Суббота, 20 Апреля 2024, 18:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » AIR-Z [21]
Результаты поиска
AIR-ZДата: Пятница, 30 Октября 2015, 21:02 | Сообщение # 21 | Тема: RTS - GWW: GENERALS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Мы команда энтузиастов из двух игровых комьюнити в стратегии из серии cnc generals-zh.ru и gamereplays.org

И так, Global World War : GENERALS - RTS стратегия с реальными существующими союзами и военными силами (Танки, авиация, оборонительные пушки, пво, оружие массового поражения...).
Никакой фантастики и никаких сказок! всё серьёзно! Разрабатывается на движке Unreal Engine 4


Концепция:
фракции :
1)США
2)Террор
3)Европейский союз (ЕС) - Австрия, Германия, Великобритания, Италия, Ирландия, Франция, Испания, Португалия, Финляндия, Швеция, Дания, Бельгия, Люксембург, Нидерланды, Греция.
4)Азиатский альянс (АА) - Гонконг, Южная Корея, Китай.
5)Тихоокеанское сотрудничество (ТОС) - Бруней, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Индонезия, Филиппины, Тайвань
6)Южноафриканские боевики (ЮАБ) - беженцы из : Ангола, Ботсвана, Лесото, Малави, Мозамбик, Маврикий, Намибия, ЮАР, Свазиленд, Танзания, Зимбабве.
7)Российская Федерация

Все фракции будут значительно отличаться друг от друга.Одни предпочитают контроль, другие тактические действия с группами войск, третьи предпочитают массовый спам юнитов (т.е. давить количеством), а кто-то делает упор даже на неожиданные вылазки, авиацию, скрытые действия или даже быстрое развитие технологий.
Мало того, от каждой фракции будет по 5 генералов. (С этим полным списком можно ознакомиться на форуме или в группе в вк. Ссылка будет в конце данного поста)
К примеру рассмотрим ЕС:

Европейский союз (ЕС)
1. Генерал сил быстрого реагирования (Генерал-рашер. Вся ставка на скорость развития. нет тяжёлой техники)
2. Генерал наземной поддержки (Использует радар и командный центр для вызова дополнительных сил и сюрпризов)
3. Генерал новых технологий (Энергия вырабатывается в командном центре. Использует новейшие технологии для победы)
4. Генерал импульсного орудия (Использует электромагнитный импульс для отключения всех сил у врага)
5. Генерал плазменного орудия (Использует плазму, чтобы поджечь врага)

Т.е. каждый генерал имеет у себя какие либо повышения, звания, готовые улучшения, изменены юниты, их параметры, цены на всё. Но общая концепция фракции ЕС остаётся не изменой. Вот так вот это всё будет работать.
В итоге 5 генералов в каждой фракции получаем 35 различных сторон. Выбора масса. Но не всё сразу будет доступно для выбора. Выбор нового генерала будет даваться по мере прокачки своего профиля. Ускорить процесс открывания чего либо можно будет за донат. Но никакие преимущества над противником вы от этого не получите.
Ах, да, самое важное : Весь упор будет нацелен на мультиплеер, но и одиночные миссии\сражения со временем планируем завезти. Более тысячи игроков уже ждут данную стратегию! Мы делаем упор на гемплей, реализм, баланс!

Видео заготовка от ютубера :)
https://www.youtube.com/watch?v=GBxUxBeztYk

При создании проекта я вдохновлялся многими стратегиями: в первую очередь это три основные игры из линейки command and conquer : Generals zero hour , Tiberium Wars 3: Kane`s Wrath , Red alert , Warrhammer 40k SoulStorm , StarCraft2 , Dune 2 и Company of Heroes

Концепт игры доводился до ума лично мной в течении 5-ти лет и подвергался некоторыми изменениями со стороны двух форумов любителей стратегии .
Создадим идеальную во всех смыслах стратегию вместе! Разработки начались с августа 2015 года. Изначально в команде было 2 человека. Удалось организовать поведение 3D RTS камеры, передвижение юнитов, небольшие работы с эффектами. Поклонники игр серии C&C готовы помочь с моделями \ текстурами и советами по гемплею. Планируется что игра будет бесплатной, но в ограниченном виде. будут доступны только 9 генералов (по одному из каждой фракции) т.е. их никак открыть нельзя будет, пока игрок не приобретёт лицензионную версию игры. Вот такой вот хитрый маркейтинг.

Хотите ускорить процесс разработки игры Global World War GENERALS?

Помочь проекту может, практически, каждый.
Вы хорошо рисуете? вы имели дело с программированием? У вас прекрасно с черчением или же вы можете моделировать различные объекты?

Идёт набор в команду разработчиков! Нам нужны:
-Моделлеры
-Разработчики на движке Unreal Engine
-Художники
-Арт дизайнеры
-Люди знающие BluePrint
-Аниматоры
-UV текстурщики
-Экспертные игроки в РТС
-Специалисты по разработке онлайн служб\клиентов

Возможно обучение.

Все вопросы можно задать мне лично в ВК или на стороннем форуме (мой никнейм AIR-Z) Хотите знать о идее больше и уже готовы приступить к разработке в нашей команде? - пишите в скайп Pusciferfly
Зовут Александром.
Пожалуй такой информацией и ограничимся.

Группа в вк: http://vk.com/gwwgenerals
Тема на стороннем форуме по играм серии C&C: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7205

Директор проекта : AIR-Z (Дмитриев Александр)



Если вы готовы поддержать проект, либо дать предложение по улучшению игрового процесса — милости прошу высказываться здесь:

https://vk.com/topic-98516469_32774968 - помощь проекту
https://vk.com/topic-98516469_32774845 - книга предложений

Донат проекту
— Яндекс деньги: 410011569986872
— Qiwi: +79539262564


Skype : Pusciferfly

Сообщение отредактировал AIR-Z - Вторник, 20 Февраля 2018, 12:18
Форум игроделов » Записи участника » AIR-Z [21]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг