Пятница, 19 Апреля 2024, 05:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » dddmax [27]
Результаты поиска
dddmaxДата: Четверг, 30 Января 2014, 11:29 | Сообщение # 21 | Тема: Генерация уровня поклеточно
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот как делал я (код на си под DGLE2):
generator
Принцип не очень сложный, Берешь карту н на м, раскидываешь по ней прямоугольные комнаты, потом соединяешь их
коридорами. Думаю разобраться не сложно.

ПС: НА абсолютную истину не претендую smile


Сообщение отредактировал dddmax - Четверг, 30 Января 2014, 11:31
dddmaxДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 07:48 | Сообщение # 22 | Тема: [2d] Holy shit (рабочее название) [Gamiron №5]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но не уверен.
dddmaxДата: Суббота, 24 Августа 2013, 07:28 | Сообщение # 23 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю, что за война развернулась? Зачем оскорблять и обвинять друг друга, Каждый все сделал так как себе это представлял. У всех скиллы разные, и разные взгляды на этот мир, и все они имеют право существовать, имхо.

Насчет "нечестно" и "жанра", каждый решал сам опять же, у меня вообще две игры в одной, в итоге ни та ни другая не доведена
до ума. На кого мне покричать - нечестно? smile Улыбайтесь людям и они к вам потянуться.
dddmaxДата: Среда, 21 Августа 2013, 14:04 | Сообщение # 24 | Тема: [2d] Holy shit (рабочее название) [Gamiron №5]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сюжет есть для галочки smile
До конкурса уже практически ничего не успеваю. Как всегда нехватка времени и переоценка собственных сил.
Может быть после конкурса долатаю.

"А пока пусть в этой песне все остается по старому" Ю.Хой
dddmaxДата: Вторник, 20 Августа 2013, 10:10 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тут в первый раз. Куда высылать игру?
dddmaxДата: Среда, 14 Августа 2013, 09:11 | Сообщение # 26 | Тема: [2d] Holy shit (рабочее название) [Gamiron №5]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Holy shit(рабочее название)

Жанр: аркадная космолеталка с пошаговыми боями при абордаже
Движок: LOVE2D
Язык: LUA

Летаем, стреляем, зарабатываем денежку, апгрейдим кораблик и т.д.
При абордаже попадаем в пошаговую мини стратежку.

Сделано:
-Солнечная система
-ИИ (торговцы, пираты)
-Апгрейд корабля, наем комманды
-Абордаж

Планы:
-Торговля
-Больше типов ИИ (копы и др.)
-Несколько солечных систем
-Больше типов кораблей
-Больше апгрейдв и предметов
-Проработка ИИ

dddmaxДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 12:43 | Сообщение # 27 | Тема: Что делать с предметами, которые только частично видимы?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно рисовать все, а то что игрок видеть не должен, закрыть туманом войны.
Форум игроделов » Записи участника » dddmax [27]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг