Результаты поиска
| |
lliberty | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:24 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Войны магов [Flash] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| sumkin, Так а собственные заклинания, это разве не усложнение игры?
А про силу удара... Я думаю дать каждому игроку опреденное число "очков хода", чем больше очков осталось после манипуляций (передвижение, защита от предыдущего удара) - тем сильнее будет атака. Т.е. если ты решил не закрываться щитом от противника, то ты вдаришь по нему раза так в 1,5 сильнее чем если бы решил закрыться.
Сообщение отредактировал lliberty - Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:24 |
|
| |
lliberty | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:12 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Войны магов [Flash] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (根據在黑暗中) зря ты это сказал теперь наверно к тебе не кто не придет
Хм... да я собственно никого и не ищу, пока что
Я лишь хотел узнать (у тех кто сам делал или много играл в файтинги) - возможные подводные камни, и проблемы реализации. Понятно, что то что я написал лишь набросок, так сказать "сферический конь в вакууме", и на выходе можно получить как шедевр так и неиграбельное УГ.Добавлено (21.07.2012, 14:12) --------------------------------------------- Собственно что хочу сделать, пошаговый бой, с возможностью выставить какую-нить защиту. 1) Ход у игрока 1. Он может двигаться 2) Игрок-1 кидает в игрока-2 файербол. 3) Время замедляется, и ход переходит к игроку 2. У него есть 5-10 секунд чтобы как-то среагировать. Двигаться он не может, но ему доступны защитные заклинания. Он может кастануть на себя щит, выставить стенку, телепортнуться или еще что-то подобное. У защитных заклинаний большой откат, 4-5 ходов, так что использовать их подряд не получится. 4) Основной ход игрока-2. Он может двигаться, а также использовать все заклинания, как защитные так и атакующие. Цикл повторяется.
Возможные минусы: - сложность боя. - бой может затянуться (хотя можно добавить персонажам "ману" и число ходов будет более-менее ограничено). - не факт что такая система будет интересна
плюшки: - бой не стандартный - возможность добавления на карту "разрушаемые" объекты. В стиле worms.
Набросал схемку http://62.109.30.103/test.html
Ваши мнения?
|
|
| |
lliberty | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 09:49 | Сообщение # 23 | Тема: Ошибка при авторизации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тебе правильно сказали, приведи скрипт регистрации. Т.к. у тебя просто не находит пользователя. Уверен что в скрипте реги именно так? Code $pas = md5($pas . 'i7b5j9');
Тьху, только сейчас увидел. Глянь на строки: Code $pas = md5($pas . 'i7b5j9'); $query = mysql_query("SELECT `ID` FROM `players_the_game` WHERE `email`='$email' AND `passw`='$password'"); пароль получаешь в $pas, а а базе ищешь $password. Ясен пень он его не находит.
P.S. Code mysql_query("UPDATE `players_the_game` SET `ip_adres`='".$ip."' WHERE `username`='".$login."' AND `passw`='".$password."' LIMIT 1") or die ("Can't update"); mysql_query ("UPDATE `players_the_game` SET `last_entry`='".time()."' WHERE `username`='".$login."' AND `passw`='".$password."' LIMIT 1") or die ("Can't update"); mysql_query ("UPDATE `players_the_game` SET `online`='1' WHERE `username`='".$login."' AND `passw`='".$password."' LIMIT 1") or die ("Can't update"); Ужжасный код. Лучше уж так Code mysql_query("UPDATE `players_the_game` SET `ip_adres`='".$ip."',`last_entry`='".time()."',`online`='1' WHERE `username`='".$login."' AND `passw`='".$password."' LIMIT 1")
Сообщение отредактировал lliberty - Четверг, 19 Июля 2012, 10:40 |
|
| |
lliberty | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 00:47 | Сообщение # 24 | Тема: [3d]Landoneya[mmo] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может я не прав, но отдаленно напоминает аниме "Страна чудес смертников". Там тоже тюрьма, кровь, антидот и сражения... Дерутся с помощью своей крови, так что у кого крови не осталось, тому каюк.
|
|
| |
lliberty | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 23:45 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Войны магов [Flash] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно говоря, есть задумка создания Flash игры - файтинга "битвы магов". Пока очень туманная, и не факт что вообще будет реализована .
Суть игры видна из названия: имеем мага под контролем игрока, который сражается с противниками. Кидаем файерболы, лед, молнии и т.п... В перерывах между боями прокачиваем нашего персонажа (у него повышается уровень, магическая сила, можем дать ему и какие-нибудь магические аксессуары, увеличивающие урон и защиту - более мощную "волшебную палочку"). Бой естественно анимировать - если поджарил, то с огоньками пламени на одежде, если заморозил - то противник в ледышке...
Уже пару дней хожу, думаю. С одной стороны идея вроде бы ничего, особенно если графика нормальная. С другой, есть сомнения: 1) Как мне кажется, файтинги штука уж больно нишевая (как карточные игры), а тут еще и не обычная драка с эффектными приемчиками карате, а магическая. Соответственно желающих поиграть в такое может быть маловато. 2) Как-то бои получаются уж больно однообразными, нет динамики. Арена - статична, магов особо не подвигаешь в 2D. Хотя тут я могу ошибаться, ибо не слишком силен в файтингах.
Собственно хотелось бы услышать кроме своего и другие мнения, о плюсах и минусах. А главное, может ли такое быть интересным игрокам.
UDP: В принципе что-то похожее я вроде как где-то видел (не на Flash). Если кто вспомнит подобные игры - отпишитесь пожалуйста.
Сообщение отредактировал lliberty - Пятница, 13 Июля 2012, 23:51 |
|
| |
|