Среда, 24 Апреля 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » olibats [34]
Результаты поиска
olibatsДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 05:38 | Сообщение # 21 | Тема: [3D]The Dangerous Corps Episode 1[FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Арена доставила, героями biggrin

Запустилась на W7 после установки directx8
olibatsДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 08:51 | Сообщение # 22 | Тема: 3ds max Biped + Dummy + UT
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересные уроки, но не подходят для решения проблемы, т.к. используется не UE3, а нечто более старшее, не поддерживающее данный в видео инструкциях функционал.
Поставлю вопрос более прямо: чем отличаются dummy зеленого цвета от dummy синего (кроме, конечно, цвета) в плане характеристик и свойств.
olibatsДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 08:08 | Сообщение # 23 | Тема: 3ds max Biped + Dummy + UT
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Делая модели персонажей для экспорта в игру, столкнулся с проблемой привязки стандартного скелета (Biped)
В 3ds max присваиваю модели biped, настраиваю привязку точек к костям, и, все замечательно двигается и "шевелится".
При экспорте в игровой редактор, привязка получается только от тазового dummy, остальные, находящиеся на конечностях и голове, не действуют.
Скриншот редактора
тазовый dummy-голубого цвета, конечностей-зеленого.
А здесь файл модели biped-а из редактора с правильными dummy таза, конечностей и головы

вопрос, что за свойство у них включено, или как привести dummy стандартного biped к такому состоянию?


Сообщение отредактировал olibats - Вторник, 18 Декабря 2012, 08:09
olibatsДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:20 | Сообщение # 24 | Тема: GreeDen
частый гость
Сейчас нет на сайте
Персонажи необычны, понравились.
а вот уровни чересчур пусты
olibatsДата: Суббота, 18 Августа 2012, 22:31 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - Парковчик
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут юмора нет, во всяком случае не задумывалось быть шуткой. Надо было рисовать комикс в стиле МаксаПэйна, да таланта нет.

Denisokdeeennn, главного героя возможно вообще не буду показывать до демки - интрига

Andrey_M, а на 7 скорее всего и не будет работать


Сообщение отредактировал olibats - Воскресенье, 19 Августа 2012, 07:41
olibatsДата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:35 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] - Парковчик
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркадная гонка
Движок/конструктор: Конструктор (подскажите какой выбрать)
Пространство: 3D
Вид в игре: С видом на багажник
Платформа: Windows family
Тип лицензии: Не коммерческая
Сюжет: Тут не видел, потому:

Цитата

1. Кто главный герой Вашей истории?

2. В чем основной конфликт истории?

3. Какая у главного героя (злодея или тп) цель?

4. Препятствия, с которыми он столкнется на пути к достижению цели

1. Простой, обычный работяга, на своей простой, обычной тачке.

2. "Где моя тачка мое место, чувак ?!"

3. Припарковаться!

4. Да.

Однако, присутствует предыстория.


Так как планирую использовать конструктор, вся работа - это 3д модели и возможно анимация
Несколько сделано, в том числе главный герой, кучка объектов окружения, 2 уровня, несбалансированная демка 1 уровня.
Совсем тишина с звуковым оформлением, точнее с фоновой музыкой (а нужна ли она?) Пока в голову не приходит ничего кроме воровства d&b или rock'a
Название именно ПарковЧик, по аналогии паразитического словообразования нежданно-нежданчик, парковка-парковчик
P.S.Комикс возможно понятен лишь гордым владельцам отечественных авто


Сообщение отредактировал olibats - Пятница, 04 Января 2013, 18:32
olibatsДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:07 | Сообщение # 27 | Тема: Battletoads - Lets Go [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
На скриншоте чересчур мало объектов и все мелко.
Помоему в dendy версии игры было три боевых лягухи, можно сделать режим кооператив, как в старые добрые консолевские времена happy
olibatsДата: Среда, 08 Августа 2012, 18:57 | Сообщение # 28 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
учу 3d, первая пародия на автомобиль
olibatsДата: Среда, 08 Августа 2012, 18:33 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, смесь, нечто похожего на бокс космического корабля или бункера и совковой коммуналки %)
olibatsДата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 30 | Тема: .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раз уж в геймплее упор на "правильное" обслуживание клиента, был бы хорош счетчик времени обслуживания.
Баги - можно много раз прожимать "е/у" у двери повара и каждый раз сдавать какойто заказ, притом даже не взяв его (заказ).
Если выбросить нужное блюдо, то игра стопарится.
smile По дизайну - графика приятная, но теней не хватает. И руки оффицианта похожи на руки клиента. И обычно еду разносят на подносах. И эта клиентка уходит не заплатив smile .
olibatsДата: Четверг, 02 Августа 2012, 18:58 | Сообщение # 31 | Тема: Нанобот : Первая игра-Первая глава / Nanobot: First game
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сыровато:
1) На экране с наноботом не получается запустить уровни по порядку, зато уровень с мухой запускается всегда (или надо не по цифрам клацать? wacko
2) alt-f4 в некоторых местах дает интересный результат.
3) Из-за того что главгер дико крутится, невозможно пройти некоторые уровни Т_Т.

Убил интересный геймплей этими недочетами.
p.s. под какое разрешение игра
olibatsДата: Четверг, 02 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 32 | Тема: запекание текстуры low poly объекта в 3ds max
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но не подходит такой вариант.
Разобрался с прогой, весьма полезная smile


Сообщение отредактировал olibats - Вторник, 14 Августа 2012, 04:07
olibatsДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:16 | Сообщение # 33 | Тема: запекание текстуры low poly объекта в 3ds max
частый гость
Сейчас нет на сайте
С high poly модели снял карту нормалей и применил к low poly,а игровой движок не поддерживает использование нормалей. Можно ли перевести ("запечь") карту нормалей low poly объекта в диффузную?

Сообщение отредактировал olibats - Четверг, 02 Августа 2012, 08:18
olibatsДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:05 | Сообщение # 34 | Тема: 3ds max
частый гость
Сейчас нет на сайте
3ds max7 - 87,8 МБ (без дополнений, в том числе библиотека материалов)
Форум игроделов » Записи участника » olibats [34]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг