Пятница, 26 Апреля 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Lampogolovii [30]
Результаты поиска
LampogoloviiДата: Среда, 10 Декабря 2014, 20:42 | Сообщение # 21 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
частый гость
Сейчас нет на сайте
andarky,
на здоровье!

по поводу связи unity <> flash,
к сожалению, совсем не разбираюсь в юнити. я просто не очень знаю как работает unityContent.sendMessage()...
возможно, устанавливается связь с первым объектом (нужно проверить, убился ли он; а также вывалить в трейс его сообщения)
возможно, нельзя вешать unityContent.sendMessage на один и тот же тип world.
возможно, сначала нужно убрать SetResponder с предыдущего world...
LampogoloviiДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 17:33 | Сообщение # 22 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
частый гость
Сейчас нет на сайте
filimonix,
привет! флеш по сути уже сам конструктор... там все нетрудно, попробуй!
делать можно на чем хочешь - Adobe Flash, Flash Develop и так далее. используй крякнутое, не стесняйся, никто проверять не будет.
если хочешь делать очень уж навороченные игры, то можно поискать готовые игровые движки типа flixel (как рекомендовал inventrix)

andarky,
флеш + юнити в одном проекте - это круто, конечно... рекомендую полностью перейти на юнити, чтобы избежать будущих косяков.
1. по поводу твоих вопросов - можно повесить слушателя на focus_out, и возвращать фокус обратно, куда нужно.
2. по поводу звука - возможно поток не убился, а звук весь в буфере, и продолжает проигрываться. попробуй останавливать видео на закрытие окна. можешь ловить REMOVE_FROM_STAGE, если окошко флешовое, и останавливать flv-плеер.


Сообщение отредактировал Lampogolovii - Вторник, 09 Декабря 2014, 21:35
LampogoloviiДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 20:19 | Сообщение # 23 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
частый гость
Сейчас нет на сайте