Пятница, 19 Апреля 2024, 07:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » gansterm [57]
Результаты поиска
ganstermДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 13:03 | Сообщение # 21 | Тема: GEGE: вопросы и ответы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конкретно: rotate+=1*dt; потом добавить проверку до 360 и все.
ganstermДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:43 | Сообщение # 22 | Тема: GEGE: вопросы и ответы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как бы этот двиг копия hge, причем не очень удачная(не в обиду автора движка).
С текстом придется преобразоывать или через теги.
Со спрайтом могу предположить что должно в функции быть 5 парамнтров:
x,y,hscale,wscale,rot ну както так.
ganstermДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:32 | Сообщение # 23 | Тема: Как управлять определенным предметом, а не всеми сразу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ваши цветы мрут потому что переменная с жизнями системная, если не так то я не знаю в чем косяк без кода.
ganstermДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 24 | Тема: Как управлять определенным предметом, а не всеми сразу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это такие как жизни,скорость,направление. Они выделяются другим цветом.
ganstermДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:05 | Сообщение # 25 | Тема: Как управлять определенным предметом, а не всеми сразу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не использовать системную переменную(выделенна другим цветом).

Добавлено (23.09.2012, 17:05)
---------------------------------------------
Переименуйте

ganstermДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:43 | Сообщение # 26 | Тема: Время изучения C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Основы программирования на C++ .Липпман
Джосьютис Н. C++. Стандартная библиотека.
Ну и Бьерн Страуструп тоже норм.
ganstermДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 12:07 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйтста, как пропатчить cpp. Есть файл с расширением patch. Как его применить?

Сообщение отредактировал gansterm - Пятница, 07 Сентября 2012, 12:14
ganstermДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 14:46 | Сообщение # 28 | Тема: Рендер модели по точкам
частый гость
Сейчас нет на сайте
В данный момент я нахожу направление на следующую точку и расстояние до нее и исходя их этих данных рисую модель.
ganstermДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:34 | Сообщение # 29 | Тема: Рендер модели по точкам
частый гость
Сейчас нет на сайте
3 точки - это опорные, нужно рисовать по ним. Но между этими точками может появиться еще штук 40. Это как бы маршрут по которому должна растянуться модель.
ganstermДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 11:00 | Сообщение # 30 | Тема: Рендер модели по точкам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Возникла следующая проблема.
Есть 3д модель а-ля дорога.
Дорога может рисоваться по 3-м точкам. Но есть функция сглаживания(добавляет 20-50 точек).
Вопрос, как лучьше выводить модель по этим точкам?
P.S если кто шарит как это сделать в Дирексе или Ogre3d


Сообщение отредактировал gansterm - Понедельник, 03 Сентября 2012, 11:01
ganstermДата: Четверг, 16 Августа 2012, 14:46 | Сообщение # 31 | Тема: Совет по поводу видео карты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ошибка в ati3duag.dll
page_fault_in_nonpaged_area 0x00050 stop
Винду переустановил толку 0
мемтестом обе планки проверял.
ganstermДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:05 | Сообщение # 32 | Тема: Совет по поводу видео карты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да видюху взял взамен сгоревшей.
Сам играю иногда в последние новинки, хотя восновном играет брат.
Ставил дрова на новую винду с сайта. Память тестил. Падает в микрософт флай сим, и некоторые гонки(кроме недавно вышедших).
P.S всегда зацикливается музыка или звук, у друга без зацикливания.


Сообщение отредактировал gansterm - Среда, 15 Августа 2012, 15:08
ganstermДата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:39 | Сообщение # 33 | Тема: Совет по поводу видео карты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, возникла небольшая проблема.
Купил новую видюху Radeon HD7750
Некоторые игры выпуска 2000-2005 года периодически вылетают с синим экраном(ругаясь на драйвер видюхи). Друг посоветовал снизить частоты видеокарты. Вопрос, чем лучьше понижать? Стандартным каталистом или чем нибудь другим? И что грозит видеокарте?
ganstermДата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:23 | Сообщение # 34 | Тема: Шифровка ресурсов и подгрузка из архива
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть кнопки или скрипт загрузки внешних ресурсов, так непомню посмотри в справке.
ganstermДата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:13 | Сообщение # 35 | Тема: Шифровка ресурсов и подгрузка из архива
частый гость
Сейчас нет на сайте
Программа MoleBox в помощь, разобраться очень легко
ganstermДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:43 | Сообщение # 36 | Тема: [2d]submarines war: Щ- 402[arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
А скрины игрового процесса или видео когда будет? Посмотреть то интересно biggrin
ganstermДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 17:47 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Saitei,
почитайте Франк Луна - Введение в программирование трехмерных игр с DX9. Там подобно(для начинающих) описанно как работать с дирексом, как его изучите можно и двиг писать.
ganstermДата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:56 | Сообщение # 38 | Тема: Подключение своих .h файлов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не надо паниковать! Просто в САМОМ начале .h файла напишите
#ifndef GRAPHICS_H
#define GRAPHICS_h
///////////////////////
и в конце
#endif
ganstermДата: Вторник, 26 Июня 2012, 14:59 | Сообщение # 39 | Тема: Коллизия.
частый гость
Сейчас нет на сайте
При стокновении с об. делай move->bounse или Reverse horizontal и vertical
ganstermДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 20:43 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
В общем такая проблема, ребят. Нужно чтобы герой двигал ящик, на который потом он может забираться. Но! Движение у меня задано таким способом: if(place_free(x-5,y)) { x-=5 } Поэтому врезаясь в твердый ящик, герой двигаться дальше не может...что мне делать? Добавлено (24.06.2012, 16:14)---------------------------------------------Так помогите. Не знаю как исправить без ущерба чему-либо. Добавлено (24.06.2012, 16:21)---------------------------------------------collision_point(x,y,obj,prec,notme) prec и notme это чу?) Можно ли использовать это вместо проверки if(place_free(x-5,y)) ? чтобы двигать можно было ящик, и не мешало это...блин)

У героя делай проверку на столкновение с ящиком. Далее проверяй какая кнопка нажата влево или вправо и приписывай ящику +или - по координатам.
Форум игроделов » Записи участника » gansterm [57]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг