Пятница, 22 Ноября 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
_pDirectDeviceДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:53 | Сообщение # 21 | Тема: DirectX9 ошибка
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня стояла vs 2010 после установки vs2012 начало выдавать такую же ерунду, это все исправляется путем полностью удаления 12 и переустановкой 10)))





_pDirectDeviceДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:39 | Сообщение # 22 | Тема: Проверьте правильность кода
частый гость
Сейчас нет на сайте
1 pBufferVershin->Lock(0,sizeof(Vershin),(void**)pBV,0)
pBufferVershin->Lock(0,sizeof(Vershin),(void**)&pBV,0)

Цитата (Deeem_ER)
Нет, ты Ctrl+C - Ctrl+V.

да кстати на это похоже))








Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Вторник, 26 Марта 2013, 12:56
_pDirectDeviceДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:18 | Сообщение # 23 | Тема: как лутше изучать Директс?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, я так понимаю что опыта работы с графикой нет? Тогда конечно лучше начинать не с конкретного api, а с общими принципами 3d графики. андре ламот к примеру. Уж затем перейди на DIrectX OpenGL и.т.д, Ну а если все-таки хочешь знать DirectX на быдло уровни, то конечно в сети реально по директу много книг.





_pDirectDeviceДата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:50 | Сообщение # 24 | Тема: создание движка - помогите!
частый гость
Сейчас нет на сайте
для начало конечно Архитектуры Игрового Движка Ю. С. Фролов

А так конечно Ogre3D очень популярен, но начинать надо с изучения языков и какого-нибудь движка Ogre3D вариант








Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Четверг, 07 Марта 2013, 14:54
_pDirectDeviceДата: Пятница, 01 Марта 2013, 04:37 | Сообщение # 25 | Тема: Fall of the 3D Max
частый гость
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Реально тогда решения этой проблемы я ни вижу, ну по крайней мере я не нашел, и так и парюсь тоже))). Их наверно подобными ошибками уже пользователи завалили)))





_pDirectDeviceДата: Пятница, 01 Марта 2013, 04:29 | Сообщение # 26 | Тема: Fall of the 3D Max
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все сталкивались, просто некоторые забивают и переходят на майку. Просто макс очень глючный. Я когда развертку делалл у меня через каждые минуты две вылетал, тык что вывод напрашивается один, Майка)))





_pDirectDeviceДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 06:51 | Сообщение # 27 | Тема: изучение DirectX11
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.braynzarsoft.net/index.php?p=DX11Lessons
http://ogldev.atspace.co.uk/index.html
http://www.gameinstitute.com/
http://www.two-kings.de/tutorials/dxgraphics/






_pDirectDeviceДата: Суббота, 27 Октября 2012, 20:51 | Сообщение # 28 | Тема: Какой ЯП подойдёт лучше для создания игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
да но есть выше))
C++ самый мощный, язык проффесионалов))
Ну во первых, на его изучение уйдет очень много времени, точнее не на синтакс, а на его применение,,для первого языка он очень сложный.
а так конечно любой даже java))))))) на PC))

C# например








Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Суббота, 27 Октября 2012, 20:52
_pDirectDeviceДата: Суббота, 27 Октября 2012, 20:01 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
раз
два
три
4
5

Пристанище военных. Некий дом на колесах)))








Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Суббота, 27 Октября 2012, 21:03
_pDirectDeviceДата: Среда, 24 Октября 2012, 17:20 | Сообщение # 30 | Тема: XNA и Visual Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
ты разучился кнопки переключать на установщики?
xna 3 visual 2008
xna 4 visual 2010






_pDirectDeviceДата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:14 | Сообщение # 31 | Тема: Еще раз про камеру XNA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, я тебя что то не понял, давай по конкретнее что за вопрос?





_pDirectDeviceДата: Пятница, 19 Октября 2012, 19:33 | Сообщение # 32 | Тема: Еще раз про камеру XNA
частый гость
Сейчас нет на сайте
если ты имеешь ввиду перемещать камеру то, трансформируй позицию камеры,цель, и вверх камеры если необходимо.

Matrix trCam = Matrix.CreateTranslation(новая позиция);
основная позиция камеры = Vector3.Transaform(основная позиция камеры,trCam);

View = Matrix.CreateLookAtLH(основная позиция камеры,target,up);

также и с таргетом и апам)) И вообще все трансформации именно так и делаются.






_pDirectDeviceДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 06:31 | Сообщение # 33 | Тема: Сокеты??
частый гость
Сейчас нет на сайте
для игр в реальном времени точно UDP,при TCP много стадий проверки сокета проходит, что незачем.(UDP) Групповая рассылка (типо чатов) вещает с определенного класса адресов типо такого 255.44.33.03,с других не подходит, для игр пошаговых можно и TCP.У тебя проблем не будет с простыми приложениями сервера echo, но самая главная проблема это организовать взаимодействие потоков(многопоточный сервер),взаимоблокировка и прочие удовольствие))). Никакой здравомыслящий человек не будет приводить здесь пример такого сервера(рабочего), так что как и все придется самому. Совет, разберись хорошо с Thread,Monitor,и прочие семафоры это с экономит тебе нервы и время, кстати в этой книги некоторый темы хорошо раскрыты

"Дейтел Х. C# в подлиннике. Наиболее полное руководство. 2006, 1057 стр..djvu"
"Arhitektura_korporativnih_programmnih_prilojzeniy" в догонку

когда рабочий сервер напишешь, поймешь почему не выкладывают рабочие демки

Quote (arthurfok)
а писать с нуля сложно что ли?

Не представляешь как








Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Воскресенье, 19 Августа 2012, 06:40
_pDirectDeviceДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:38 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с DirectX
частый гость
Сейчас нет на сайте
В книги горнакова по другому,вот норм

Code
    D3DXFONT_DESCA mDesc;
   LPD3DXFONT mFont;

         //создаем описание шрифта
   ZeroMemory(&mDesc,sizeof(D3DXFONT_DESCA));
   mDesc.Height= 85;
   mDesc.Width = 52;
   mDesc.Italic = false;
   mDesc.Weight = 500;
   mDesc.CharSet = DEFAULT_CHARSET;
   strcpy(mDesc.FaceName,"Stencil Std");

   D3DXCreateFontIndirect(mDirectDevice,&mDesc,&mFont);

//////////////////////////////////////в методе update  
   RECT rect;
   rect.right = 1200;
   rect.bottom =200;
   rect.left = 0;
   rect.top =100;

   std::string name = "BlaBla";

   mFont->DrawText(NULL,const_cast<LPCSTR>(name.c_str()),name.length(),
    &rect,DT_TOP | DT_LEFT,D3DCOLOR_XRGB(255,255,255));








Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:40
_pDirectDeviceДата: Пятница, 20 Июля 2012, 10:49 | Сообщение # 35 | Тема: Движки на с++ (Зайди сюда если слышал хоть чтото об них)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ogre3D
в освоение не очень трудные (по сравнению с голыми апи), тебе придется прикуривать физику, звук, ввод. Есть много библиотек по данной теме, напомню что огр графический двиг и умеет грамотно обрабатывать информацию с помощью библиотеки boost,но для графы ААА не тянет это точно так что придется изучать HLSL или GLSL, так что в зависимости от игры и можно сказать сложность двига. да кстати есть плагины(OgreMax) которые импортируют материалы, вот только не помню как со светом там






_pDirectDeviceДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 07:50 | Сообщение # 36 | Тема: что лучше, Zbrush или Blender?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ребят, скиньте кто-нибудь подробное описание BGE. разберался недавно с ним, офигел какую норм графу выдает Blender Game и даже как редактор(игровой) не плох)) Читал старое описание,но в новой версии Blender BGE все поменялось конкретно)







Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Понедельник, 16 Июля 2012, 07:52
_pDirectDeviceДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 21:08 | Сообщение # 37 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
частый гость
Сейчас нет на сайте
настой материал как тебе надо затем примени Smoot модификатор на 3 и все пройдет
или просто добавь сегменты
с чем это связанно, освещение расчитывается по вершинам при режиме flat








Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Суббота, 25 Февраля 2012, 21:09
_pDirectDeviceДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 16:21 | Сообщение # 38 | Тема: Собираюсь учить Python. Нужен совет.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
java по общим параметрам лучше
я это имел в ввиду. Для чего автор будет его изпользовать

И кстати синтаксис python гуда ужаснее чем java

Quote (FOX)
Sun же давно не существует
это понятно, я просто так выразился






_pDirectDeviceДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 16:09 | Сообщение # 39 | Тема: Собираюсь учить Python. Нужен совет.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Мне нравятся куртки adidas. Не подскажете модно ли их сейчас носить?


Что европейцы язык по моде выбирают, то что он а на первом месте, это говорит только о бо дном, sun занимается его разработкой и он перспективней, Интересоваться надо хоть немного!!!!






_pDirectDeviceДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 15:43 | Сообщение # 40 | Тема: Собираюсь учить Python. Нужен совет.
частый гость
Сейчас нет на сайте
я тоже склонен к java он в европе на первом месте по статистике, но питон тоже мощьный Panda3D тому догазательство я имею ввиду что игры на нем тоже пишут





  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг