Пятница, 29 Марта 2024, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » SmallNibbler [28]
Результаты поиска
SmallNibblerДата: Суббота, 25 Июля 2015, 10:13 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите NullReferenceException
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста помогите, я не понимаю в чем проблема, почему вылетает ошибка?

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class GameController : MonoBehaviour {
   
  public GameObject hookPrefab;

  Grid grid;

  void Start ()  
  {
   grid = GetComponent<Grid>();
   CreateHook();
  }
   
  public void CreateHook()
  {
   int action = Random.Range (0, 2);
   Hook hook = Instantiate (hookPrefab, new Vector3((action * -21) + 16, 8, 0), Quaternion.identity) as Hook;
   hook.SetParams(5, action);
  }
}


NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
GameController.CreateHook () (at Assets/Scripts/GameController.cs:25)
GameController.Start () (at Assets/Scripts/GameController.cs:18)
SmallNibblerДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 10:17 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите найти воксельный редактор 3D моделей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, ищу программу в которой можно создавать воксельные 3D модели с экспортом в формат OBJ или любой другой похожий. Нужна программа по типу MagicaVoxel, но что бы она при экспорте выдавала минимальное количество полигонов и созданную текстуру для модели.
SmallNibblerДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 22:44 | Сообщение # 23 | Тема: "Интересный проект"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
вы же инди разработчики.

Что-то мне подсказывает, что не инди, и даже не разработчик. biggrin
SmallNibblerДата: Среда, 06 Августа 2014, 13:33 | Сообщение # 24 | Тема: Рисую пиксельарт для вас в свободное время.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Походу он до сих пор подсолнух рисует. biggrin
SmallNibblerДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:32 | Сообщение # 25 | Тема: [2d] FAAALL
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как реализованы полосочки, как на старом телевизоре?

Сообщение отредактировал SmallNibbler - Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:32
SmallNibblerДата: Четверг, 31 Июля 2014, 10:46 | Сообщение # 26 | Тема: DefenZ.[2D][TD- Survival]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю!)
SmallNibblerДата: Среда, 30 Июля 2014, 22:19 | Сообщение # 27 | Тема: DefenZ.[2D][TD- Survival]
частый гость
Сейчас нет на сайте
А если не секрет, подскажите, в чём рисуете?
SmallNibblerДата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:39 | Сообщение # 28 | Тема: Экспорт моделей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой экспорта моделей из 3ds Max в CryEngine 3 sdk, уж больно всё сложно, так и не разобрался с этим, да и если экспортировать таким образом все модели, то это получиться очень долго. Так вот, есть ли более быстрая альтернатива? Раньше немного работал с Unity 3D там всё проще некуда, но движок меня не так устраивает как CryEngine.
Форум игроделов » Записи участника » SmallNibbler [28]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг