Результаты поиска
|
|
ACMilan | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 12:25 | Сообщение # 21 | Тема: Chronicles of the Dead: Demons Never Die |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| rivalfx, готово)
|
|
| |
ACMilan | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 21:20 | Сообщение # 22 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ух... спасибо за отзыв)
|
|
| |
ACMilan | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 20:38 | Сообщение # 23 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ради интереса, возьмете такое ? Тыц
|
|
| |
ACMilan | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:37 | Сообщение # 24 | Тема: Нужен ГГ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Картиночка
|
|
| |
ACMilan | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 22:35 | Сообщение # 25 | Тема: Нужен ГГ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем ! Мне нужна помощь. Сколько не пытался никак не мог нарисовать что небуть похожее на это : Картиночка За работу могу дать только имя в титрах! Если кого то интересует то отпишитесь здесь или в по ссылке ниже Game Horror
Сообщение отредактировал ACMilan - Среда, 13 Февраля 2013, 23:37 |
|
| |
ACMilan | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 21:41 | Сообщение # 26 | Тема: Отдам написанные мною саундтреки. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| может перезальеш ?
|
|
| |
ACMilan | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 21:26 | Сообщение # 27 | Тема: Реализация оружия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1) поставь на персонаже Image point там где должно быть оружие . потом заходим в редактор событий : Событие : pers - on collision with another object - orujue - Finish действие : orujue - Set position to another objekct - pers ( image point 1 ) - Finish 2) где то я исходник видел, если найду то скину ! 3) да
|
|
| |
ACMilan | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:02 | Сообщение # 28 | Тема: Chronicles of the Dead: Demons Never Die |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, спасибо) Добавлено (09.02.2013, 21:33) --------------------------------------------- KRUTyaK, да да) Добавлено (11.02.2013, 16:02) --------------------------------------------- если хотите пишите какие бы вы хотели уровни ! То есть скелет уровня ! по желанию описание к нему и рисунок 
|
|
| |
ACMilan | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:16 | Сообщение # 29 | Тема: Постоянное проигрывание музыки[Scirra Construct] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| обращайся
|
|
| |
ACMilan | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:02 | Сообщение # 30 | Тема: Постоянное проигрывание музыки[Scirra Construct] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| очень просто) Событие : System-Start of layout Действие : XAudio-Play musik from file-пишеш музыку которую тебе надо Еще одно действие : XAudio-Set musik looping-Loop-Finish
понятно ?
|
|
| |
ACMilan | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 31 | Тема: Chronicles of the Dead: Demons Never Die |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| monstriozo, получайте ваши скриншоты
|
|
| |
ACMilan | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:07 | Сообщение # 32 | Тема: Chronicles of the Dead: Demons Never Die |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название игры (ENG / RUS):Chronicles of the Dead: Demons Never Die , Хроники Мертвых : Демоны Никогда Не Умирают Пространство: 2D Движок\конструктор: Scirra Construct Предполагаемая дата релиза: Платформы: PC Описание: Платформер - хоррор , зомби - шутер Предистория: 8 месяцев назад из лаборатории в городе Поларити вырвался вирус, всё живое - становилось мёртвым, но при этом всё ещё ходило и хотело лишь одного - свежей плоти. Зараза быстро распространилась по миру молекулярно-капельным путём и никто уже не мог её остановить, спаслись лишь немногие, и я, раз уж вы читаете мою историю - один из них, выживший.Как и все другие - я ищу безопасного места, и я знаю что оно существует, я слышал о нескольких городах окружённых высокими стенами - туда и лежит моя дорога. Сюжет: Вам будет дан герой , выживший . Его задача выжить и достичь своей цели ! DEMO : http://rghost.ru/43400054 Скрины : Новые скрины :
Сообщение отредактировал ACMilan - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 17:31 |
|
| |