Результаты поиска
| |
dddmax | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 11:29 | Сообщение # 21 | Тема: Генерация уровня поклеточно |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот как делал я (код на си под DGLE2): generator Принцип не очень сложный, Берешь карту н на м, раскидываешь по ней прямоугольные комнаты, потом соединяешь их коридорами. Думаю разобраться не сложно.
ПС: НА абсолютную истину не претендую
Сообщение отредактировал dddmax - Четверг, 30 Января 2014, 11:31 |
|
| |
dddmax | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 07:48 | Сообщение # 22 | Тема: [2d] Holy shit (рабочее название) [Gamiron №5] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но не уверен.
|
|
| |
dddmax | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 07:28 | Сообщение # 23 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю, что за война развернулась? Зачем оскорблять и обвинять друг друга, Каждый все сделал так как себе это представлял. У всех скиллы разные, и разные взгляды на этот мир, и все они имеют право существовать, имхо.
Насчет "нечестно" и "жанра", каждый решал сам опять же, у меня вообще две игры в одной, в итоге ни та ни другая не доведена до ума. На кого мне покричать - нечестно? Улыбайтесь людям и они к вам потянуться.
|
|
| |
dddmax | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:04 | Сообщение # 24 | Тема: [2d] Holy shit (рабочее название) [Gamiron №5] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сюжет есть для галочки До конкурса уже практически ничего не успеваю. Как всегда нехватка времени и переоценка собственных сил. Может быть после конкурса долатаю.
"А пока пусть в этой песне все остается по старому" Ю.Хой
|
|
| |
dddmax | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 10:10 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я тут в первый раз. Куда высылать игру?
|
|
| |
dddmax | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 09:11 | Сообщение # 26 | Тема: [2d] Holy shit (рабочее название) [Gamiron №5] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Holy shit(рабочее название)
Жанр: аркадная космолеталка с пошаговыми боями при абордаже Движок: LOVE2D Язык: LUA
Летаем, стреляем, зарабатываем денежку, апгрейдим кораблик и т.д. При абордаже попадаем в пошаговую мини стратежку.
Сделано: -Солнечная система -ИИ (торговцы, пираты) -Апгрейд корабля, наем комманды -Абордаж
Планы: -Торговля -Больше типов ИИ (копы и др.) -Несколько солечных систем -Больше типов кораблей -Больше апгрейдв и предметов -Проработка ИИ
|
|
| |
dddmax | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 12:43 | Сообщение # 27 | Тема: Что делать с предметами, которые только частично видимы? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно рисовать все, а то что игрок видеть не должен, закрыть туманом войны.
|
|
| |
|