Результаты поиска
| |
Vovik123 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:39 | Сообщение # 21 | Тема: Dungelot |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) - читерские (4хп)
Их достать нельзя что-ли? А то название как-то не очь.
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 22 | Тема: Dungelot |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А у вас есть свой сайт?
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:02 | Сообщение # 23 | Тема: Из за гг игра висмит ПОЧЕМУ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) НАТУРАЛЬНУЮ воду сделать ОЧЕНЬ трудно.
Если хорошо знать скиру, то не трудно, я делал подъемную силу воды, чтоб ГГ медленно тонул. Все это просто долго прорабатывать, но если знаешь как, то не трудно.
Зная террарию, как сделал закон о сообщающихся сосудах, вот это я даже не представляю.
Сообщение отредактировал Vovik123 - Понедельник, 11 Июня 2012, 12:04 |
|
| |
Vovik123 | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:29 | Сообщение # 24 | Тема: Вопросы по плагину Network |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, во первых может быть динамический или статический IP , Ip смотришь на сайте 2ip или впиши в поисковике мой IP. Если Ip статический, то при перезагрузки нэта (модема и тд...) он не смениться, а если динамический то будет меняться. Но я не уверен приконктится у тебя вообще к серву.
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:20 | Сообщение # 25 | Тема: Броня и оружие |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что если он еще и бегать будет в бране придется перерисовать, но не уверен. Я не сталкивался с такой проблемой.
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:17 | Сообщение # 26 | Тема: Dungelot |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спс.
Вот эту музыку лучше, хотя она не совсем в стиле вашей игры, но в ней есть какая- то загадочность.Добавлено (10.06.2012, 18:17) --------------------------------------------- Хотя вам виднее.
Сообщение отредактировал Vovik123 - Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:17 |
|
| |
Vovik123 | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:09 | Сообщение # 27 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все понял.
Сообщение отредактировал Vovik123 - Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:12 |
|
| |
Vovik123 | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:04 | Сообщение # 28 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос не в тему, но как сделать споллер?
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 29 | Тема: Dungelot |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Это ранний сампл, фидбэки принимаются;-) Она сейчас довольно перегруженная, но мы об этом знаем.
На сколько знаю у вас в звуки делает Капитан Улитка, я слушал его музыка на файлообменнике, у него там есть такая мелодия - супер, вот её бы и надо.
Как споллер сделать?
Сообщение отредактировал Vovik123 - Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:01 |
|
| |
Vovik123 | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 30 | Тема: Dungelot |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В тестовой музыке, мне кажется, что некоторые задние фоновые звуки не к месту, лично я бы сделал бы их чуть потише или изменил, а то главную тему заглушают. На счет сердец: капельку поменьше, а так идея хорошая!
В: Будет ли анимация ходьбы вверх и вниз?
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:28 | Сообщение # 31 | Тема: Dungelot |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да поднимался, они рисуют в фотошопе.
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 32 | Тема: Dungelot |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Удачи! А про управление с клавы ничего не скажешь?
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 08:44 | Сообщение # 33 | Тема: Dungelot |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В версии 0,06 главный герой проанимирован, но будет ли у героя анимация ходьбы с квадрата на квадрат? Так же не знаю, как относятся к тыканью по мышке, но мне кажется удобнее на клаве.
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:01 | Сообщение # 34 | Тема: Dungelot |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а как обновиться до версии 0,06
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:38 | Сообщение # 35 | Тема: наведение мышки на спрайт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ок
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 36 | Тема: наведение мышки на спрайт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спс.
Я бы создавал, но за это как-то не удобно. Да и ругаются, типо засоряется форум.
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:22 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] Glow: Hotseat game [Web] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я тоже бы с удовольствием поиграл.
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 38 | Тема: как сделать так что бы при 10 поподений врага он убивался? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И все-таки мне кажется, что это похвально! Я читал, что ему лет не много (не буду уточнять сколько). Я в его возрасте только играл и не думал о создании. Кто знает, может он в не далеком будущем станет великим программистом?
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:12 | Сообщение # 39 | Тема: Dungelot |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я решил поиграть, но не понял что делать: там троль стоит и как его убить?
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:03 | Сообщение # 40 | Тема: наведение мышки на спрайт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мда, мне еще учиться и учиться. Полгода работаю с ним, а еще столько не знаю...
|
|
| |
|