Пятница, 29 Марта 2024, 12:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » omg_face [55]
Результаты поиска
omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:15 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите сделать камеру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я просто делал виды но ничего не вышло камера стояла напрочь.

omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:12 | Сообщение # 22 | Тема: Привязка спрайтов к скелету.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dinaros, а не проще ли просто в проге типа macromedia flash или какой нибудь другой для создание анимации сделать анимацию для персонажа по картинкам влить в спрайт и не париться на счёт скелета.

omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 00:52 | Сообщение # 23 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fade, я восхищаюсь тем что вы сделали minecraft 2d с файлом gmk потому что это очень великодушно никто бы так не сделал так помогать новичкам!

omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 00:43 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите сделать камеру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать объект камеры чтобы он следил за объектом героя.
(Мне нужен именно объект не view в room)


omg_faceДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:44 | Сообщение # 25 | Тема: GM Studio - Почему-то ни одна игра не запускается
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за плюс smile

omg_faceДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:35 | Сообщение # 26 | Тема: GM Studio - Почему-то ни одна игра не запускается
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слушай у меня такая же фигня была.
Просто скачай крякнутый Game Maker 8.0 pro и юзай он мало чем от game maker studio отличаеться.


omg_faceДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:33 | Сообщение # 27 | Тема: Как сделать оружие в платформере - выстрел по направлению
частый гость
Сейчас нет на сайте
if sprite_index=игрок_смотрит_вправо
{
instance_create(x+0,y+0,obj);
with(obj){motion_set(0,SPEED)};
}
else
{
instance_create(x+0,y+0,obj);
with(obj){motion_set(180,SPEED)};
}
SPEED=скорость пули
obj=объект пули

Добавлено (06.08.2012, 22:33)
---------------------------------------------
такая уже тема была


omg_faceДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:21 | Сообщение # 28 | Тема: Как сделать датчики
частый гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, мне нужно открыть exe файл.

omg_faceДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:54 | Сообщение # 29 | Тема: вопрос про ожидание
частый гость
Сейчас нет на сайте
даже в авто наборе есть я просто не знаю как это присобачить sad

omg_faceДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:49 | Сообщение # 30 | Тема: вопрос про ожидание
частый гость
Сейчас нет на сайте
я видел что есть

omg_faceДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:41 | Сообщение # 31 | Тема: вопрос про ожидание
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сначала код а потом вопрос

if commamd = 'Пока' or commamd = 'пока'
{
game_end()
}

нужно чтобы после действия

if commamd = 'Пока' or commamd = 'пока'

программа подождала 2 сек. и потом

game_end()


omg_faceДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 16:38 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать датчики
частый гость
Сейчас нет на сайте
пока не надо

Добавлено (06.08.2012, 16:38)
---------------------------------------------
а какая команда открытие файла из компьютера?


omg_faceДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 16:28 | Сообщение # 33 | Тема: Как сделать датчики
частый гость
Сейчас нет на сайте
я просто пока ещё профан и не знаю как назначить проверку расстояние то есть не знаю как пишется wacko

Добавлено (06.08.2012, 16:27)
---------------------------------------------
аааа тоесть нужно написать в create героя

splash=false//переменная выключена

а в step

if distance_to_object(obj_mob)<=5 and keyboard_check(ord("F"))
{
splash=true//переменная включена
}

и в draw

if splash=true
{
draw_text(x,y,'How are you?')
}

да?

Добавлено (06.08.2012, 16:28)
---------------------------------------------
ой я ещё забыл про выключение переменной wacko


omg_faceДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 16:03 | Сообщение # 34 | Тема: Как сделать датчики
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо hands

Добавлено (06.08.2012, 14:56)
---------------------------------------------
Должно выглядеть где то так?

if distance_to_object(obj_player)<=5 and keyboard_check(ord("F"))
{
draw_text(x,y,'How are you?')
}

Добавлено (06.08.2012, 16:03)
---------------------------------------------
Просто у меня не выходит кажется проблема с на рисовкой текста. surprised

omg_faceДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 00:08 | Сообщение # 35 | Тема: Как сделать датчики
частый гость
Сейчас нет на сайте
GameMix спасибо в принципе все понятно + !

Добавлено (06.08.2012, 00:08)
---------------------------------------------
только как написать кто главный герой а кто другой персонаж?

omg_faceДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:49 | Сообщение # 36 | Тема: Как сделать датчики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помоготе cry
Как сделать чтобы когда персонаж подходил к другому персонажу (который дает квест) ну было к примеру нажать "F" для того чтобы квест взять.
omg_faceДата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:18 | Сообщение # 37 | Тема: Платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо
omg_faceДата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:11 | Сообщение # 38 | Тема: вопрос про переменную
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо biggrin
omg_faceДата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:04 | Сообщение # 39 | Тема: вопрос про переменную
частый гость
Сейчас нет на сайте
понятно а чтобы когда одна переменная включалась все остальные выключались это нужно в step писать это?
if c=true
{
a=false
{
b=false
{
d=false
}
и тд.
omg_faceДата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:56 | Сообщение # 40 | Тема: вопрос про переменную
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли переменную называть как угодно?
Например я называю stg=true, stg=false.
Вопрос можно ли назвать например c=true, c=false
Просто мне нужно в игре чтобы когда одна переменная включалась все остальные выключались.
Форум игроделов » Записи участника » omg_face [55]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг