Результаты поиска
| | |
_pDirectDevice | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:39 | Сообщение # 22 | Тема: Проверьте правильность кода |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1 pBufferVershin->Lock(0,sizeof(Vershin),(void**)pBV,0) pBufferVershin->Lock(0,sizeof(Vershin),(void**)&pBV,0)
Цитата (Deeem_ER) Нет, ты Ctrl+C - Ctrl+V. да кстати на это похоже))
Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Вторник, 26 Марта 2013, 12:56 |
|
| | | | | | |
_pDirectDevice | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 20:51 | Сообщение # 28 | Тема: Какой ЯП подойдёт лучше для создания игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да но есть выше)) C++ самый мощный, язык проффесионалов)) Ну во первых, на его изучение уйдет очень много времени, точнее не на синтакс, а на его применение,,для первого языка он очень сложный. а так конечно любой даже java))))))) на PC))
C# например
Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Суббота, 27 Октября 2012, 20:52 |
|
| | | | | |
_pDirectDevice | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 06:31 | Сообщение # 33 | Тема: Сокеты?? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| для игр в реальном времени точно UDP,при TCP много стадий проверки сокета проходит, что незачем.(UDP) Групповая рассылка (типо чатов) вещает с определенного класса адресов типо такого 255.44.33.03,с других не подходит, для игр пошаговых можно и TCP.У тебя проблем не будет с простыми приложениями сервера echo, но самая главная проблема это организовать взаимодействие потоков(многопоточный сервер),взаимоблокировка и прочие удовольствие))). Никакой здравомыслящий человек не будет приводить здесь пример такого сервера(рабочего), так что как и все придется самому. Совет, разберись хорошо с Thread,Monitor,и прочие семафоры это с экономит тебе нервы и время, кстати в этой книги некоторый темы хорошо раскрыты
"Дейтел Х. C# в подлиннике. Наиболее полное руководство. 2006, 1057 стр..djvu" "Arhitektura_korporativnih_programmnih_prilojzeniy" в догонку
когда рабочий сервер напишешь, поймешь почему не выкладывают рабочие демки
Quote (arthurfok) а писать с нуля сложно что ли? Не представляешь как
Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Воскресенье, 19 Августа 2012, 06:40 |
|
| |
_pDirectDevice | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:38 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с DirectX |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В книги горнакова по другому,вот норм
Code D3DXFONT_DESCA mDesc; LPD3DXFONT mFont;
//создаем описание шрифта ZeroMemory(&mDesc,sizeof(D3DXFONT_DESCA)); mDesc.Height= 85; mDesc.Width = 52; mDesc.Italic = false; mDesc.Weight = 500; mDesc.CharSet = DEFAULT_CHARSET; strcpy(mDesc.FaceName,"Stencil Std");
D3DXCreateFontIndirect(mDirectDevice,&mDesc,&mFont);
//////////////////////////////////////в методе update RECT rect; rect.right = 1200; rect.bottom =200; rect.left = 0; rect.top =100;
std::string name = "BlaBla";
mFont->DrawText(NULL,const_cast<LPCSTR>(name.c_str()),name.length(), &rect,DT_TOP | DT_LEFT,D3DCOLOR_XRGB(255,255,255));
Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:40 |
|
| | | | |
_pDirectDevice | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 16:21 | Сообщение # 38 | Тема: Собираюсь учить Python. Нужен совет. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) java по общим параметрам лучше я это имел в ввиду. Для чего автор будет его изпользовать
И кстати синтаксис python гуда ужаснее чем java
Quote (FOX) Sun же давно не существует это понятно, я просто так выразился
|
|
| |
_pDirectDevice | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 16:09 | Сообщение # 39 | Тема: Собираюсь учить Python. Нужен совет. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Мне нравятся куртки adidas. Не подскажете модно ли их сейчас носить?
Что европейцы язык по моде выбирают, то что он а на первом месте, это говорит только о бо дном, sun занимается его разработкой и он перспективней, Интересоваться надо хоть немного!!!!
|
|
| | |
|