Четверг, 25 Апреля 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SEvg [262]
Результаты поиска
SEvgДата: Четверг, 11 Июня 2015, 11:48 | Сообщение # 21 | Тема: Unity или Flash для 2D игры
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Adobe пора умирать
а флешу еще жить и жить,
в свое время просто хорошая технология не в те руки попала

Чего хорошего во флеше? Все игры на флеше, не реально много жрут ресурсов и нагружают систему...
SEvgДата: Четверг, 29 Января 2015, 08:26 | Сообщение # 22 | Тема: 10 лучших игр прошлого
Алхимик
Сейчас нет на сайте
1) Fallout 1,2
2) Цивилизация 1, 3, 4
3) Герои меча и Магии 2, 3
4) Port Royal
5) Корсары
6) Морские легенды
7) Fantasy General
8) Lords 2

Наверняка что-то забыл ))
SEvgДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 12:00 | Сообщение # 23 | Тема: Движок Irrlicht
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Скоро Irrlicht тоже будет Андроид поддерживать... и не только...
В новой версии, добавят урока
Цитата
27.HelloWorld_Android
28.HelloWorld_iPhone


Если интересно кому, то потихоньку делюсь освоением новой версии (она ещё в процессе разработки), в теме на форуме русскоязычного сообщества движка.

Оcclusion Culling и View Frustum Culling в движке есть. Первое можно и не использовать, а вот второе всегда включено, но по ходу движок перестраховывается и отсекает несколько меньше чем иногда хочется.

Главное достоинство движка - это малый вес, открытые исходники и простота в освоении. По техничским возможностям, движок лет на семь, восем отстаёт от лидеров индустрии...
SEvgДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 11:50 | Сообщение # 24 | Тема: Как лучше всего продвигать свой сайт по GM?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Надо забить сайт интересными материалами, потом лазить по форумам и подсовывать всем интересующимся нужные ссылки...
SEvgДата: Вторник, 28 Октября 2014, 13:28 | Сообщение # 25 | Тема: Запекание света и теней в реальном времени
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Должно быть реально, только вот думаю что на деле не один объект надо... Ведь тень то падает на другие объекты тоже wink
SEvgДата: Вторник, 28 Октября 2014, 13:25 | Сообщение # 26 | Тема: Как правильно делать модели (сетка)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Я бы делал из квадратов, а в конце разбил бы всё на треугольники... А то мало ли при экспорте или при загрузке, что-то не так будет просчитано...
SEvgДата: Вторник, 28 Октября 2014, 08:27 | Сообщение # 27 | Тема: Запекание света и теней в реальном времени
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Ведь тени рендерятся каждый кадр по новой, почему нельзя просто взять и сохранить их...

Потому что это динамические тени, чтобы не проверять каждый раз где сменилась тень, проще их перерисовывать каждый кадр. Допустим, на сцене 100 объектов, для которых нам надо запечь тень, значит придётся 100 раз сцену отрисовать в сто текстур, а это на старый ПК ещё сильнее убьёт производительность...
SEvgДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 15:02 | Сообщение # 28 | Тема: Как на с++ делать графические приложения
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата elianyyf ()
Но есть и другие библиотеки, и нету там никаких .dll.

Конечно - это статические библиотеки, которые по сути будут встроены в исполняемый файл.

Советую взять любую библиотеку и начать её использовать... Или даже полноценный графический движок...


Сообщение отредактировал SEvg - Понедельник, 27 Октября 2014, 15:03
SEvgДата: Суббота, 25 Октября 2014, 08:22 | Сообщение # 29 | Тема: 3д моделирование под Irrlicht engine
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
И ещё, есть симметричные модели, каким образом сделать развёртку, чтоб рисовать текстуру нужно было только на одну половину ?

В Блендере это делается так, создаёшь половину модели, делаешь развертку, а потом создаешь отражённую копию модификатором.
SEvgДата: Четверг, 23 Октября 2014, 23:10 | Сообщение # 30 | Тема: 3д моделирование под Irrlicht engine
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
В максе удобнее моделить меш, нежели в блэндре.
Сколько бы я не пытался, всё к блэндеровскому интерфейсу не привыкну.

Для меня всё оказалось наоборот...

Все модели, которые Irrlicht криво отображал, отображались криво и в других редакторах, там наверное что-то со скелетной анимацией при экспорте происходит...
Используй х-формат


Сообщение отредактировал SEvg - Четверг, 23 Октября 2014, 23:11
SEvgДата: Четверг, 23 Октября 2014, 17:26 | Сообщение # 31 | Тема: 3д моделирование под Irrlicht engine
Алхимик
Сейчас нет на сайте
А в чём проблема, Irlicht поддерживает кучу форматов моделей?

Судя по форуму, чаще всего используют .obj, .3ds, .x
Редакторы все используют любые, от Блендера до Макса....
SEvgДата: Вторник, 21 Октября 2014, 14:37 | Сообщение # 32 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка
Алхимик
Сейчас нет на сайте
А физика куда будет прикручена, к графике или логике?
А система частиц?
SEvgДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 19:13 | Сообщение # 33 | Тема: Шейдер, видимый лишь на фоне определенного объекта.
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Otinagi, так и выходит что шейдеры в этом деле не главные, а главное правильно решить, что и как рисовать... А ТС явно хотел, чтобы прицепил шейдер к объекту и всё заработало )
SEvgДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 09:03 | Сообщение # 34 | Тема: Шейдер, видимый лишь на фоне определенного объекта.
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Шейдеры тут не помощники, они не в курсе какие объекты вокруг расположены...
SEvgДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 12:24 | Сообщение # 35 | Тема: Ищу напарника программиста - написать 3D движок!
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Написать свою технологию не выйдет, как говорится, всё уже открыто до нас ))
Писать всё с нуля на мой взгляд - безумие... ведь накатать десятки тысяч строк кода, причём явно уже кем то на писаных...
Проще взять, что-то готовое и переделать под себя, да и чтобы написать стоящий движок, надо разобраться в куче вопросов, если движок чисто графический будет, так это пол беды, а если игровой, так вообще кошмар.

У меня пессимистический взгляд на это дело, думаю ничего толкового не выйдет....
SEvgДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 09:03 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу напарника программиста - написать 3D движок!
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Так движков и так уже навалом, зачем ещё один? В чём его отличие от остальных?
Какой API OpenGL или Директ?
SEvgДата: Суббота, 18 Октября 2014, 23:50 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] - TMNT - [Windows, Linux, Android]
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Надо было исходники выложить, а то что-то у меня не находить библиотеку
Цитата
./run: error while loading shared libraries: libQtGui.so.4: cannot open shared object file: No such file or directory

Странно конечно что не находит...
SEvgДата: Суббота, 18 Октября 2014, 09:58 | Сообщение # 38 | Тема: Отличие моделей
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Эргалон, что-то фпс низкий, на 200 тысяч треугольников... Или у Юнити так всегда?
SEvgДата: Пятница, 17 Октября 2014, 23:17 | Сообщение # 39 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Уточню немножко. При импорте фильтрацию не использую (Point использую), фон прозрачный.

Любой прозрачный фон имеет, ещё три компонента определяющие его цвет, и если материал не прозрачный, то должен выводится цвет и игнорироваться альфа канал. Так быстрее работают материалы, что в фиксированом конвеере, что на шейдерах...
SEvgДата: Пятница, 17 Октября 2014, 23:13 | Сообщение # 40 | Тема: Требуется движок для 2D RTS
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Bos Wars просьба не предлагать

А чём Bos Wars оказался плох?
Форум игроделов » Записи участника » SEvg [262]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг