Вторник, 07 Мая 2024, 14:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » @mirOK [76]
Результаты поиска
@mirOKДата: Пятница, 28 Июня 2013, 11:47 | Сообщение # 21 | Тема: Любимые игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Серия Half-life, TES, Тургор, Return to Castle Wolfenstein, Dishonored, серия Пенумбра, Silent hill 2, Bioshock Infinite.
@mirOKДата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:21 | Сообщение # 22 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Izaron, biggrin , но я думал, что Пакур - это округ в индийском штате Джаркханд.
@mirOKДата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:19 | Сообщение # 23 | Тема: Продам 3D модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пацан к успеху шёл! biggrin

Добавлено (21.06.2013, 14:19)
---------------------------------------------
А если серьёзно, то ты малость переоцениваешь свои навыки.

@mirOKДата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:03 | Сообщение # 24 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё это, конечно, офигевающе, но что такое "невероятный пакур"?
@mirOKДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:21 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, болтов столько, сколько и должно быть.
@mirOKДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:04 | Сообщение # 26 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy, ясно, только придётся перед этим развёртку делать, так как на хай-поли сидеть и выделять вершины муторно будет, тем более, что некоторые вершины накладываются друг на друга.
@mirOKДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:56 | Сообщение # 27 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy, это не хай, а лоу - занимает 6454 треугольника, и при сглаживании получается вот это [img][/img]
@mirOKДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:13 | Сообщение # 28 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Запилил Kriss Super V
@mirOKДата: Среда, 19 Июня 2013, 23:10 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yanMedia, это просто мои фантазии.
@mirOKДата: Среда, 19 Июня 2013, 22:59 | Сообщение # 30 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yanMedia, типо символика органов правопорядка (полиции) будущего.
@mirOKДата: Среда, 19 Июня 2013, 22:47 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начал делать здание. По идее - департамент полиции. По сути скопирован с НДК Софии.
@mirOKДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 08:38 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] - Redemption: Project Armada - [FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Загрузка сознания? Посмотрим, что будет дальше.
@mirOKДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:22 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mizz, напоминает Сайлент Хилл и Half-life 2 ep.2 одновременно.
@mirOKДата: Среда, 29 Мая 2013, 11:55 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] Exterios - FPS/Horror/Quest (демо)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрел демо. В общем не плохо, но я нашёл один баг, связанный с приседанием - при зажатии клавиши C гг садится слишком низко, а затем вообще выпадает из карты.
@mirOKДата: Среда, 29 Мая 2013, 11:46 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делал несколько месяцев назад

Добавлено (29.05.2013, 11:46)
---------------------------------------------
А это на днях

@mirOKДата: Пятница, 24 Мая 2013, 15:43 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] Exterios - FPS/Horror/Quest (демо)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Трубы, разнообразные инструменты и устройства, поручни с лучшей детализацией, разнообразные бутылки, коробки и контейнеры от продуктов питания, вентиляционные шахты, роботизированные устройства для уборки и т.д. и т.п.
@mirOKДата: Пятница, 24 Мая 2013, 14:08 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] Exterios - FPS/Horror/Quest (демо)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Irondust, да что угодно, кроме бочек и ящиков, которых и так достаточно. Так же не помешало бы улучшить детализацию некоторых объектов.
@mirOKДата: Четверг, 23 Мая 2013, 23:12 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] Exterios - FPS/Horror/Quest (демо)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень даже хорошо, но мне кажется, что локациям в некоторых местах не помешало бы побольше объектов и деталей.
@mirOKДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:30 | Сообщение # 39 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrei355, очень даже неплохо.
@mirOKДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 17:44 | Сообщение # 40 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, отредактировал
Форум игроделов » Записи участника » @mirOK [76]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг