спорить? сами же начинают писать ересь. "раздавил говно, оно завоняло". Пусть будет это уроком для других полудурков.
Дизайнер друга позвал, он занимается сценарием и как помощник дизайнера.


Сообщение отредактировал rusverm - Пятница, 04 Января 2013, 13:53
rusvermДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 22 | Тема: Создаем хороший онлайн шутер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (IIyxMASTER)
как вам объяснить, что без популярности и прибыли игра нахрен никому не нужна?:)
на одной чаше весов гангнайм стайл с миллиардом просмотров и многомиллионным гонораром исполнителя, на другой чаше весов десяток неизвестных исполнителей, не собравших и сотую долю популярности и гонораров корейца. Вы предлагаете людям добровольно попасть на вторую чашу, теша себя мыслями о том, что они сделали нечто великое, просто об этом великом никто не узнал. Какой идиот подпишется на такое?

Я писал про свою первую игру на удержание героями. Начал ее делать лет 6-7 назад потому-что энфос и фуза были далеко не идеальные. В фузе маги были очень слабые, на предметах не было цены, мобы шли слишком долго и это надоедало, многие скиллы копия с героя соседа. Сейчас я улучшаю то что проще всего, т.к. время не бесконечное и она для меня не приоритет сейчас. Программист задрот механики Варкрафта снова появился и мы снова продолжаем выпускать версии. Поиграв в нее более 10 раз и оценив правильно вы поймете что там очень хороший баланс, который я еще улучшаю и растягиваю для большей реиграбельности.

Добавлено (04.01.2013, 13:38)
---------------------------------------------
Кто может ответить зачем минусанули 20 раз? http://www.epicwar.com/maps/219009/
Ответьте на вопрос, вы хотите играть в хорошую игру? Я знаю ответ, да. Вы только способны обосрать другого, вы из себя ничего не представляете. Зачем обсирать когда наоборот надо помогать? Есть такая группа Аматори, ее засирали специально такие как вы, но они все равно были лучшие в своем жанре. Вам карма возвратится, что вы сделали все вернется к вам.


Сообщение отредактировал rusverm - Пятница, 04 Января 2013, 13:44
rusvermДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:46 | Сообщение # 23 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
частый гость
Сейчас нет на сайте
FirestorM я тебе про одно ты мне про другое.
Apati познакомиться с движком время есть, да и лишние руки с головой лишними не будут.


Сообщение отредактировал rusverm - Четверг, 03 Января 2013, 21:46
rusvermДата: Четверг, 03 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 24 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
частый гость
Сейчас нет на сайте
поставь мне двойку
rusvermДата: Четверг, 03 Января 2013, 16:07 | Сообщение # 25 | Тема: Создаем хороший онлайн шутер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще один глупыш у которого отсутствует понимание, я это писал к тому чтобы вам попытаться обьснить что популярность и реклама никак не влияет на то что есть внутри игры\музыки.
rusvermДата: Четверг, 03 Января 2013, 16:01 | Сообщение # 26 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MGD-team)
rusverm, потому, что это потешно. Тебе бы ЧСВ по уменьшить - было бы здорово. Просто так не обсерают. Ты себя возомнил богом, который понимает индустрию, а эти идиоты в Crytek, загребая миллионы, ничего не понимают.

Тебе бы научиться пониманию, я никем не возомнил себя, я использую то что у меня есть и плевать на мнение стада.
rusvermДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:46 | Сообщение # 27 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Про тебя если напишу меня удалят. Паразит сри в своем сартире, зачем ты срешь тут?

Сообщение отредактировал rusverm - Четверг, 03 Января 2013, 15:46
rusvermДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:41 | Сообщение # 28 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
частый гость
Сейчас нет на сайте
"И да, излишняя твоя агрессивность больше склоняет к тому, что ты школьник, а манера общения и уход от вопросов, указывает на то, что и далеко не самый умный. "
Излишняя агрессивность по отношению к таким как ты. Манера общения у всех разная, советую повысить свое образование изучив астрологию (меркурий в деве в сильном положении) и прочитать свежую информацию о индиго.

"геймдизайнер, аналитик, балансер и критик - это те, кто фактически, на начальных стадиях не нужны вообще. Геймдизайнер обычно вообще не нужен, потому что бОльшая часть "геймдизайнеров" геймдизайнерами не являются.
В любом случае, ты в команде не нужен, раз ничего не умеешь. "
Сам ничего нормального не сделал и говоришь как нужно делать, не смеши меня. Геймдизайнер не нужен на начальных стадиях? ахаха, у тебя это так, у нас это не так. Ниче если я с моделерами общаюсь? даю им заготовки, указываю на недостатки, ищу им картинки с чего делать.

"Всем. Насрать. На. Графон. Кому не насрать - те просто идиоты. Или школьники, что в общем-то одно и то же."
Глупый это не графон, а дизайн => геймплей. Может ты еще в доте не будешь со мной спорить?

"Какие мы илитарные. Отдолжишь монокль?"
Одолжу КР-1 и КР-2 единственная русская хорошая игра, остальные либо так себе, либо быстро надоедают.

"Вот это самый фейл. Как бы, снайпером играть сложнее всего, кто бы там что ни говорил."
Каждому свое, инженер скорее всего самый трудный, от него требуется и стрелять часто и броню часто восстанавливать.
У снайпера нету способности, чем же он самый трудный? он как штурм примерно, труднее медом, еще труднее инжом.

"Поздравляю. Ты дожил до 23-ех и простых вещей так и не понимаешь. Печаль, господа, вокруг печаль."
Поздравляю. Ты дожил до ** и простых вещей так и не понимаешь. Печаль, господа, вокруг печаль. Все люди разные. Тем более советую тебе повысить образование почитав про индиго в интернете.
rusvermДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:19 | Сообщение # 29 | Тема: Создаем хороший онлайн шутер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Популярность не означает что "что-то" норм или не норм.
Раскрутка и реклама сильно влияет.
Гангам стайл миллиард просмотров, а песня обычная вообще, по словам средне, по музыке выше среднего. Даже не добавил ее в свою музыкальную копилку. 90% просмотров полюбас азиаты.
Вот что из музыки слушаю:
Sway feat. Kelsey – Level Up (Blame Remix)
Max Coveri – Running in the 90's
Planet Funk – Chase The Sun
Nightcore – Sha la la la
Nightcore – Dam Dadi Doo
XXX Car Ride – So Far (The Luna Sequence Remix)
Prodigy ft. Skin – Carme Queasy (Engage & Receptor Remix)
Fanalyze_vs_Different – Machine_NN
Circle Of Dust – Refractor
Arash & AySel – Always
Dr.Alban Ft.Starclub – Chiki Chiki
и Pendulum с Celldweller
А также альтернативу и метал:
Storm Inside – Прости
At First – Мне нужна твоя жизнь
Angels of the New Short Story – Jump Core
Angar 245 – Сжигая все
Challenger – Теряешь Душу
Blindfold Aside – В Погоне За Мечтой
Actemis – Ветер
Ideя Fix – Плачь и танцуй
CHAOGEN – Self-Eradication
Вот вам как пример малоизвестных групп с хорошими треками, раскрутки и рекламы мало поэтому их мало кто знает.
Вот зарубежные:
All Faces Down – Face the Truth
Our Malevolent Tyranny – Break Shake
Solitude – This Is The End (Remake)
For My Pain - Rapture Of Lust
Liam Espinosa - Back to Life
Aetrigan – Dust
Rage – dota
The Unguided – Betrayer Of The Code
The Autumn Offering – Your Time Is Mine
rusvermДата: Четверг, 03 Января 2013, 01:05 | Сообщение # 30 | Тема: Создаем хороший онлайн шутер
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.epicwar.com/maps/219009/
вторую кодер доделывает, скоро тесты будут
rusvermДата: Четверг, 03 Января 2013, 00:10 | Сообщение # 31 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
частый гость
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx я тебе не обязан отчитываться, тем более ты глупый.

FirestorM фейковый? как тебе доказать что не фейк? http://prodota.ru/forum/index.php?showuser=15000 смотри дату реги, смотри список френдов. Клинический случай это ты, таких как ты каждый второй.

3 что ты несешь

4 99.99% игр мусор, пусть собирают мне это не интересно.

5 сделай доту умник, валве делают и создали помои, да и дизайнер у них не мастер своего дела, делает желтое золото на коричневом фоне, это сразу детект мастерства его, идеально белый на черном, но никак не 2 схожих цвета. http://bestgamer.ru/img/screenshots/14404/6_dota_2.JPG

Откуда 50 репутация у таких как ты? мне неприятно читать твои комменты, ты несешь ересь. Сразу вывод напрашивается те кто лайкал тебе еще глупее.

"Никто все равно никогда не сделает онлайн шутер лучше, чем UT. Даже пытаться не надо."
ПОТОМУ-ЧТО ТЫ ТАК СКАЗАЛ? ТИПО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО ЧТО ДРУГИЕ СДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ АХАХАХАХАХАХ

Я знаю что тут индиго есть, с ними можно что-то придумать, если нету или не будет, то буду ждать год-два.


Сообщение отредактировал rusverm - Четверг, 03 Января 2013, 00:19
rusvermДата: Среда, 02 Января 2013, 23:57 | Сообщение # 32 | Тема: Создаем хороший онлайн шутер
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Мне кажется у Вас немного завышенная самооценка и незнание темы в которую вы лезете"
wacko В чем же она проявляется? В том что ищу нормальных людей и опытных в своем деле?

"Ваш талант оценивается не вами, а людьми, которые видят со стороны вашу работу"
Да ты че, новость мне сообщил, я это знал еще лет 8 назад.

"Пока, кроме слов и мечтаний у вас нет ничего, даже основы: опыта и программистов."
Это у тебя ничего нет, ворвался тут и оценил по тексту, не смеши.
rusvermДата: Среда, 02 Января 2013, 15:54 | Сообщение # 33 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Варфейс держится на графике, идеях новинках, системе кача. Все получится, мб не такая крупная игра, но маленькая-средняя зато нормальная, расшириться всегда можно. И будет держаться как минимум на балансе и разнообразии.

Сообщение отредактировал rusverm - Среда, 02 Января 2013, 15:55
rusvermДата: Среда, 02 Января 2013, 15:27 | Сообщение # 34 | Тема: Создаем хороший онлайн шутер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тролли и пессимисты прочь с темы.
Создаем онлайн шутер на движке КЭ3 фри.
Делаем на креативе, далее будем пробовать монетизировать.
Опыт в игрострое есть, создал 2 игры на движке Варкрафта, Diablo Defense Survival с партнеркой на Iccup.com и PD Arena почти готова.
Ищем моделлеров, программистов, опытных людей в игрострое и тех кто могут быть полезны и хотят сделать хорошую стрелялку.
Игра будет немного похожа на Варфейс. В ней будут пве миссии (сделанные намного лучше по-другому) и пвп с разными режимами. В некоторых пве миссиях будут зомби. В будущем будет техника и несколько новых фишек. Море оружия с отличным балансом от меня. Баланс повышает реиграбельность и разнообразие, а также это честно, когда все четко.
Я как аналитик-критик, балансер, геймдизайнер, тестер-идейщик. Также со мной в команде дизайнер и 2 моделлера, 1 из которых программирование изучает.
Если кому это интересно добавляйтесь в скайп Rus.Verm.

На данный момент готовы автоматы и смг в таблице с характеристиками. Однотипных не будет, оружие одного уровня будет отличатся чем-то больше, чем в Варфейсе.
Готовы несколько моделей оружия.
Разрабатывается первый уровень пве.
В ближайшее время ищу людей и продолжаю делать таблицу, также обсуждаем модели с моделерами. Будем придумывать название для классификации оружия, название рангов и иконки. Также надо придумать название игры и определиться с интерфейсом.


Сообщение отредактировал rusverm - Среда, 02 Января 2013, 15:38
rusvermДата: Среда, 02 Января 2013, 15:08 | Сообщение # 35 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Комментарий про-критика. Как вы определяете уровень игры в той же доте? Какие по вашему параметры влияют на этот уровень игры? "
Их много, например кол-во правильных действий, расчет, умение находить минусы и плюсы, понимание игры, интуиция, нестандартное мышление.

"короче, ничего не умеющие, чесатели языком, которые будут давать Икспертные советы кодеру."
Я уже сделал 2 игры, одна из которых почти готова. С детства талант к игрострою, в тетрадке игры делал.
План по созданию оружию готов: статы, модели и тд...

"По теме: в команду впервую очередь нужен моделлер и программист. Как только они сделают что-то первое и дельное, то можно уже тогда планировать далее. "
2 моделлера нашел уже, у одного комп слабоват и инет, другой на недолго согласился навыки в 3д максе улучшить. Все еще ищем моделлера, больше лучше)
http://s017.radikal.ru/i425/1301/fa/defda704ed78.jpg вот модель почти готовая, естественно будет дорабатываться. Рукоятку сгладить, цвет чернее, длину уменьшить по масштабу, выпуклости на цевье увеличить, отражение улучшить.

"ТС, если что-то хочешь сделать в реале, оформи тему как положено и в том разделе!"
Мы по инету делаем.
rusvermДата: Вторник, 01 Января 2013, 17:07 | Сообщение # 36 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уровень доты не такой высокий (особенно второй), во главе с тем кто не умеют делать игру и не умеет в нее играть. Даже если он хороший или отличный программист.
Варфейс единственная игра 2012 года, в которую можно поиграть, и то в ней куча недостатков.
1) Пве режим для детей 5 лет. На легком можно пройти одному медиком, убив 100+ ботов. Сложность игры нужно повышать на 30%\20%\10% (легкая, сложная, профи).
2) В пвп оружие падает с задержкой 2-3 сек, смысла подбирать его нет, зачем тогда делать чтобы оно падало? чтобы подходить и умирать? за 2-3 секунды в 80% случаях смерть, так после поднятия патронов максимум одна обойма, это надо еще штурма брать. Пока патроны пополнишь, перезарядишь пройдет секунд 10. Еще летом писал им о том что они сделали убого, зимой зашел поиграть и ничего не изменилось. Сразу вывод о мастерстве разработчиков. Всякие сборы и обсуждения проводят, зачем? Если и так понятно что это приоритет, надо сразу в первые дни улучшать. Там исправить не долго.
Модель бойца слишком толстая в коллизии, он не проходит там где должен. Соприкосновение с обьектами сделано плохо,
часто не можен залезть куда-то.
Разработчики ярые фанаты калаша и хейтеры мки, это видно как мке статы испоритили, а калашу подняли. Дмг калаша 80, мки 44, смешно. Норм было бы 78 и 60, +мке на 20-30% разброс повысить чтобы имба не была для своего уровня. Тавор штурма имеет не реалистичный параметры, он в реале скорострельнее и точнее, он уровня ак-103 или даже лучше. Ак-108 уровень тавора или даже лучше. Поменять цифру проблема видимо. Вместо м4а1 можно было м16 написать, тогда было бы норм и как уже писал параметры изменить. М16 старая пушка и она неочень сейчас, м4 норм. У штурма нет выбора в оружии, берешь калаш и все, тавор и калико хуже. У всех классов есть выбор в оружии между раритетными и редкими, у штурма нет, потому-что калаш имба. Пофиксив калаш на урон 80 => 78 там и подствол станет получше. Я подствол вообще не юзаю в мясорубке и пве. Если калашу дмг понизить то и пулемету калашу тоже с 78 до 76. Базовый пистолет в варфейсе лучше чем покупной даже с пламегасителем\глушителем, так еще его чинить надо и покупать. Писал им об этом, реакция 0. Пистолеты фигня, их надо улучшить чуток. Покупному К5 что-то улучшить на 5% и всем пистолетам повысить точность без прицела. Повысится профит пистолетов, без прицела стрелять в ближнем бою будет лучше и смена оружия на пистолет во время перезарядки основного будет более актуальна. С пистолетом в пвп нечего делать, только дигл чето может, револвер фигня, юсп фигня, а остальные вообще...
Потом прицел на рпг бесполезен, он отнимает время и закрывает обзор.
Инженер в пве самый не нужный, 95% миссий проходятся без него. Медик самый имба, штурм имбоват чуток, снайпер норм, инж неочень. Исправляется это так: повышается скорость починки брони на 20% и добавляется ему дополнительная обойма. Для пве эти улучшения значимые, для пвп почти нет толку, броню там чинить мало смысла и доп обойма еще хуже, т.к. там очень редко когда ты выживешь потратив 3 обоймы+. Тоже писал об этом, результат 0, сразу делаю вывод о разработчиках.
Сила классов в пве: медик 9\10, штурм 8.4\10, снайпер 8\10, инженер 7.2\10
В пвп все норм, снайпер чуток слабоват, он и должен быть таким, потому-что тот кто больше усилий прилагает и должен больше получать. Снайпер сидит и только стреляет, остальные все бегают и стреляют.
Недавно понял почему разработчики не изменили так как я написал, потому-что они не индиго. Индиго могут на интуиции понять что норм, что нет, как правильно, как должно быть. Обычные люди используют метод проб и ошибок, индиго используют интуицию. Еще они думают что чел ворвался и хочет решить проблемы за нас, типо нас вон сколько и мы в этом разбираемся, мы знаем что как у нас тут творится, а тут ворвался один и хочет все изменить.
В плане баланса и разнообразия у них норм игра, даже не хорошо и тем более не отлично. Я знаю как сделать отлично, почти идеально.


Сообщение отредактировал rusverm - Вторник, 01 Января 2013, 17:43
rusvermДата: Вторник, 01 Января 2013, 16:04 | Сообщение # 37 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для создания онлайн шутера на движке КЭ3 нужен программист.
Шутер будет немного похож на Варфейс.
В команде уже есть дизайнер, геймдизайнер, аналитик, критик, балансер.
Дизайнер имел опыт в этой сфере, создавал игру, которую не получилось сделать.
Я сделал хиро дефенс в варкрафте, и почти сделали арену в варкрафте, по плану дотянуть до уровня доты.
Кому это интересно добавляйтесь в скайп Rus.Verm.


Сообщение отредактировал rusverm - Вторник, 01 Января 2013, 16:06
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг