Суббота, 20 Апреля 2024, 06:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Адекват [34]
Результаты поиска
АдекватДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:17 | Сообщение # 21 | Тема: Существуют ли игры со смыслом?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Heavy Rain

АдекватДата: Среда, 01 Мая 2013, 11:31 | Сообщение # 22 | Тема: Кастомизация в 2D играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я рисую все новые элементы отдельно (если отрисовывать спрайты заново, то вес игры будет больше, а это минус, да и производительность снизится), так что советую рисовать все спрайты, которые можно, отдельно (например анимацию ног рисовать отдельно от анимации туловища). Так же это поможет не только при кастомизации, но и при смене оружия в руках, например если нарисовать анимацию тела и ног отдельно от анимации рук, то потом будет очень легко вставить в эти руки любое оружие.

АдекватДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:20 | Сообщение # 23 | Тема: Super Spectors [Gamiron №4]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за добрые слова.

Цитата (allxumuk)
Всё таки звуки нужны.

Я не исключаю то, что в последующих версиях будут и настоящие звуки.

Добавлено (30.04.2013, 21:20)
---------------------------------------------
Вот изображение главного злодея, он, к сожалению, не попал в версию игры для конкурса.



АдекватДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 13:42 | Сообщение # 24 | Тема: Super Spectors [Gamiron №4]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ZeroCool)
Чем-то на comix zone приставки сега похоже.

Мы постарались сделать игру стилизованной под комиксы, как это сделали и создатели comix zone. В частности в игре нет звуков (кроме фоновой музыки), все звуки заменены на звуковые иероглифы, как на страницах комиксов. Так же вокруг персонажей мы сделали что-то вроде разбрызганных чернил, чтобы предать эффект немного небрежной рисовки. Так же планируем сделать диалоги или монологи во время гемплея, в виде облачков речи и мыслей, но это уже в будущем.


АдекватДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:44 | Сообщение # 25 | Тема: Super Spectors [Gamiron №4]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Начинаем проявлять скриншоты. Это первый, вскоре появятся ещё два-три.


АдекватДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:46 | Сообщение # 26 | Тема: 1812 [Android/iOS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fargost)
А бриги говорит 51, нестыковочка =)

Конечно было 51, теперь 87. Как по-твоему было бы 87, если бы не было 51?


АдекватДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:30 | Сообщение # 27 | Тема: 1812 [Android/iOS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
Адекват, А если не секрет, сколько покупок?


Прошёл месяц со дня релиза и на данный момент 87 покупок.

Цитата (Marsha)
Количество с одним Л

Не могу не согласиться.


АдекватДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:39 | Сообщение # 28 | Тема: Super Spectors [Gamiron №4]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Класс

Спасибо
Цитата (DimOk)
Игра готова?

Готово не очень много, но всеми силами стараемся успеть.
Готова большая часть движка и 1 уровень.

Скриншоты гемплея будут завтра-послезавтра.


АдекватДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:58 | Сообщение # 29 | Тема: Super Spectors [Gamiron №4]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Super Spectors
"Раньше был цветной мир и черно-белое кино... теперь... всё наоборот"
Жанр: Тактический платформер.
Пространство: 2d
Разработчик: Adequate Worlds (Иванов Владимир, Петров Артём)
API: Game Maker Studio
Сюжет:
Профессор Зомбатор захватил разумы жителей одного крупного города. Как он это сделал? Очень просто, с помощью вещи, которая есть практически в каждой квартире, в каждом офисе, в каждом баре и даже на улице, с помощью телевизора. Люди смотрели телевизор и ни о чём не задумывались, время шло, а жители города всё больше и больше погружались в просмотр телевизоров. В конце концов люди так погрязли в этом болоте, что превратились в зомбиподобных существ, которые не мыслят и не чувствуют, а мир вокруг стал черно-белым.
Были и несогласные, были повстанцы из избежавших зомбирования людей, но для пресечения всяческих выступлений Профессор Зомбатор создал отряды из особо ярых сторонников режима. У них вместо головы телевизор, и они отлично справляются с насаждением идеологии.
Но нельзя, чтобы никто не пришёл на помощь! Тройка отважных супергероев появились на окраине города, кто они и откуда - неизвестно. Но известно то, что они собираются разрушить все планы Профессора Зомбатора и не оставить никаких следов от его режима!

Толстяк, он же Елоу, - Сносит всё на своём пути, любит покушать и покрушить.

Рэд - Сильный, резкий и очень быстрый. Когда говорят "быстрее пули", это про него. Лазает по стенам, выполняет различные трюки, и отлично дерётся.

Блу - Представительница прекрасной половины человечества. Легка, незаметна и грациозна. Нежно обесточивает ничего не подозревающих врагов.

Наши герои собираются взять штурмом супервысокий небоскрёб, откуда всем управляет Профессор Зомбатор. Небоскрёб представляет из себя настоящую суперкрепость, и взять её штурмом очень сложно даже для такой отчаянной тройки. Но нужно сделать всё невозможное, чтобы попасть на крышу и сломать телебашню, тем самым спасти город.

Особенности игры:
- Игра сразу тремя героями.
- Динамичность происходящего.
- Отличная авторская музыка.
- Ничем не похожие друг на друга герои с индивидуальными супер способностями.
- Возможность коллекционирования треугольных призм, которые находятся в труднодоступных местах.
- Детализированность мира и наличие паcхалок.
- Игра выполнена в стиле классических комиксов Marvel и DC.
- Наличие сюжетных комиксов.
- HD графика.

Изображение главного злодея:

Скриншоты:




Сообщение отредактировал Адекват - Среда, 01 Мая 2013, 15:13
АдекватДата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:04 | Сообщение # 30 | Тема: 1812 [Android/iOS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
на armv6 пойдет?

Разумеется


АдекватДата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:46 | Сообщение # 31 | Тема: 1812 [Android/iOS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Smalltalk)
Что в геймплее нового по сравнению с бесплатными аналогами?

Я не видел бесплатных аналогов, если такие имеются то буду рад узнать о них. Только увидев их, я смогу назвать новшества в геймплее, отличающие 1812 от бесплатных аналогов.

Цитата (allxumuk)
Адекват, что-то с графикой не то. Не выглядит игра, как коммерческий проект, за который заплатят деньги.

Графика не является основополагающей в игре.


АдекватДата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:35 | Сообщение # 32 | Тема: 1812 [Android/iOS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
В словах "великий подвиг", например.

А каким он был по твоему, если не великим?


АдекватДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:28 | Сообщение # 33 | Тема: 1812 [Android/iOS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MasTerilDar)
Продашь мне за 10 руб?


facepalm

Цитата (ArtGr)
Пафосометр зашкаливает.


Я говорил о великом подвиге русского народа и исторической реальности. Теперь вопрос: Где здесь пафос?


АдекватДата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:04 | Сообщение # 34 | Тема: 1812 [Android/iOS]
частый гость
Сейчас нет на сайте

Название: 1812
Жанр: Аркада
API: GameMaker Studio
Платформа: Android, iOS
Разработчик: Adequate Worlds
Графика, Сценарий, Геймдизайн - Адекват (Владимир Иванов)
Программирование, Геймдизайн - Briginas (Артём Петров)
Текущая версия игры: 1.0.1
Дата начала разработки: 27.05.2012
Дата релиза (Android): 29.03.2013
Дата релиза (iOS): Май 2013


Ну ж был денек! Сквозь дым летучий
Французы двинулись, как тучи,
И всё на наш редут.
Уланы с пестрыми значками,
Драгуны с конскими хвостами,
Все промелькнули перед нам,
Все побывали тут.

Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.

Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
Наш рукопашный бой!..
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...
(М.Ю. Лермонтов  "Бородино" отрывок)


Описание:
Игра посвящается Отечественной войне 1812 года. В прошлом году прошло 200 лет с тех пор, когда русский народ великим усилием и большими жертвами отстаивал свою свободу и независимость.
В нашей игре вы управляете артиллеристом, на которого возложена большая ответственность. Вы поучаствуете во многих знаменитых сражениях: Смоленск, Валутино, Бородино, Малоярославец и других. Вы пройдёте весь путь русской армии: Сначала отступление в глубь страны, а потом победоносное изгнание армии Наполеона.
В игре присутствуют:
Бонусы;
Система прокачки;
Магазин;
8 видов пушек со своими особенностями;
15 разнообразных карт;
7 видов врагов со своими особенностями и умениями;
Более 30 достижений;
2 Босса;
Прохождение истории;
Бесконечный режим аркады;
Хардкор режим, открывающийся после прохождения истории;
...и многое другое
Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=BlVFe9J16Q4






Купить на Google Play 33руб.

Планы на будущее:
1.1:
Интеграция FaceBook - 15%
Интеграция GameCenter - 0%
1.2:
HD версия - 60%




Сообщение отредактировал Адекват - Вторник, 30 Апреля 2013, 14:07
Форум игроделов » Записи участника » Адекват [34]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг