Вторник, 07 Мая 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Fimoks [27]
Результаты поиска
FimoksДата: Вторник, 28 Января 2014, 19:49 | Сообщение # 21 | Тема: Каким должен быть конструктор?
частый гость
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, о вот это уже интересно. ща буду раскручивать.

FimoksДата: Вторник, 28 Января 2014, 17:39 | Сообщение # 22 | Тема: Каким должен быть конструктор?
частый гость
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, хорошо допустим список функций есть, как оформить программирование? можно что то вроде Google Blockly или СС.

Добавлено (28.01.2014, 17:39)
---------------------------------------------
OpenGOO, в том и проблема, что вопроса нет. Есть определенные знания и ощущение что все это может вылиться во что то интересное. Если честно я хотел запустить тему и получить горы имхо и флуда и различные посты вроде "чтоб можно было грабить корованы", в итоге раскрутить встреченные идеи во что то стоящее.


FimoksДата: Вторник, 28 Января 2014, 16:37 | Сообщение # 23 | Тема: Каким должен быть конструктор?
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, я не прошу тз я просил конкретизировать хоть какие то моменты и в качестве примера тз.
И потом не хочу тебя расстраивать но оплата производится в зависимости от количества работы и профессиональности исполнителя, а также договоренности. И потом насколько я знаю сферу программирования очень часто на тз экономят.

Добавлено (28.01.2014, 16:37)
---------------------------------------------
_ToBe_, ну я понял о чем ты, но при проектирование нужно учесть все возможные действия пользователя. В общем по прежнему одни вопросы и не известно где искать ответы.


FimoksДата: Вторник, 28 Января 2014, 15:29 | Сообщение # 24 | Тема: Каким должен быть конструктор?
частый гость
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, это пример упрощения функции под конкретные задачи. Если с тремя функциями(установить курсор, нажать, отпустить) мы могли сделать например зажатие кнопки до некоторого события, то тут мы потеряли возможности, но приобрели удобство. Что касается c# то он очень ориентирован на возможность повторного использования кода, а это всегда избыточность.
TheAce, знаешь я бы тоже хотел сам писать все от и до. Но к сожалению мне пришлось отказаться от этого максимализма, ведь пользователю важнее то что он может увидеть. А то что внутри быдлокод и какие то сомнительные библиотеки ему плевать. Так что приходится в первую очередь удовлетворять то что хочет юзер и как можно быстрей.
OpenGOO, не соглашусь. Слово "конструктор" в первую очередь ассоциируется с лего. готовый замок никому не понравится, все таки конструктор для творчества. Вопрос в другом какие детали нужны, что бы они были универсальны и позволяли собрать все что угодно, и при этом пользователя не пугала сложность этих элементов.

Добавлено (28.01.2014, 15:29)
---------------------------------------------
Вопрос актуален, и требует более развернутого ответа. Как если бы заказчик диктовал задачи программисту.




Сообщение отредактировал Fimoks - Вторник, 28 Января 2014, 15:23
FimoksДата: Вторник, 28 Января 2014, 03:32 | Сообщение # 25 | Тема: Каким должен быть конструктор?
частый гость
Сейчас нет на сайте
cnstntn, здорово, единомышленник! Знаешь первое что я делал, это карты к "казаки. снова война", там очень похожая система условий - действий. Затем был CC, если бы не недостатки он был бы просто отличной средой разработки! В общем он был для меня отличным этапом развития. Сейчас я уже учусь на программиста, но помню ощущения от восторга первых попыток!
Потом я захотел конечно усовершенствовать проект, но оказалось даже обладай я опытом программирования все равно будет проще переписать с нуля...
У меня в голове на тот момент зрели разные идеи, некоторые до сих пор сидят в голове. Допустим взять и дать пользователю самому собирать объекты из неких абстрактных(то есть пользователь не знает реализацию, но знает что это. Например изображение или место положения) данных и определить, что этот объект делает(например заполняет изображениями от точки до точки в результате получим тайлы). Объяснение наверно несколько непонятно? В общем в голове много мыслей, и я хочу соединить все вместе. Вот как бы и ищу интересные идеи.

Добавлено (28.01.2014, 03:32)
---------------------------------------------
_ToBe_, знаешь слово "понятен" очень общее, то есть очевидно что усложнять не надо, но вот как сделать программирование простым? Допустим hiasm он вроде как прост, но оказалось, что некоторым проще паскаль выучить, чем понять подобную систему составления блок схем.




Сообщение отредактировал Fimoks - Вторник, 28 Января 2014, 03:33
FimoksДата: Вторник, 28 Января 2014, 00:03 | Сообщение # 26 | Тема: Каким должен быть конструктор?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, спасибо, напомнил об одном из самых простых конструкторов. С моими знаниями языка и программ, мне даже не потребовалось изучать, что то. Все очень просто и в основном это только редактор карт. Хотя я от конструктора жду большего...
TheAce, ты один из тех кто считает, что нужно самому писать движок и все редакторы? Если честно сейчас настолько размыта граница движков и конструкторов, что я считаю что есть компромисс при котором и функционал богатый и разработка очень простая.
Что касается поста мне все таки очень интересно какой способ программировать вам нравится?


FimoksДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:47 | Сообщение # 27 | Тема: Каким должен быть конструктор?
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем хочу узнать мнение пользователей о идеальном на ваш взгляд конструкторе.
Например нужна ли поддержка скриптов или только визуальная блочная схема? Он может содержать не настраиваемые возможности, являющееся результатом оптимизаций частых действий, или полностью полагаться на действия пользователя? На сколько важен exe?


Форум игроделов » Записи участника » Fimoks [27]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг