Пятница, 29 Марта 2024, 15:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » lliberty [25]
Результаты поиска
llibertyДата: Суббота, 28 Июля 2012, 00:47 | Сообщение # 1 | Тема: Проблемы в ходе создания игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игрок с айди $userID начал работать, вычисляем время.
Code

$time = mktime(); //текущее время
//нам надо что бы он закончил через 2 часа (60 секунд*60 минут*2часа = 7200 секунд).
$time+=7200;
//Пишем в базу
$sh = mysql_query("UPDATE `users` SET work_time={$time} WHERE user_id={$userID};");
...


Когда игрок совершает какое-то действие, проверяем:
Code

$now_time = mktime();
//Берем данные из базы
$sh = mysql_query("SELECT work_time FROM `users` WHERE user_id={$userID};");
$ar = mysql_fetch_row($sh);
if($now_time < $ar[0]){
    //Игрок еще работает!    
}else{
    //Работа завершена
}



-------
Пока текст набирал, уже ответили xD


Сообщение отредактировал lliberty - Суббота, 28 Июля 2012, 00:49
llibertyДата: Суббота, 28 Июля 2012, 00:37 | Сообщение # 2 | Тема: Command's
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну правильно, этот код и не должен банить, Тебе просто показали как это можно сделать.
Code

if( $Group == 1 ) {
  if( $text[0] == '/') {
   $params = explode(' ',$text);
   switch($params[0]){
    case '/ban':
      //ВОТ ТУТ САМ ПИШЕШЬ КОД ДЛЯ БАНА ИГРОКА $params[1],
      print 'Игрок '.$params[1].' забанен';
      break;
llibertyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:51 | Сообщение # 3 | Тема: Help изменения значения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первое что приходит в голову - ты используешь переменную сессии ($_SESSION[user]), но нигде в скрипте нет подключения к сессиям (session_start();). Естественно что $_SESSION[user] будет просто пустая строка. (UPDATE ... WHERE ... `user`='')

У тебя где-то еще сессии используются? Как пользователь авторизируется в игре?
llibertyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:30 | Сообщение # 4 | Тема: Проблемы в ходе создания игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
А в чем проблема? сделайте в таблице персонажа еще одно поле: работает до...
Когда игрок начинает работать, пишете туда (текущее время + 2 часа). И если игрок пытается зайти в бой или на другую работу - проверяете поле, и если время не истекло говорите ему что придется подождать...


Сообщение отредактировал lliberty - Пятница, 27 Июля 2012, 19:31
llibertyДата: Среда, 25 Июля 2012, 13:21 | Сообщение # 5 | Тема: Образование или "Кем стать"
был не раз
Сейчас нет на сайте
ПМиК - прикладная математика и кибернетика.
По крайней мере у вас в Вузе именно там на программеров учат.
llibertyДата: Среда, 25 Июля 2012, 10:12 | Сообщение # 6 | Тема: браузерная игра
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пиратку)
llibertyДата: Среда, 25 Июля 2012, 09:55 | Сообщение # 7 | Тема: браузерная игра
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знаем, только этот готовый сервер стоит 950-4500$ в зависимости от редакции, и предназначен немного для других целей. В свободном доступе не существует.
Так что смотрите лучше в сторону PHP или JAVA. Правда сервер придется писать самому.


Сообщение отредактировал lliberty - Среда, 25 Июля 2012, 10:03
llibertyДата: Среда, 25 Июля 2012, 09:49 | Сообщение # 8 | Тема: VPS или хост
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Evgen_24)
у меня только PHP+javascript(c JQuery)+Mysql

Тогда вообще нет проблем. Подойдет практически любой бесплатный хостинг (Holm.ru, www.hostinger.ruиз зарубежных - http://www.110mb.com/). И не переживайте, никто не будет проверять, что у вас там за страницы.
llibertyДата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:10 | Сообщение # 9 | Тема: Иконка на панели задач
был не раз
Сейчас нет на сайте
Потому что у них разные алгоритмы сжатия. JPG (сжатие с потерями) лучше для полутоновых картинок и фотографий. А для пиксельной графики или однотонных картинок (мультяшный стиль) - лучше PNG (сжатие без потерь).
llibertyДата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:53 | Сообщение # 10 | Тема: Таблица рейтинга игроков
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Нужно чтобы у тебя был этот самый офф сайт.
2. У тебя в игре должна быть возможность выхода в сеть.
3. Пишется простенький скрипт на php, которому игра передает данные игрока, например так: vasyapupkin.ru/game/addrating.php?user=Петя&result=100500
4. Скрипт добавляет данные в базу.
5. Ну а где этот рейтинг виден... либо подгружается в самой игре, либо игра открывает в браузере игрока твой сайт со страницей рейтинга.

P.S. Запрос добавления рейтинга приведен просто для примера. Вот конкретно так - делать НЕЛЬЗЯ. Надо шифровать данные, желательно асимитричным ключем, чтобы никто не мог их "подправить" вручную.
llibertyДата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:51 | Сообщение # 11 | Тема: Браузерная игра для нескольких человек
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хех, ну если запал не пропал, то смотрите в сторону Java + библиотека Netty. Пожалуй лучшее соотношение по "время/результат". К тому же найти JAVA-программиста сейчас не так сложно, да и в сети есть простые примеры серверов. Есть еще вариант использования платных серверов (лучшее - ElectroServer, 25 игроков одновременно бесплатно, за 700$ могут играть одновременно 500 игроков; хотя есть и другие).
С++ Не очень подходит, т.к. затраты на разработку будут очень существенны. Пишется долго, сложно, одна пропущенная ошибка может положить весь сервак.
PHP - очень медленный и требователен к ресурсам, категорически не подходит. Только если для таблиц рейтинга.
ASP - медленный, требователен к системе, да и серверу.

Экзотические языки, такие как Node.js или Erlang - с одной стороны хороши, есть нативная поддержка сетей, но с другой новы, не так просты в освоении и найти программиста сложновато.


Сообщение отредактировал lliberty - Вторник, 24 Июля 2012, 11:01
llibertyДата: Вторник, 24 Июля 2012, 09:48 | Сообщение # 12 | Тема: Да,но...
был не раз
Сейчас нет на сайте
да, но с решетками на окнах и санитарами-охранниками
llibertyДата: Вторник, 24 Июля 2012, 09:42 | Сообщение # 13 | Тема: VPS или хост
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если для тестирования, то что вы мучаетесь. Зарегтесь на любом бесплатном хостинге и закиньте игру туда. Если у вас нет серверных скриптов или они не будут слишком сильно нагружать хост, то никто и проверять то не станет, что там у вас. В любом случае всегда можно перейти на другой хостинг.

Вы бы написали, что именно вы хотите "залить"? Flash, серверные скрипты (PHP или что-то другое), тогда можно уже конкретно говорить.
llibertyДата: Вторник, 24 Июля 2012, 09:26 | Сообщение # 14 | Тема: Браузерная игра для нескольких человек
был не раз
Сейчас нет на сайте
В сторону создания игрового сервера.
1. Если под ММО подразумевается таблица рейтинга игроков или что-то подобное, то вам придется изучать PHP. Если уже знаете и умеете - отлично! 1-2 часа на написание скрипта, вечер на отладку и еще 1-2 недели на придумывание и реализацию защиты от накрутки, чтобы кулцхакер Петя из третьего класса послав запрос типа vasyapupkin.ru/game/rating.php?user=ПетяОЛОЛО&result=100500 не мог добавить результат в рейтинг.
2. Если вы действительно хотите сделать многопользовательсукую игру то:
а) Наймите человека который сможет создать ваш игровой сервер переписав стыренный у других сервер под вас (скорее всего бросит через пару месяцев или попросит кучу помощников).
б) Наймите команду чтобы они разработали ваш собственный, уникальный игровой сервер (за пару лет, если не идиоты - должны справятся, но за бесплатно работать точно ну будут).
в) Положите на ММО огромный болт, и создайте отличную однопользовательскую игру.

Почему я не написал что изучать если вы сами хотите сделать сервер? Да потому что его можно сделать на чем угодно. Берите любой язык программирования который вы знаете (главное чтобы он позволял создавать сокеты - C++, JAVA, Perl, JS, etc) и дерзайте. Но учтите, что создание ММО-сервера, это ОГРОМНЫЙ труд. В одиночку подобное сделать почти нереально. Поэтому ММО и занимаются только большие команды разработчиков.
llibertyДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:35 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Войны магов [Flash]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сам игровой мир я думаю сделать aka Worms, то бишь полностью разрушаемым. Сколько очков хода тратить на защитные, а сколько на атакующие заклинания - мне кажется можно дать выбрать игроку самому (чем дольше жмем кнопку, тем больше энергии уйдет на щит, но меньше останется для атаки).

Почитал описание magicka на вики. Честно говоря дежавю, некоторыми моментами напоминает набросок диздока, который я начал писать несколько дней назад. Что еще раз доказывает что оригинальных идей нет)
1) В magicka два типа заклинаний: по площади и направленные. У меня это отражаемые (файерболл, ледяное копье) - те на которых время замедляется, пока они движутся по определенной траектории и их можно успеть перехватить или как-то среагировать. И мгновенные (молния, пирокинез) - кастуются непосредственно на игрока, урона наносят мало, но вешают бяки (тот же пирокинез уменьшает на некоторое время число "очков хода", и сила мага падает).
2) В magicka некоторые пары элементов несовместимы и нейтрализуют друг друга. У меня - эффект воспламенения от пирокинеза может быть снят водными заклинаниями.

Идея со смешиванием действительно может быть интересна, но реализовать подобное на Flash как мне кажется будет трудновато + как всегда вылезает проблема баланса. Но в принципе да, дать игроку создавать свое это дополнительный "+" в рейтинг.
llibertyДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 12:41 | Сообщение # 16 | Тема: Java проблема в столкновениях
был не раз
Сейчас нет на сайте
если разобрались - напишите как) другим тоже может быть интересно)

Сообщение отредактировал lliberty - Понедельник, 23 Июля 2012, 12:42
llibertyДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 12:30 | Сообщение # 17 | Тема: Про DirectX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Видимо там есть что-то очень специфичное, прописанное в самом движке игры.
Выход - переустановить 9-й ДиректХ, даже если в системе есть 10 или 11. Установка старого вроде бы ничего не заменяет, зато будут работать как новые, так и старые игры.
llibertyДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 12:00 | Сообщение # 18 | Тема: Про DirectX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что значит "DirectX 2008", так и пишет?
Вообще то в 2008 уже был DirectX 10.1. Может игра его требует?


Сообщение отредактировал lliberty - Понедельник, 23 Июля 2012, 12:05
llibertyДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 09:42 | Сообщение # 19 | Тема: Собираю команду на проект.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект обещает быть интересным, но следующая фраза - улыбнула
Quote (MrDead1488)
JS программист/ы. На данный момент считаю, что нужнее всего нужны программисты по Java Script. Это связано со связкой Flashа с базой данных, одним php+as3 не отделаешься.

Каким образом могут быть связаны JS и база данных в подобном продукте, для меня лично - большая загадка... Или вы что-то напутали, или я чего-то не понимаю. У вас что, сервер на Node.js ?
llibertyДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 12:37 | Сообщение # 20 | Тема: Объясните нубу
был не раз
Сейчас нет на сайте
Они делались на Flash.
Не надо путать понятия. Iframe – лишь способ разместить игру на странице. Просто у тебя 2 варианта размещения: 1)закачать игру на вконтакте,или 2)сделать свою страничку,и когда кто–то открывает игру вконтакте, будет её подгружаться имено твоя страница с игрой.
2й вариант лучше. Можно там дополнительно новости разместить или еще что
Форум игроделов » Записи участника » lliberty [25]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг