Четверг, 25 Апреля 2024, 18:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Triplecool [65]
Результаты поиска
TriplecoolДата: Среда, 13 Марта 2013, 20:14 | Сообщение # 21 | Тема: [2D]Кролик Ратс[PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Danteo122, Испавь второй уровень, а то никак не пройду, а заново как-то не хочется начинать.
Кстати, так и не написал на чем пишешь. Насчет графики тебе бы стоило прочитать это:


И почему кролика зовут Крыса? (Насколько я знаю Rat по английскому крыса)


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)


Сообщение отредактировал Triplecool - Среда, 13 Марта 2013, 20:19
TriplecoolДата: Среда, 13 Марта 2013, 08:20 | Сообщение # 22 | Тема: [2D]Кролик Ратс[PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нашел баги:



Цитата (Danteo122)
Открою секрет, графика рисовалась не в пеинте.

Лучше ты бы сделал это в простом Paint'е нежели в "сложных" редакторах (судя по твоим результатам wink )

Почему все вертиться? Морковки, иконка жизни и даже ключ в руках зайца wacko К счастью сам заец не крутиться (хотя хз, я дальше второго уровня не прошёл). Я бы помог с графикой если не был бы занят.

Потратил 2 мин на создание трезвого зайца на основе твоего (справа):


И кстати, на чем пишешь игру?


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)


Сообщение отредактировал Triplecool - Среда, 13 Марта 2013, 08:40
TriplecoolДата: Среда, 13 Марта 2013, 07:57 | Сообщение # 23 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оффтоп:


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
TriplecoolДата: Среда, 13 Марта 2013, 00:58 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Infinite world
частый гость
Сейчас нет на сайте
x-and1988, 3 месяца прошло от последнего поста, может есть какие-то фичи или изменения?

Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
TriplecoolДата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:04 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Infinite world
частый гость
Сейчас нет на сайте
x-and1988, Проект заброшен? Если да, то жаль так как это одна из немногих песочных игр на этом форуме которая не 100% похожа на MineCraft

Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
TriplecoolДата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:59 | Сообщение # 26 | Тема: [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется такой тип игры лучше делать в изометрии. А так же ландшафт однообразный, и некоторые объекты достаточно малы (замки такого же размера что и деревья, и они забирают такое же пространство 1x1, лучше бы увеличить территорию построек хотя бы на 3x3). А так в принципе нормально, надеюсь мои комментарии вас не обидели так как работаете над игрой достаточно долгое время biggrin

Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
TriplecoolДата: Суббота, 05 Января 2013, 10:50 | Сообщение # 27 | Тема: [iOS/PC]CreateMe
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (DJenya)
Triplecool
Вероятно нужно полностью пере установить DirectX до последней версии. Или драйвера видеокарты.

У становил последнюю версию и поигрался.

Ну во-первых, у меня походу unicode не воспринимает (странные знаки вместо слов). Во-вторых, сделай полноэкранный режим (а то открывается на все окно но видны границы WIN-окна). И добавь управление буквами A, D, S, W (а то не очень привычно стрелками). Ну и конечно, ты что-то рано отправил свой проект в раздел "проекты в разработке", демка есть, но её даже нельзя назвать pre-pre-pre-pre-alpha версией, так как там ничего нет.

Надеюсь не забросишь проект после моих комментариев biggrin


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
TriplecoolДата: Среда, 02 Января 2013, 06:05 | Сообщение # 28 | Тема: [iOS/PC]CreateMe
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня ошибка при открытии игры! Установил August 2008 DirectX, не получилось открыть игру.



Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
TriplecoolДата: Среда, 02 Января 2013, 05:58 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] - Rectangle world
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Herobrine)
если мы играем без реги на чистом серве и доверии, какой приват тогда ?

Ты же сказал если нужно настраивать плагины, я и ответил если настраивать плагин то приват территорий главное для меня, но могу и без него играть

Добавлено (02.01.2013, 05:58)
---------------------------------------------
Начал изучать OpenGL с использованием C#. Вроде разбираюсь. Сделал небольшой набросок игры, чтоб не сказали что бездельничаю biggrin вот скрины:



Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)


Сообщение отредактировал Triplecool - Суббота, 29 Декабря 2012, 21:19
TriplecoolДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 10:36 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] Infinite world
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
Похоже на камень в мой огород. А еще у меня нет системы освещения, физики воды, системы дропа, биомов, etc.

Ты к чему это? huh


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
TriplecoolДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:48 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Infinite world
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
При переносе в окно крафта, вещи не пропадают из инвентаря. Также, при крафте - они будут пропадать из инвентаря, потому как хранятся они в нём. Окно крафта не является подобием инвентаря, в нём ничего не хранится. Грубо говоря, в нём просто иконки.

cranky Чего не скинешь в массив типа string в котором будут храниться ID блоков. А при закрытии инвентаря они выпадают в виде блоков а массив при этом обнуляеться.

P.S. у тебя до сих пор проблемы с инвентарем ппц facepalm


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)


Сообщение отредактировал Triplecool - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:48
TriplecoolДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 08:00 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] - Rectangle world
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Herobrine)
Triplecool, Ты клянешся полажа руку на лицензионный дистрибутив майнкрафта, что не будешь просить админок и прочей власти и играть в команде.

Клянусь prof
Цитата (Herobrine)
Стоит ли добавить плагинов?

Главное для меня это приват территорий smile


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
TriplecoolДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 06:38 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] - Rectangle world
частый гость
Сейчас нет на сайте
Herobrine, можно к вам присоедениться?

Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
TriplecoolДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 05:40 | Сообщение # 34 | Тема: [iOS/PC]CreateMe
частый гость
Сейчас нет на сайте
DJenya, Желаю удачи smile

Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
TriplecoolДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 23:00 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] - Rectangle world
частый гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, уже скачиваю OpenGL cool

Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
TriplecoolДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 22:29 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] - Rectangle world
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Эээ, ты её, кажется, дольше делал. Или с нуля переписывать пришлось? Ну ведь в любом случае старые наработки как-то использовал...

Кроме спрайтов ничего не использовал

Цитата (TimKruz)
После генерации и заполнения прогресс-бара ещё ждать надо до около 1000 в заголовке окна...

Просто остальные чанки загружаються

Цитата (TimKruz)
А поиграть так и не удалось практически. Загрузился, увидел лес и землю, с трудом подвигался влево-вправо (медленно слишком, как по клеткам), потыкал по клеткам (земля, дерево...), а потом игра вообще вылетела (без ошибки, просто "работа приложения прекращена, поиск ошибки..." или типа того - причина может быть любой, хоть деление на ноль, хоть переполнение стека, хоть ещё что-нибудь).

Просто два потока используют одину и ту же карту (В новой версии я это исправил)

Цитата (TimKruz)
Однако, в любом случае, советую переходить на OpenGL или DirectX, потому что на "простых имеджах" далеко не уедешь...

Мне придеться узучать опять а это врямя берет, + у меня интернет не безлимитный и скачать DirectX или OpenGL не смогу.
В ощем попробую скачать.


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)
TriplecoolДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 08:31 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] - Rectangle world
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
простыми имэджами что ли? или все таки канвасом?

Простыми имеджами (только Hardcore biggrin )

Цитата (Herobrine)
узнаю скирру , совет: очень мелко, сделайте объекты побольше

Что это скирра? huh Мне больше нравиться маленькие квадраты

Цитата (beril)
Р.с ушел качать демку

Я игру делал 5 дней (это не хватит чтобы сделать даже половину Terraria), если найдешь баги сообщи smile


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)


Сообщение отредактировал Triplecool - Пятница, 28 Декабря 2012, 08:34
TriplecoolДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 05:37 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] - Rectangle world
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, Нет, на чистом C#

Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)


Сообщение отредактировал Triplecool - Пятница, 28 Декабря 2012, 05:44
TriplecoolДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 03:30 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] Infinite world
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Как видишь, персонаж не вплотную подходит к стене (дальше не идёт). Это расстояние до стены почему-то периодически меняется, на скриншоте одно из средне-больших таких расстояний. Иногда вроде бы даже чуть-чуть входит в стену.




Это наверное связано с тем что игрок может передвигаться на n - шагов (как показано на картинке).
И если при передвижении условие (Игрок.X+n<Стена.X) ложно, то он дальше не идет, и при этом остановиться на несколько пикселей до стены.
Мой способ решении этой проблемы это:
Если условие (Игрок.X+n<Стена.X) ложно, то игрок будет двигаться на (Стена.X-Игрок.X) - шагов чтобы заполнить оставшееся пространсво.

Мне кажется тут все понятно.

Добавлено (28.12.2012, 03:30)
---------------------------------------------
x-and1988, P.S. спрайты фона смени а то уже не понять где фон, а где блоки и создаеться впечатление сетки т. е. блоки одного типа не сливаються визуально в один фон (это связано с тем что в спрайтах блоков использовался градиент)


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)


Сообщение отредактировал Triplecool - Пятница, 28 Декабря 2012, 03:31
TriplecoolДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:50 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] - Rectangle world
частый гость
Сейчас нет на сайте


Название: Rectangle world
Жанр: песочница
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Разработчики: Triplecool
Похожие игры: Terraria, Minecraft
Язык программирования: C#
Движок: Нету
Дата разработки: 21 декабря 2012 - ???

Описание (Сюжет): В начале игры Вы создаете персонажа, затем попадаете в рандомно созданный мир. Мир состоит пока только из двух биомов (лес и пустыня).

Особенности игры: Одна из интересных идей это то что можно будет выкачивать нефть и использовать как энергию для разных приборов. А так же герой сможет заболеть при холоде или наоборот (в зависимости от температуры), можно будет зажигать костер что бы холодно не было или создать систему отепления (используя нефть или другой тип энергии). Смена времени (зима, весна, лето, осень) в зависимости от биома.

Не обращайте внимание на графику она временная =)

Скриншоты:


Лог разработки:


Демоверсия (v0.1):
Rectangle_world


Мои проекты:
[2D] Rectangle world
123_6 (Доступно в App Store)


Сообщение отредактировал Triplecool - Пятница, 28 Декабря 2012, 01:50
Форум игроделов » Записи участника » Triplecool [65]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг