Вторник, 16 Августа 2022, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » lliberty [25]
Результаты поиска
llibertyДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:24 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Войны магов [Flash]
был не раз
Сейчас нет на сайте
sumkin,
Так а собственные заклинания, это разве не усложнение игры?

А про силу удара... Я думаю дать каждому игроку опреденное число "очков хода", чем больше очков осталось после манипуляций (передвижение, защита от предыдущего удара) - тем сильнее будет атака. Т.е. если ты решил не закрываться щитом от противника, то ты вдаришь по нему раза так в 1,5 сильнее чем если бы решил закрыться.


Сообщение отредактировал lliberty - Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:24
llibertyДата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:12 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Войны магов [Flash]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (根據在黑暗中)
зря ты это сказал теперь наверно к тебе не кто не придет


Хм... да я собственно никого и не ищу, пока что biggrin

Я лишь хотел узнать (у тех кто сам делал или много играл в файтинги) - возможные подводные камни, и проблемы реализации. Понятно, что то что я написал лишь набросок, так сказать "сферический конь в вакууме", и на выходе можно получить как шедевр так и неиграбельное УГ.

Добавлено (21.07.2012, 14:12)
---------------------------------------------
Собственно что хочу сделать, пошаговый бой, с возможностью выставить какую-нить защиту.
1) Ход у игрока 1. Он может двигаться
2) Игрок-1 кидает в игрока-2 файербол.
3) Время замедляется, и ход переходит к игроку 2. У него есть 5-10 секунд чтобы как-то среагировать. Двигаться он не может, но ему доступны защитные заклинания. Он может кастануть на себя щит, выставить стенку, телепортнуться или еще что-то подобное. У защитных заклинаний большой откат, 4-5 ходов, так что использовать их подряд не получится.
4) Основной ход игрока-2. Он может двигаться, а также использовать все заклинания, как защитные так и атакующие. Цикл повторяется.

Возможные минусы:
- сложность боя.
- бой может затянуться (хотя можно добавить персонажам "ману" и число ходов будет более-менее ограничено).
- не факт что такая система будет интересна

плюшки:
- бой не стандартный
- возможность добавления на карту "разрушаемые" объекты. В стиле worms.

Набросал схемку
http://62.109.30.103/test.html

Ваши мнения?

llibertyДата: Четверг, 19 Июля 2012, 09:49 | Сообщение # 23 | Тема: Ошибка при авторизации
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тебе правильно сказали, приведи скрипт регистрации. Т.к. у тебя просто не находит пользователя.
Уверен что в скрипте реги именно так?
Code
$pas = md5($pas . 'i7b5j9');


Тьху, только сейчас увидел. Глянь на строки:
Code

$pas = md5($pas . 'i7b5j9');
$query = mysql_query("SELECT `ID` FROM `players_the_game` WHERE `email`='$email' AND `passw`='$password'");

пароль получаешь в $pas, а а базе ищешь $password. Ясен пень он его не находит.

P.S.
Code
mysql_query("UPDATE `players_the_game` SET `ip_adres`='".$ip."' WHERE `username`='".$login."' AND `passw`='".$password."' LIMIT 1") or die ("Can't update");     
     mysql_query ("UPDATE `players_the_game` SET `last_entry`='".time()."' WHERE `username`='".$login."' AND `passw`='".$password."' LIMIT 1") or die ("Can't update");     
     mysql_query ("UPDATE `players_the_game` SET `online`='1' WHERE `username`='".$login."' AND `passw`='".$password."' LIMIT 1") or die ("Can't update");

Ужжасный код. Лучше уж так
Code
mysql_query("UPDATE `players_the_game` SET `ip_adres`='".$ip."',`last_entry`='".time()."',`online`='1'  WHERE `username`='".$login."' AND `passw`='".$password."' LIMIT 1")


Сообщение отредактировал lliberty - Четверг, 19 Июля 2012, 10:40
llibertyДата: Суббота, 14 Июля 2012, 00:47 | Сообщение # 24 | Тема: [3d]Landoneya[mmo]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может я не прав, но отдаленно напоминает аниме "Страна чудес смертников". Там тоже тюрьма, кровь, антидот и сражения... Дерутся с помощью своей крови, так что у кого крови не осталось, тому каюк.
llibertyДата: Пятница, 13 Июля 2012, 23:45 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Войны магов [Flash]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно говоря, есть задумка создания Flash игры - файтинга "битвы магов". Пока очень туманная, и не факт что вообще будет реализована biggrin .

Суть игры видна из названия: имеем мага под контролем игрока, который сражается с противниками. Кидаем файерболы, лед, молнии и т.п... В перерывах между боями прокачиваем нашего персонажа (у него повышается уровень, магическая сила, можем дать ему и какие-нибудь магические аксессуары, увеличивающие урон и защиту - более мощную "волшебную палочку"). Бой естественно анимировать - если поджарил, то с огоньками пламени на одежде, если заморозил - то противник в ледышке...

Уже пару дней хожу, думаю. С одной стороны идея вроде бы ничего, особенно если графика нормальная. С другой, есть сомнения:
1) Как мне кажется, файтинги штука уж больно нишевая (как карточные игры), а тут еще и не обычная драка с эффектными приемчиками карате, а магическая. Соответственно желающих поиграть в такое может быть маловато.
2) Как-то бои получаются уж больно однообразными, нет динамики. Арена - статична, магов особо не подвигаешь в 2D. Хотя тут я могу ошибаться, ибо не слишком силен в файтингах.

Собственно хотелось бы услышать кроме своего и другие мнения, о плюсах и минусах. А главное, может ли такое быть интересным игрокам.

UDP: В принципе что-то похожее я вроде как где-то видел (не на Flash). Если кто вспомнит подобные игры - отпишитесь пожалуйста.


Сообщение отредактировал lliberty - Пятница, 13 Июля 2012, 23:51
Форум игроделов » Записи участника » lliberty [25]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг