Суббота, 18 Сентября 2021, 10:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Morkus [288]
Результаты поиска
MorkusДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:57 | Сообщение # 21 | Тема: ....Пока без названия....
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (Фредриксон)
Morkus, Возьми название игре Western Union Банк надувательств)):3

Вообще-то переводиться как Западный банк


MorkusДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 08:43 | Сообщение # 22 | Тема: ....Пока без названия....
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
А вот мотель рисовал, похоже, другой человек.

Ну с мотелем я поторопился)


MorkusДата: Среда, 24 Ноября 2010, 13:00 | Сообщение # 23 | Тема: ....Пока без названия....
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
разнообразненько. а сюжет действительно напоминает вышеупоминаемый фильм. придется тебе напрячь мозги, чтобы из этой идеи сделать что-то оригинальное.

Постараюсь)


MorkusДата: Среда, 24 Ноября 2010, 11:39 | Сообщение # 24 | Тема: Дальнобойщики - захвати рынок грузоперевозок!
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Сразу скажу! Играть буду)

MorkusДата: Среда, 24 Ноября 2010, 11:34 | Сообщение # 25 | Тема: ....Пока без названия....
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (Vendet)
Неплохо, возможно интересная будет аркада)

Спасибо)


MorkusДата: Среда, 24 Ноября 2010, 10:59 | Сообщение # 26 | Тема: ....Пока без названия....
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Morkus, Ты смотрел этот фильм? Советую посмотреть. А твой сюжет очень напоминает 3 часть этого фильма (даже, фактически, один в один. только у тебя цели не ясны).

Я смотрел его и помню, но в игре не тоьк дикий запад будет, там будет: Дикий запад, Россия,Япния,Антарктида,Египет и фактически цель ученому (Главному герою) вернуться в свое время!


MorkusДата: Среда, 24 Ноября 2010, 10:26 | Сообщение # 27 | Тема: ....Пока без названия....
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Почему машина-времени ассоциируеться сразу с этим фильмом!?!

MorkusДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 18:20 | Сообщение # 28 | Тема: ....Пока без названия....
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер
На каком движке/конструкторе: GameMaker 8
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: бесплатно
Сроки разработки: ноябрь 2010

Описание: Сюжет еще пишеться, но он примерно будет таким..... Один горе ученый решил испытать собственную машину времени, сажает в нее ученого (Главного героя) , но что-то пошло не так и мы оказываемся на Диком.... Диком.... Западе..

Truck City Simulator - разрабатываеться, но пока другим программистом!
-Арт-Наброски персонажей-





Сообщение отредактировал Morkus - Среда, 24 Ноября 2010, 10:57
MorkusДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 09:45 | Сообщение # 29 | Тема: ~ Truck City ~
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (PahanoK_T)
Поиграл. Morkus, почему первая демка весит 3МБ, а вторая 50? Изменений вроде немного. Итак, Вот какие недоработки: - прицеп не поворачивается, когда назад едешь; - при повороте скорость уменьшается так же быстро, как и при торможении. Спрайт спидометра лучше свой нарисуй. Вроде всё.

Понятия не имею почему так весит)
Все что ты написал, я над этим работаю =)
Спидометр так и быть нарисую!


MorkusДата: Среда, 17 Ноября 2010, 12:55 | Сообщение # 30 | Тема: ~ Truck City ~
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
По скринам нормальная игрушка. Доработай, пожалуйста, Morkus! Буду рад поиграть в готовую версию!)

окей)


MorkusДата: Среда, 17 Ноября 2010, 11:55 | Сообщение # 31 | Тема: ~ Truck City ~
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (PahanoK_T)
Лови!
спс) щя выложу новую версию)


MorkusДата: Среда, 17 Ноября 2010, 08:51 | Сообщение # 32 | Тема: ~ Truck City ~
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Вместо "объект1", "спрайт1" и "спрайт2" поставь нужные названия объекта и спрайтов.
Это я понял! А куда писать в обьект1 или обьект2
Если не сложно кинь примерчик)


MorkusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:46 | Сообщение # 33 | Тема: ~ Truck City ~
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (FRENZYMAX)
ИМХО, выход из кабины тут абсолютно ненужен, ибо это игра про вождение, а так получится гта )) Сюжетка тут тоже ни к месту, только взгляните на ДБ3 - ну какой там сюжет ?! Он настолько ужасен, что в последних обновлениях разрабы даже сделали возможность его отключить при начале новой игры По поводу геймплея: В 2D это уже не будет симулятор (кстати пишется с одной м))) это будет больше аркада, и могу сказать, что лучше было-бы пойти именно по аркадному пути., нежели чем пытаться сделать сим. Вообще у меня есть несколько хороших идеек насчёт геймплея, если понадобится - стучи в ЛС или аську, поговорим

ок biggrin
Quote (PahanoK_T)
if place_meeting(объект1,x,y) sprite_index=спрайт2 else sprite_index=спрайт1

спс!

Добавлено (16.11.2010, 17:46)
---------------------------------------------

Quote (Morkus)
if place_meeting(объект1,x,y) sprite_index=спрайт2 else sprite_index=спрайт1

ток не робит)


MorkusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 34 | Тема: ~ Truck City ~
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Возможно!

Добавлено (16.11.2010, 15:41)
---------------------------------------------

Quote (PahanoK_T)
И что за цифры слева от номера передачи?

Одометр


MorkusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:12 | Сообщение # 35 | Тема: ~ Truck City ~
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
почему? можно же сделать симулятор а потом уже и выход из кабины)

MorkusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:08 | Сообщение # 36 | Тема: ~ Truck City ~
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Кстате ребят как сделать так , чтобы при соприкосновении обьекта1 к обьекту2, обьект2 менял свой спрайт на другой, но как только обьект1 уйдет с обьекта2, обьект2 востанавливает свой первый спрайт?

MorkusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:06 | Сообщение # 37 | Тема: ~ Truck City ~
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (PahanoK_T)
Ты даже не догадался спрайты поменять

Какие спрайты? Ты о чем?

Quote (SlavyanOOs)
Дальнобоищки 2D? Иправите их недостатки, с удовольствием поиграю

СПС)

Добавлено (16.11.2010, 15:06)
---------------------------------------------
Ну систему я взял из примера по этому в знак уважения к разработчику я спидометр оставил ток цвет изменил, так бы вообще бы свой спидометр нарисовал!


MorkusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:28 | Сообщение # 38 | Тема: ~ Truck City ~
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
спасибо за разьяснение)

MorkusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:14 | Сообщение # 39 | Тема: ~ Truck City ~
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
В каком пространстве: TDS

?


MorkusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:55 | Сообщение # 40 | Тема: ~ Truck City ~
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Прицеп просто надо сделать твердым и все я что-то забыл это сделать) biggrin

Форум игроделов » Записи участника » Morkus [288]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг