Четверг, 25 Апреля 2024, 06:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » sstas [51]
Результаты поиска
sstasДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:32 | Сообщение # 21 | Тема: Сны..
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
мне как-то давно давно давно в доинтернетовскую эпоху...

Тоже такое бывает, несколько раз снились игры, в которые начинал играть через пару месяцев после сна.


sstasДата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:15 | Сообщение # 22 | Тема: Выбрать ЦМС free
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужен опыт? Пиши свой двиг, а потом уже можно либо свой совершенствовать, либо на другой перейти

sstasДата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:15 | Сообщение # 23 | Тема: нужен сюжет для игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
почитай книги)

sstasДата: Суббота, 19 Января 2013, 20:23 | Сообщение # 24 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
частый гость
Сейчас нет на сайте
отписался

sstasДата: Среда, 16 Января 2013, 10:38 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] OFF-road racing [Gamiron 3]
частый гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, спасибо

sstasДата: Понедельник, 14 Января 2013, 17:17 | Сообщение # 26 | Тема: приключение с элементами квеста на тему средневековья
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker2013)
и если нет то какой скриптовый язык посоветуете?

эт зависит от того, какой ты будешь использовать конструктор/двиг


sstasДата: Понедельник, 14 Января 2013, 17:09 | Сообщение # 27 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
графика не плохая)

sstasДата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Edison6, т.е. сделать на free проект, потом взять лицензию и выпустить этот проект на другой платформе?
можно, но придётся немного подправить проект под определённую платформу


sstasДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, лан, убедил)

sstasДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Ему нужна кликабельная текстура, а не кликабельная кнопка с текстурой.

а кликабельная текстура это не кнопка?


sstasДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Убейте тех, кто так делает.

какая разница?)


sstasДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:21 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Jlovenpk1, большие локи не делал, но думаю будет лучше раздробить их на более мелкие, так и данных меньше нужно будет передавать



Сообщение отредактировал sstas - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:21
sstasДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:11 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Jlovenpk1, один из вариантов - отключать объекты, которые не видны камерой



Сообщение отредактировал sstas - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:16
sstasДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, Start Speed?

Добавлено (13.01.2013, 20:54)
---------------------------------------------
gggaptypggg, GUI?
public Texture2D texture;

void OnGUI(){
if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), texture)){
print ("Press texture");
}
}




Сообщение отредактировал sstas - Воскресенье, 13 Января 2013, 20:49
sstasДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:29 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] OFF-road racing [Gamiron 3]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: OFF-road racing (рус. Гонки по бездорожью)
Жанр: Гонки
Платформа: PC
Движок: Unity3D
Сюжет/Геймплей: Суть игры заключена в том, что бы за отведённый отрезок времени достичь определённого места.





UPD: переосмыслив, убрал режим соревнования с противниками, т.е. будет только "Секундомер"





Сообщение отредактировал sstas - Среда, 16 Января 2013, 10:47
sstasДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 20:42 | Сообщение # 36 | Тема: [2D]Crash track[Gamiron 3]
частый гость
Сейчас нет на сайте
поддерживаю прошлый пост

sstasДата: Суббота, 05 Января 2013, 19:25 | Сообщение # 37 | Тема: -Move or Die- [Gamiron 3]
частый гость
Сейчас нет на сайте
да-да, была ещё идея типо уменьшили человека, но показалась бредом и решил сделать немного пореалистичнее), ну а вообще "реалистичность" же не сильно влияет на конкурсе?

Добавлено (05.01.2013, 19:23)
---------------------------------------------
andre_y, спасибо)

Добавлено (05.01.2013, 19:25)
---------------------------------------------
JHawk, движок/конструктор не главное)




Сообщение отредактировал sstas - Суббота, 05 Января 2013, 20:19
sstasДата: Суббота, 05 Января 2013, 19:06 | Сообщение # 38 | Тема: -Move or Die- [Gamiron 3]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Demix,
Цитата (Demix)
Я бы еще добавил побег из квартиры, а потом еще и на улице уже ∞

а неплохая идея, подумаю над этим


sstasДата: Суббота, 05 Января 2013, 16:37 | Сообщение # 39 | Тема: -Move or Die- [Gamiron 3]
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем спасибо)

sstasДата: Суббота, 05 Января 2013, 15:22 | Сообщение # 40 | Тема: -Move or Die- [Gamiron 3]
частый гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо)

Добавлено (05.01.2013, 15:22)
---------------------------------------------
falcoware, знаю), прост пока не всё продумал


Форум игроделов » Записи участника » sstas [51]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг