Пятница, 26 Апреля 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Lampogolovii [30]
Результаты поиска
LampogoloviiДата: Среда, 10 Декабря 2014, 20:42 | Сообщение # 21 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
частый гость
Сейчас нет на сайте
andarky,
на здоровье!

по поводу связи unity <> flash,
к сожалению, совсем не разбираюсь в юнити. я просто не очень знаю как работает unityContent.sendMessage()...
возможно, устанавливается связь с первым объектом (нужно проверить, убился ли он; а также вывалить в трейс его сообщения)
возможно, нельзя вешать unityContent.sendMessage на один и тот же тип world.
возможно, сначала нужно убрать SetResponder с предыдущего world...
LampogoloviiДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 17:33 | Сообщение # 22 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
частый гость
Сейчас нет на сайте
filimonix,
привет! флеш по сути уже сам конструктор... там все нетрудно, попробуй!
делать можно на чем хочешь - Adobe Flash, Flash Develop и так далее. используй крякнутое, не стесняйся, никто проверять не будет.
если хочешь делать очень уж навороченные игры, то можно поискать готовые игровые движки типа flixel (как рекомендовал inventrix)

andarky,
флеш + юнити в одном проекте - это круто, конечно... рекомендую полностью перейти на юнити, чтобы избежать будущих косяков.
1. по поводу твоих вопросов - можно повесить слушателя на focus_out, и возвращать фокус обратно, куда нужно.
2. по поводу звука - возможно поток не убился, а звук весь в буфере, и продолжает проигрываться. попробуй останавливать видео на закрытие окна. можешь ловить REMOVE_FROM_STAGE, если окошко флешовое, и останавливать flv-плеер.


Сообщение отредактировал Lampogolovii - Вторник, 09 Декабря 2014, 21:35
LampogoloviiДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 20:19 | Сообщение # 23 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, очень многое зависит от того, что ты считаешь за "объект"... контейнер? любой графический объект? родитель + его ребенок - это два объекта? или ты считаешь только детей (листья графа)?

вот пример рекурсивного вызова:
(считаются все контейнеры, родители и дети, а также самый верхний объект-корень, для которого вызываешь функцию)

Код
var fCount: int = 0;
function CalcChildsCountOf(aObject: DisplayObjectContainer): void
{
  if(aObject)
  {
   fCount++;
   for(var i:int = 0; i < aObject.numChildren; i++)
    CalcChildsCountOf(aObject.getChildAt(i) as DisplayObjectContainer);
  }
}

fCount = 0;
CalcChildsCountOf(fMyMovieClip)
trace(fCount);


если что-то неясно - спрашивай!
LampogoloviiДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 10:40 | Сообщение # 24 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
частый гость
Сейчас нет на сайте
давно не работал с FD и могу что-то путать... но проверь такое:
- возможно, ты все еще остался в предыдущем проекте, хоть и смотришь исходники нового... во вкладке меню Project сделай Close или Open новый...
LampogoloviiДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 22:36 | Сообщение # 25 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
частый гость
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
эмбед runtime или compile-time?
но разницы практически нет, просто вешаешь слушателя addEventListener на объект (класс которого берешь из заэмбеженной библиотеки)
(возможно, я просто не понял твой вопрос)))

Эргалон,
тебе надо адаптировать игру под гуглплей? заморочек много: кнопки, события, загрузка ресурсов - все другое. ты сначала пересобери с помощью AIR как тебе посоветовал shubniggurath, а там уже видно будет, какие именно проблемы всплывут...
LampogoloviiДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 15:39 | Сообщение # 26 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
частый гость
Сейчас нет на сайте


Некоторое время назад я стартовал цикл статей по разработке игр на Flash. В основном, я отвечаю на несложные вопросы или объясняю подводные камни, связанные с программированием на as3.
Друзья попросили выложить ссылки и сюда, чтобы любой желающий мог ознакомиться.
Итак, вот список уже озвученных тем:

как полностью удалить объект?
загрузка звукового файла
хочу удалить объект из MovieClip'а со всех кадров!
Embed шрифтов, полное описание на русском языке :)
как я делаю сайтлок
загадочный DeltaTime
простой твинер с gskinner
использование png
настройка Flex SDK (во FlashDevelop и FlashBuillder)
плавная смена кадров
BlendMode - будьте аккуратны с этим зверем...
как я храню несколько анимаций в одном MovieClip'е
всякие полезные параметры stage'а
box2d+as3 - с чего начать
делаем анимированный блеск
сохраняем объект в Shared Object

Что очень важно - все это из "реальной жизни" создания игровых проектов. Нет выдуманных примеров из книг или идеализированных ситуаций.
Если у кого есть вопросы - задавайте! Возможно, на некоторые я смогу ответить :)
LampogoloviiДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 01:05 | Сообщение # 27 | Тема: Nape Мягкие тела
частый гость
Сейчас нет на сайте
лучше покажи, как в итоге получилось smile
LampogoloviiДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 23:45 | Сообщение # 28 | Тема: Разработка gui-элементов на Delphi+GlScene
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Хочу предложить вашему вниманию несколько демок, написанных на GlScene+Delphi с открытым исходным кодом))..

1. Список элементов
Почитать можно тут
видео


2. Твининг в делфи
Читать здесь
видео


3. Масштабируемая панелька
Читаем тут
видео


4. Простое меню
Описание
видео


5. Анимированные элементы меню
Читаем здесь
Видео


6. Несколько примеров простых программных анимаций
Описание


7. Радиальное меню:
Описание
Видео


8. Drag and drop
Описание
Видео


9. Menu manager
Описание
Видео


10. Простые кнопки
Описание
Видео


11. Еще немного о кнопках...
Описание
Видео


Все сообщения собраны под тэгом GUI:
http://lampogolovii.blogspot.com/search/label/gui

В данный момент ищу интересные интерфейсные элементы для реализации на Delphi+GlScene. Буду рад ссылкам, примерам из игр и т.д.
Также интересно мнение относительно существующих демок: стоит ли продолжать делать подобные тестовые программы, чего в них не хватает, что нравится и т.д.
LampogoloviiДата: Среда, 12 Сентября 2012, 10:55 | Сообщение # 29 | Тема: Гибкость Delphi.
частый гость
Сейчас нет на сайте
наверно мое предыдущее сообщение звучало как-то вызывающе и даже немного раздражающе... прошу прощения, если вызвал некоторый дискомфорт этим... на самом деле Delphi - классная среда разработки! и игры также можно делать, не спорю... просто хотел сказать, что именно новичкам следует немного детальнее всматриваться в новый объект для изучения... если можно "выучить" более подходящий инструмент, почему бы и нет?!
если конкретно по поводу моего сообщения, то я не говорил, что движков нет... я говорил, что найти хороший - сложно! а на том же flash'е дополнительных движков и примочек море... графических движков к сям - вообще неиссякаемый поток... повторюсь, что и на delphi можно найти подходящие элементы, из которых можно слепить игру, но это сложнее и более трудоемко, вот и все...
по поводу физики:

chipmunk - с виду вроде хороший движок, но во времена, когда я к нему только приглядывался, на нем не было ни одного коммерческого проекта... если честно, то я не знаю как обстоят дела сейчас... если он подрос до коммерции - значит действительно все хорошо!

трансляция box2d на delphi - разрабатывается одним человек, отстает от оригинального box2d по версиям... насколько можно судить из форума - у трансляции пока не сформировалось хоть какое-то комьюнити, поэтому говорить о багах движка рано... опять же ничего не слышал про коммерческое использование...

по поводу ZenGL... это действительно круто! наконец-то у pascal'е-видных языков появился кросс-платформенный графический движок! из минусов - разрабатывается одним человеком, поэтому что будет с этим движком через пару лет, никто не знает... сам движок пока молодой, проектов сделано не так много, лицензию необходимо покупать под каждый проект... но несмотря на это, движок действительно стоящий! если будет время - обязательно буду изучать его детальнее!
LampogoloviiДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 22:44 | Сообщение # 30 | Тема: Гибкость Delphi.
частый гость
Сейчас нет на сайте
лично мое мнение:
1. делать игры на Delphi можно, да
2. есть ли более оптимальные инструменты для создания игр, чем Delphi? Да, есть
3. сложно ли найти хороший графический движок для Delphi? Сложно
4. сложно ли найти физический движок для Delphi? Сложно
5. возможно ли создавать кроссплатформенные игры на Delphi? Нет, iOS со своим богатым рынком мы теряем. Но можно вооружиться Lazarus'ом, который схож с Delphi...
сам я обожаю Delphi, много на нем кодю и все такое... но для игр в конечном итоге все же выбрал другую платформу... что катастрофически не хватает Delphi'истам - так это нормального графического двига! как-то так...


Сообщение отредактировал Lampogolovii - Понедельник, 10 Сентября 2012, 22:45
Форум игроделов » Записи участника » Lampogolovii [30]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг