Результаты поиска
|
|
FroSTDS | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:25 | Сообщение # 21 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, запки нормали, ао, текстурь по развертке и почаще проверяй в самом редакторе как легли текстуры.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 14:41 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Большой размер: http://icembl.deviantart.com/art/NanoShadow-2-389903092
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:14 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как правильно в юньке сделать небо, что бы оно правильно распологалось и было источником света? Как правильно нарезать картинки? Есть ли урок на эту тему (желательно текстовый)?
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 21:10 | Сообщение # 24 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nigger) ну дык и текстурка-основа "швастая") А именно эта текстура лежит на модели? Просто тут получается вы наложили ее не исправляя руками те места, где на модели были бы видны проблемы
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 07:02 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, неплохая моделька Только мне кажется, что на разертке много швов, не? zisX, учись дальше У тебя все состоит из примитивов. Попробуй взять картинку более не квадратного ствола и замодель его. Опыт пригодится. WoK, убери сглаживание, оно тут ни к чему. URGINSAN, классная моделька
Ну и от меня: Тут чуть подробнее (в описании срины): http://icembl.deviantart.com/art/Shadow-388466726?q=gallery%3AICEMBL&qo=0
Сообщение отредактировал FroSTDS - Суббота, 27 Июля 2013, 07:06 |
|
| |
FroSTDS | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:06 | Сообщение # 26 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, PNG издевательство над несчастными
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 20:30 | Сообщение # 27 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, Barbatos, да, из стимбоя
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 17:34 | Сообщение # 28 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Паро-сфера: Делал на небольшой конкурс
Сообщение отредактировал FroSTDS - Среда, 24 Июля 2013, 17:34 |
|
| |
FroSTDS | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:04 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WoK, на CGTextures можно текстуры брать. Запекаются во вкладке Render свиток Bake. Там все просто как два блина
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 07:35 | Сообщение # 30 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Wok, знал бы я такие уроки :D. Изначально сам научился, методом научного тыка. Ты же вроде в блендере работаешь? Если да, то вот урок по основам UV текстурирования http://blender3d.org.ua/tutorial/213.html Вот этот урок еще понравился, есть полезные фишки помогающие при текстурировании: тык Еще можно сюда заглянуть А еще лучше завести свой WIP на этом сайте. Еще одно золотое правило - чем проще сетка, тем проще ее текстурить. Но это не значит что моделька должна состоять из 3 полигонов. Просто нужно делать ее аккуратно и все получится
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:16 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WoK, лучше научиться, текстуры это важно. Еще одна консерва И большой размер: http://icembl.deviantart.com/art/Shadow-the-Steam-Machine-387293631
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:53 | Сообщение # 32 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JeNux, зачем это? Asteroid, хороший способ нажевывать модельки Вот, с самоваром покончил:
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 08:31 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы критики IL-98-YA, уже лучше. Поработай еще над ручкой и будет вообще класс
Сообщение отредактировал FroSTDS - Воскресенье, 21 Июля 2013, 08:32 |
|
| |
FroSTDS | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 07:47 | Сообщение # 34 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, спасибо Pish, далеко не готовые работы Asteroid, сказал бы - "кури чаще", но это вредно, так и помереть можно
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 20:35 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Покрупнее http://blender3d.org.ua/forum/wip/iwe/upload/AORedzza2jpg.jpg
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 10:22 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, делай не одним мешем, а отдельными кусками. Много сэкономишь
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 09:01 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лучше в режиме редактирования. Так будет лучше
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 08:55 | Сообщение # 38 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Покажи сетку
|
|
| |
|
FroSTDS | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 07:57 | Сообщение # 40 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, текстура слабовата. x_Medwed, норм. Asteroid, выглядет не плохо. Сколько полигонов в одной покрышке?
Немного коряво, но для мини игрушки норм
|
|
| |