Скачать игру: BezaBead для Android: Скачать Скачать игру FlappyR для Android: Скачать
Геймплей FlappyR
Гкймплей BezaBead
Добавлено (24 августа 2015, 15:47) --------------------------------------------- Для удобства разместил проект на GitHub
Добавлено (26 августа 2015, 08:55) --------------------------------------------- Записал видеоурок о том, как можно создать игру для социальной сети ВКонтакте на J2ds.
Добавлено (27 августа 2015, 20:02) --------------------------------------------- Появилась примитивная физика окружностей, столкновения и "отскоки". Демонстрация: Пример физики J2ds Это только самые зачатки физики, нельзя даже полноценно назвать это физикой, скорее, демо того, как можно организовать проверку столкновений на основе базовых функций движка.
Добавлено (29 августа 2015, 13:15) --------------------------------------------- Версия доросла до 0.2 alpha 1 Новые функции: - Зеркалирование сцены - Окружности (с полной обработкой) Оптимизация старых функций, теперь игры можно встраивать в web страницы через iframe, корректная обработка мыши и клавиатуры внутри фреймов. Оптимизация функций постобработки. Улучшенная обработка анимации изобржений, возможность управлять скоростью анимации в рантайме.
SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Тема висит... а толку нет. Вот статья есть про создание игры под Android без вяких плагинов и программ, только Android Studio и HTML5: Читать статью создание HTML5 игры под Android SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
TLT, я никнейм ваш (TLT) уже где-то встречал... определенно. Не помню, где, только, увы. Вы знаете, знания - это такой ресурс, он и резиновый, и обновляемый, и прогрессирующий, и саморазвивающийся. Если знаний не хватает, на помощь приходит изучение. Поглядим, что будет впереди, в любом случае, загадывать рано.
hero564, спасибо! Автор статьи я, скоро еще будут, с развитием движка появляются новые возможности. Сейчас можно "за 5 минут" создать простенькую игрушку и запустить ее хоть на чем, что бы поддерживало HTML5. SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
// Создаем белый квадрат b= createRect(vec2df(300, 200), vec2df(50, 50), 'white');
// Описываем игровое состояние Game function Game() {
// Выводим текст scene.drawText(vec2df(5,5), 'Demo J2ds. Rotations');
// Управляем черным квадратом клавиатурой со скоростью 3 пикселя за одну игровую итерацию Game a.keyControl(3);
// Если с устройства ввода была нажата клавиша Пробел, вращаем саму камеру if (input.keyDown[key.SPACE]) scene.vTurn(-2);
// Вращаем черный квадрат со скоростью 1 a.turn(1);
// Вращаем белый квадрат в обратную сторону, но быстрее b.turn(-3);
// Вращаем спрайт, рассчитывая скорость на основе дистанции между объектами // чем ближе черный квадрат к спрайту, тем он медленнее вращается s.turn(a.getDistance(s)*0.1);
// Отрисовываем объекты a.draw(scene); b.draw(scene);
// Тут рисуем всю анимацию с замедлением в 10 итераций s.drawAnimate(scene, 10); }
// Стартуем игру с игровым состоянием Game и FPS 25 startGame(Game, 25); </script>
</body> </html>
Добавлено (20 августа 2015, 18:41) --------------------------------------------- В движок добавлены новые визуальные эффекты постобработки:
- Сепия - Инвертирование цветов - Затемнить или осветить сцену - Вращение сцены - Размывать при движении
- Создание обертки для игры в Android Studio - Создание 2D игры на J2ds - Компиляция и подпись APK файла
Для новичков =)
Не знаю, есть ли тут возможность публиквать подобные статьи, если есть, скажите как?
SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Сообщение отредактировал SkanerSoft - Четверг, 20 Августа 2015, 00:51
Думаю, да =) SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Описание движка: j2Ds - игровой HTML5 2D движок, распространяющийся на условиях лицензии zlib для HTML5 и Android / iOS разработки.
Для отрисовки 2D графики используется технология HTML5 canvas.
Характеристики: Жанровая направленность: 2D игры любого жанра и типа; Платформа: HTML5 (Web, PC, Android, iOS); Лицензия: абсолютно бесплатно и без ограничений; Языки программирования: JavaScript;
Для мобильной разработки какой-либо SDK - отсутствует, можно использовать в Android Studio, Intel XDK. Для web проектов - любой удобный редактор.
Открытый исходный код: предоставляется; Достоинства: понятен для новичков, открыт, развивается, быстрый старт; Разработчик движка: SkanerSoft
Особенности: - Поддержка ограничения FPS - ООП архитектура - Работа с примитивами - Прозрачности, цветовые эффекты - Спрайты, сложные линии, текст - Анимация изображений, работа со спрайт-картами, скорость анимации, кадр-движок - Работа со сценой, как с объектом - Работа с музыкой и звуками - Работа со слоями, послойная отрисовка, перемещение слоев, невидимости, enabled-слои - Работа с игровыми состояниями, меню, паузы, уровни - Поддержка мыши/клавиатуры/тачскрина - Обнаружение столкновений, создание собственных объектов на основе имеющихся - Работа с камерами, вращение, перемещение, поддержка viewports - Постобработка, motionBlur, alphaBlur, Сепия, инверс цветов и т.д. - Полноценный набор базовых возможностей - Бесплатность и открытость кода (GitHub)
Целевая платформа для готовой игры может быть совершенно любой, на данный момент протестированы следующие платформы:
- WEB. Независимо от операционной системы - Android - iOS (не полностью) - Социальная сеть ВКонтакте (ВК API идет отдельно)
Движок очень прост в изучении, есть примеры приложений. Нет каких-либо ограничений на расширяемость, любой класс можно переписать либо создать свой аналог.
По движку имеются видеоуроки и видеокурсы. На данный момент полностью завершен видеокурс о создании HTML5 платформера на j2Ds и размещение игры на сайте. Посмотреть уроки и курсы можно бесплатно на YouTube
Немного скриншотов:
SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Сообщение отредактировал SkanerSoft - Понедельник, 14 Декабря 2015, 10:54
J2ds - 2D HTML5 Движок Пример игры: J2ds DEMO Game Скачать: J2ds v.0 SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Сообщение отредактировал SkanerSoft - Вторник, 18 Августа 2015, 07:59
Вот такого плана игра покатит? Пример SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Все на русском. SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Сообщение отредактировал SkanerSoft - Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:18
Еле осилил прочесть всю тему... Очередной бестолковый холивар. Все кичатся движками, технологиями, а где же творения ваши? Изучаете движки ради изучения движков? Ведь сюда все идут в первую очередь за зананиями, как сделать что-то, а не смотреть, как вы спорите. Имхо - глупое бесполезное занятие. SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Возможно кому-то пригодится. Русскоязычные видеоуроки по работе с 3D движком Irrlicht в Linux. Среда для работы Code::Blocks. Язык - C++. Внимание! Все уроки адаптированы под Linux, но работают и в Windows! Кроме первых трех.
1. Установка Code::Blocks и основные моменты создания приложения в этой IDE. Пример с консольным приложением. Linux
2. Загрузка и установка Irrlicht в Linux, компиляция demo и самого движка.
3. Подключение к проекту движка Irrlicht Настройки проекта, компиляция и первый запуск игрового 3D окна.
4. [07 июля 2015] Вращение куба и нормализация игрового цикла. Добавление FPS в игровой цикл.
5. [07 июля 2015] Окрашиваем куб, и добавляем возможность реакции игры на клавиатуры пользователя. А так же разбираем причину появления "ошибки сегментации" и избавляемся от нее.
6. [08 июля 2015] Создание функции создания куба. Не новый тип куба, просто другой подход.
7. [08 июля 2015] Примитивная обработка столкновений.
8. [08 июля 2015] Направление движения и масштабирование примитивов.
9. [9 июля 2015] Родители, камера и слежение.
10. [9 июля 2015] 3ds модель из Блендера, экспорт и загрузка в Linux.
11. [9 июля 2015] Освещение и тени.
12. [10 июля 2015] Создаем 2D платформер на базе 3D движка.
13. [11 июля 2015] Работа со столкновениями. Селектор, метасеелктор, примитивная физика и коллизии. Просто о сложном! 14. [11 июля 2015] "Универсальные столкновения" работа с селекторами и метаселекторами из пользовательских функций. 15. [11 июля 2015] Подключение Irrlicht к Qt Creator и перенос проекта из Code::Blocks 16. [12 июля 2015] Структуризация проекта. Разбиение его на файлы и работа с ними. 17. [13 июля 2015] Избавляемся от Qt зависимости в Qt Creator'е 18. [14 июля 2015] Коротко о SplitScreen 19. [15 июля 2015] Анимация. Blender. Экспорт в .X формат и загрузка его в игре
В будущем база этих уроков будет пополняться, может быть, к движку потянутся те, кто не осилили установить и запустить его в Linux по одной статье. Я когда-то не смог, т.к. мне выпадали всякие сообщения, с которыми я был не знаком и кто-то мне на форуме сказал, что это вообще невозможно. SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Сообщение отредактировал SkanerSoft - Суббота, 18 Июля 2015, 17:22
Насчет канала - делаю его не я, я вообще программист) Это наш редактор заморачивается, а насчет публикации, на наших официальных ресурсах новости этой реально нет, как и на самом канале. А текст я скопировал, ибо пока по форумам и сайтам ее раскидаешь, запаришься...
Добавлено (23 июня 2015, 06:43) --------------------------------------------- С геймдевом связано тем, что канал посвящен создаю игр. Хотя я и не смотрел его)))
SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Lasmelan, будет еще больше! Самое забавное, что по условиям логотипы я не принимаю до 28, уже три штуки прислали... что за народ... SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
harmoxyne, значит что-то публиковал или новости смотрел. Скорее всего публиковал. Непосредственно Я точно не выходил, ибо эта учетная запись у нас общая) SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Привет сообщество! Давно тут не было меня, года два наверное уже... Наверное все и забыли меня =)
Итак, друзья! На канале SkanerSoft (youtube.com/skanersoft) объявлен конкурс! Данная новостью пока нигде не публикуется, и на самом канале ее так же нет, даю всем фору! Объявлен конкурс будет 27 июня!
Каналу нужен хороший, современный логотип! Так как мы являемся творческой студией, то и подход должен быть оригинальным! Выбирать буду сначала лично я (Skaner) пять понравившихся мне вариантов, а затем будем определять голосованием тройку лучших логотипов!
За призовые места полагается награда!
Первое место - 2000 рублей! Второе место - 1000 рублей! Третье место - 500 рублей!
Логотип, занявший первое место будет использован, как основной! Дата начала конкурса - 28 июня! У вас есть начать прямо сейчас!
До 28 июня логотипы не принимаются. Если кто-то отправит логотип раньше, он не будет учтен, имейте ввиду!
Остальные два логотипа консервируются на тот случай, если канал сменит дизайн. Основные цвета канала на прикрепленном изображении. Можно брать пипеткой любой цвет и творить! Приветствуется, если процесс создания будет заснят в скринкаст, такие логотипы я буду рассматривать в первую очередь!
Подробнее об условиях в посте самой группы: Группа SkanerSoft ВК SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
На самом деле смысл в этом есть, ибо Паскаль - вполне себе хороший ЯП, особенно для новичков. Хотя вообще решать не мне, но область довольно интересная, в плане разработки именно в системе Linux, особенно если учесть, что разработчиков в GNU очень мало... за Исключением наверное только маститых компаний, которые везде впихивают поддержку Linux. А так, после Курса по Lazarus делаем курс по Code::Blocks и созданию трехмерной графики с OpenGL. SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
harmoxyne, скоро, кстати, по Qt и Code::Blocks начну уроки писать. В частности для 3D графики (Irrlicht и SoftPixel Engine). SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Если кому интересно, ребята, если кто-то желает научиться создавать программы в среде Linux, открыл новый канал на YouTube, где практически ежедневно буду выкладывать небольшие уроки по созданию тех или иных программ. Так же призываю разработчиков присоединиться, если кто желает, чтобы была возможность обучить бОльшее число программистов, художников, дизайнеров в работу со свободным ПО. Канал: SkanerSoft Сейчас начал записывать серию уроков по Lazarus. В коменты могу принимать пожелания, или темы для последующих уроков, которые актуальны для новичков. SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Сообщение отредактировал SkanerSoft - Вторник, 05 Мая 2015, 09:50
Лучше не С++ и питон, а С++ и Java. На мой взгляд. После изучения этих (хотя бы понимания) остальные будут гораздо легче даваться. ИМХО, а вообще это уж у кого как мозги устроены, наверное... Проекты хорошие, особенно первый, оформление красивое. SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Сообщение отредактировал SkanerSoft - Пятница, 11 Января 2013, 13:11
Ну, до симулятора тебе далеко. Для альфы сойдет =)Добавлено (09.01.2013, 17:16)---------------------------------------------Сроки разработки: 27.12.2012 - 27.01.2012 (WHAT?)
Дату поправил, спасибо) Ну, проект в разработке, ему всего ничего) Да и всего-то 600 строк кода со всеми меню и настройками)
Добавлено (11.01.2013, 12:41) --------------------------------------------- Добавил видео геймплея. Качество видео оставляет желать лучшего, ибо ужал видео по максимуму, иначе просто бы не смог выложить (у меня 3G модем, исходящая скорость 10-15кб/сек). SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Сообщение отредактировал SkanerSoft - Воскресенье, 13 Января 2013, 09:41