Danteo122, Испавь второй уровень, а то никак не пройду, а заново как-то не хочется начинать. Кстати, так и не написал на чем пишешь. Насчет графики тебе бы стоило прочитать это:
Лучше ты бы сделал это в простом Paint'е нежели в "сложных" редакторах (судя по твоим результатам )
Почему все вертиться? Морковки, иконка жизни и даже ключ в руках зайца К счастью сам заец не крутиться (хотя хз, я дальше второго уровня не прошёл). Я бы помог с графикой если не был бы занят.
Потратил 2 мин на создание трезвого зайца на основе твоего (справа):
поиск пути и в 2д жрет кучу памяти, а в 3д Z-координата и еще более дикий и жирный поиск пути) оставляй как есть.
А он и не собирался что-то менять, он просто сказал что если были бы программеры он бы и затеял это дело, т.к. в одиночку не просто такое сделать, во всяком случае на C++ c DirectX, на Unity относительно проще.
x-and1988, Проект заброшен? Если да, то жаль так как это одна из немногих песочных игр на этом форуме которая не 100% похожа на MineCraft Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
Мне кажется такой тип игры лучше делать в изометрии. А так же ландшафт однообразный, и некоторые объекты достаточно малы (замки такого же размера что и деревья, и они забирают такое же пространство 1x1, лучше бы увеличить территорию построек хотя бы на 3x3). А так в принципе нормально, надеюсь мои комментарии вас не обидели так как работаете над игрой достаточно долгое время Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
Triplecool Вероятно нужно полностью пере установить DirectX до последней версии. Или драйвера видеокарты.
У становил последнюю версию и поигрался.
Ну во-первых, у меня походу unicode не воспринимает (странные знаки вместо слов). Во-вторых, сделай полноэкранный режим (а то открывается на все окно но видны границы WIN-окна). И добавь управление буквами A, D, S, W (а то не очень привычно стрелками). Ну и конечно, ты что-то рано отправил свой проект в раздел "проекты в разработке", демка есть, но её даже нельзя назвать pre-pre-pre-pre-alpha версией, так как там ничего нет.
Надеюсь не забросишь проект после моих комментариев Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
если мы играем без реги на чистом серве и доверии, какой приват тогда ?
Ты же сказал если нужно настраивать плагины, я и ответил если настраивать плагин то приват территорий главное для меня, но могу и без него играть
Добавлено (02.01.2013, 05:58) --------------------------------------------- Начал изучать OpenGL с использованием C#. Вроде разбираюсь. Сделал небольшой набросок игры, чтоб не сказали что бездельничаю вот скрины:
При переносе в окно крафта, вещи не пропадают из инвентаря. Также, при крафте - они будут пропадать из инвентаря, потому как хранятся они в нём. Окно крафта не является подобием инвентаря, в нём ничего не хранится. Грубо говоря, в нём просто иконки.
Чего не скинешь в массив типа string в котором будут храниться ID блоков. А при закрытии инвентаря они выпадают в виде блоков а массив при этом обнуляеться.
P.S. у тебя до сих пор проблемы с инвентарем ппц Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
Сообщение отредактировал Triplecool - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:48
Эээ, ты её, кажется, дольше делал. Или с нуля переписывать пришлось? Ну ведь в любом случае старые наработки как-то использовал...
Кроме спрайтов ничего не использовал
Цитата (TimKruz)
После генерации и заполнения прогресс-бара ещё ждать надо до около 1000 в заголовке окна...
Просто остальные чанки загружаються
Цитата (TimKruz)
А поиграть так и не удалось практически. Загрузился, увидел лес и землю, с трудом подвигался влево-вправо (медленно слишком, как по клеткам), потыкал по клеткам (земля, дерево...), а потом игра вообще вылетела (без ошибки, просто "работа приложения прекращена, поиск ошибки..." или типа того - причина может быть любой, хоть деление на ноль, хоть переполнение стека, хоть ещё что-нибудь).
Просто два потока используют одину и ту же карту (В новой версии я это исправил)
Цитата (TimKruz)
Однако, в любом случае, советую переходить на OpenGL или DirectX, потому что на "простых имеджах" далеко не уедешь...
Мне придеться узучать опять а это врямя берет, + у меня интернет не безлимитный и скачать DirectX или OpenGL не смогу. В ощем попробую скачать. Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
узнаю скирру , совет: очень мелко, сделайте объекты побольше
Что это скирра? Мне больше нравиться маленькие квадраты
Цитата (beril)
Р.с ушел качать демку
Я игру делал 5 дней (это не хватит чтобы сделать даже половину Terraria), если найдешь баги сообщи Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
Сообщение отредактировал Triplecool - Пятница, 28 Декабря 2012, 08:34
Как видишь, персонаж не вплотную подходит к стене (дальше не идёт). Это расстояние до стены почему-то периодически меняется, на скриншоте одно из средне-больших таких расстояний. Иногда вроде бы даже чуть-чуть входит в стену.
Это наверное связано с тем что игрок может передвигаться на n - шагов (как показано на картинке). И если при передвижении условие (Игрок.X+n<Стена.X) ложно, то он дальше не идет, и при этом остановиться на несколько пикселей до стены. Мой способ решении этой проблемы это: Если условие (Игрок.X+n<Стена.X) ложно, то игрок будет двигаться на (Стена.X-Игрок.X) - шагов чтобы заполнить оставшееся пространсво.
Мне кажется тут все понятно.
Добавлено (28.12.2012, 03:30) --------------------------------------------- x-and1988, P.S. спрайты фона смени а то уже не понять где фон, а где блоки и создаеться впечатление сетки т. е. блоки одного типа не сливаються визуально в один фон (это связано с тем что в спрайтах блоков использовался градиент) Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
Сообщение отредактировал Triplecool - Пятница, 28 Декабря 2012, 03:31
Название: Rectangle world Жанр: песочница Пространство: 2D Вид: сбоку Разработчики: Triplecool Похожие игры: Terraria, Minecraft Язык программирования: C# Движок: Нету Дата разработки: 21 декабря 2012 - ???
Описание (Сюжет): В начале игры Вы создаете персонажа, затем попадаете в рандомно созданный мир. Мир состоит пока только из двух биомов (лес и пустыня).
Особенности игры: Одна из интересных идей это то что можно будет выкачивать нефть и использовать как энергию для разных приборов. А так же герой сможет заболеть при холоде или наоборот (в зависимости от температуры), можно будет зажигать костер что бы холодно не было или создать систему отепления (используя нефть или другой тип энергии). Смена времени (зима, весна, лето, осень) в зависимости от биома.
Не обращайте внимание на графику она временная =)
Скриншоты:
Лог разработки:
25 декабря 2012: - Добавил новые руды (уголь, медь) - Границы блоков (иногда можно было попутать фон с первым слоем) - Возможность перемещать панели - И самое главное, сундуки (пока можно создать только 100 сундуков с 27 клетками) - Изменены некоторые рецепты крафта