Суббота, 21 Декабря 2024, 21:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
NiSSaNДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:37 | Сообщение # 21 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот лазил по форумам, искал на каком же движке делать игры. Предлагали Юнити и Инриал, Юнити у меня есть, скачать особого труда не составило. Но вот Анриал качать долго. Вот и решил спросить
1) Двиг платный??? О лицензировании читал, но понял не очень. Получается что так он бесплатный, но с лицензией он имеет больше возможностей и часть заработанных денег за игру они "забирают"
2)Какое отличие ЮДК от Анриал Енгине 3... или это уже лицензированное?
3) Он чем то лучше Юнити??? Тоесть там инструменты разные. Например в Юнити нету в бесплатной создания эфекта солнца, тоесть тени.
4)Какой ЯП используется для скриптинга?
NiSSaNДата: Среда, 22 Августа 2012, 22:12 | Сообщение # 22 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочешь сам поищи, но "я твой дом труба шатал" не найдешь. Даже если и есть ошибки, смысл понять можно
NiSSaNДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:56 | Сообщение # 23 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Алгоритмы? Это вроде того как решить задачу используя логику?
NiSSaNДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:55 | Сообщение # 24 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Не могу согласится с пожеланиями всевышнего, ибо грозит за непослушание нарушение" biggrin
NiSSaNДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:49 | Сообщение # 25 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это интернет слэнг такой

Добавлено (22.08.2012, 21:49)
---------------------------------------------
Ага, как же... biggrin чтоб уметь программировать нужно знать язык

NiSSaNДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:37 | Сообщение # 26 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не хна, тоже мне экстрасенс
NiSSaNДата: Среда, 22 Августа 2012, 01:07 | Сообщение # 27 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок. Ладно, пойду спать. Завтра надоедать буду biggrin
NiSSaNДата: Среда, 22 Августа 2012, 01:00 | Сообщение # 28 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо. Попробую... А эта... Бесплатные?

Добавлено (22.08.2012, 01:00)
---------------------------------------------
Та вот щас как раз и изучаю английский.

NiSSaNДата: Среда, 22 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 29 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, остановлюсь на ХНА, но вот с русской литературы только книгу Горнакова видел, и то ее особо не хвалят. Другого я ничего не нашел, может подскажете что то?
NiSSaNДата: Среда, 22 Августа 2012, 00:48 | Сообщение # 30 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
По любому опыт сначало у всех на ноле, я вобще начинал с РНР, делал скрипты и прочее, потом он надоел. По советам разных людей начал С++ учить, ах да, до этого в школе Паскаль учил, так вот как то не понравились плюсы, попробовал С# и втянулся. Щас вбил себе в голову: как создать хорошую игру.
Я бы уже давно учил ХНУ, но разные мнения людей просто сбивают с толку, в основном говорят что на ней хорошей игры не напишешь, вот и ищу НА ЧЕМ ЖЕ НАПИСАТЬ ХОРОШУЮ.

Добавлено (22.08.2012, 00:45)
---------------------------------------------
По любому опыт сначало у всех на ноле, я вобще начинал с РНР, делал скрипты и прочее, потом он надоел. По советам разных людей начал С++ учить, ах да, до этого в школе Паскаль учил, так вот как то не понравились плюсы, попробовал С# и втянулся. Щас вбил себе в голову: как создать хорошую игру.
Я бы уже давно учил ХНУ, но разные мнения людей просто сбивают с толку, в основном говорят что на ней хорошей игры не напишешь, вот и ищу НА ЧЕМ ЖЕ НАПИСАТЬ ХОРОШУЮ.

Добавлено (22.08.2012, 00:48)
---------------------------------------------
Р.S. Где в мобильной версии кнопка для ответа?

NiSSaNДата: Среда, 22 Августа 2012, 00:22 | Сообщение # 31 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Но Вы же так и написали Скриптер, что "с таким подходом", что с ним не так? Что по ссылке было, я прочитал, толкового ничего. Такое ощущение что там баттл ЯП. А я пришел на этот форум с целью определится на чем можно писать игры под Виндовс, одни говорят что например на ХНА хорошая игра не получится, такая как Крайсис так как все дело проходит через фреймворк, другие говорят что наоборот... И кому верить. Вот я и добавил о С++ и Директ, так как С++ быстрее.

Моя цель не сделать игру, а научится. Разве это плохо?
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:30 | Сообщение # 32 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что не так с моим подходом? И почему вы относите С# к скриптингу а не профессиональному программированию?
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 33 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
и без знания нескольких языком программирования и алгоритмизации там делать нечего

Почему нескольких, разве С++ или С# недостаточно?
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:03 | Сообщение # 34 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Вы хотите программировать игры как

пока что a)
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:45 | Сообщение # 35 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
А это уже 100 раз обсуждалось.

чет я не видел тему в которой обсуждался выбор ХNА & (C++ and Direct) & Двиг

Добавлено (21.08.2012, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (sk0rpi0n)
могу сам помогать тем, что уже умею

Спасибо )))

Quote (sk0rpi0n)
ICQ - 380496458 - сижу в основном с него. Steam - sk0rpi0n777(аватарка такая, как тут, ну почти) - тут тоже часто онлайн, но там чат не очень удобный. Skype - sk0rpi0n777 - почти не сижу. Mail.Agent - sk0rpi0n@inbox.ru - сейчас уже мало сижу, но могу "возобновить", если нужно.

biggrin доже не знаю что выбрать, меня ни в аське, ни в скайпе нету.
Вы есть в контакте??
а хотя щас вспомнил, по ходу ася зареганая где то, щас восстановлю
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:14 | Сообщение # 36 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
пиши на асме или на том же машинном языке


На асме это мазохизм конечно, на машинном коде вобще кто то может писать?????

Речь идет о exe"шниках с машинным кодом, и с байт-кодом под Фрэймворк.
Вот и в том суть что для выполнения тех что под фрэймворк компу нужно больше потрудиться, пока переведет в машинный
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:56 | Сообщение # 37 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
грузит не сильнее других движков

я сам не тестировал, но говорят если другие движки на машинном коде, то это быстрее работает, чем на фрэймворке, пока переведет с байт кода машинный
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:43 | Сообщение # 38 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, А как на счет того, что говорят - "фрэймворк сильно грузит комп"

Добавлено (21.08.2012, 21:43)
---------------------------------------------

Quote
Эта фраза ломает мозг

даладна.....
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 20:50 | Сообщение # 39 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, у меня знакомый как раз на нем, я скачивал, устанавливал но мне показалось, или не везде смотрел, что там ограниченность, тоесть нельзя "делать что хочешь"
В придачу не нашел к нему книг на русском, знаете такие???
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 20:22 | Сообщение # 40 | Тема: Какой путь выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу научится создавать 3Д игры под Виндовс. Но для этого нужно выбрать путь.
Я некоторое время изучал С#(пол года где то, вроде основы ООП и прочего знаю) и немного юзал С++ (одну книгу только прочел). Но что выбрать для создания игры, какие инструменты? Хочется чтоб можно было игры разных жанров создать, и быть независимым от того на чем разрабатываешь(типа там такого нету, такого нельзя осуществить в игре)
Долгое время гуглил, спрашивал на форумах.
Есть такие варианты как
1. выбрать двиг (но какой для игр разных жанров? )
2. Разрабатывать на XNA GS(некоторые говорят чтоб ресурсоемкие игры что под фреймворк будут еще больше напрягать комп чем те что от него не зависят?)
3. Писать на С++ с ДиректХ (но говорят это займет много времени и нервов)
посоветуйте пожалуйста что выбрать и ответьте на вопросы в скобках, хочу знать ваше мнение особенно по второму
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг