Суббота, 20 Августа 2022, 08:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » GAZ777 [166]
Результаты поиска
GAZ777Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 16:15 | Сообщение # 21 | Тема: Система клавиатурного тренажера
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, а как instance_destroy применять к стороннему объекту?

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GAZ777Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 14:59 | Сообщение # 22 | Тема: [2D]Invincible tanks[аркада]
участник
Сейчас нет на сайте
pr0grammer, ArtGr, спасибо вам. Это уже в разработке smile
Quote (ArtGr)
- стартовая картинка - вырвиглаз. Ее тоже очень надо заменить.

попробую изменить, на крайняк попрошу товарища нарисовать.
Quote (ArtGr)
Для стрельбы лучше, по-моему, поставить клавиши Ctrl - левую и правую для разных танков. Так, по-моему, удобнее будет.

учту smile


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GAZ777Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 14:54 | Сообщение # 23 | Тема: Система клавиатурного тренажера
участник
Сейчас нет на сайте
pr0grammer, вот ссылка на примерчик. там вот такая система - если яблоко сталкивается с бананом и нажат пробел, то появляется бомба. а ты сделай по этому принципу вот так - вместо яблока поставь падающую букву(или как ты хочешь), и вместо появления бомбы поставь любое другое действие.

-------------------------------------------

если будут вопросы, обращайся smile


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks


Сообщение отредактировал GAZ777 - Суббота, 19 Ноября 2011, 14:55
GAZ777Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 14:36 | Сообщение # 24 | Тема: Система клавиатурного тренажера
участник
Сейчас нет на сайте
pr0grammer, можно сделать так - если нажата кнопка A и есть столкновение с объектом в форме А, чтобы происходило что нить. щас напишу в коде

Добавлено (19.11.2011, 14:36)
---------------------------------------------
или выложу пример


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GAZ777Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 14:29 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Справку всё ещё лень открывать, да?!

уже прочитал smile


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks


Сообщение отредактировал GAZ777 - Суббота, 19 Ноября 2011, 19:05
GAZ777Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 14:22 | Сообщение # 26 | Тема: Система клавиатурного тренажера
участник
Сейчас нет на сайте
pr0grammer, думаю, что смогу помочь. Как именно ты хочешь? Чтобы при нажатии нужной кнопки в нужное время он прыгал или т.п.?

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GAZ777Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 21:36 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я правиль но понял?

peremen=choose(123)
draw_background(background0,peremen,peremen)
?


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GAZ777Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 20:48 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
4aBo, думаю choose мне подходит. спс

Добавлено (18.11.2011, 20:48)
---------------------------------------------
4aBo, чет не получается, напиши эту функцию в любом коде.


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GAZ777Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14:04 | Сообщение # 29 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Alexino, не проблема, я подкорочу сам. Спасибо smile

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GAZ777Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 19:08 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fenech)
Глобальные переменные отличаются от локальных лишь тем, что их значения могут быть изменены в другом объекте.


Если так, буду смело пользоваться smile

Добавлено (17.11.2011, 19:08)
---------------------------------------------
как сделать случайное значение? например draw_sprite(spr_hero,-1,случайное,случайное)


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GAZ777Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 18:20 | Сообщение # 31 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
Щит 2 вариации:

слишком разукрашеный, чуть попроще бы. А как герб - красиво smile


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GAZ777Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 14:44 | Сообщение # 32 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
Пришёл с учёбы - устал!)

понимаю)


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GAZ777Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 14:40 | Сообщение # 33 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Alexino, можешь танк с видом сверху нарисовать? основание 64x64(не считая пушки). У тебя хорошо получается smile

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GAZ777Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 14:36 | Сообщение # 34 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
А теперь перепиши предложение, но уже с знаками препинания, ибо я ничего не понял.

Я был знаком с пиксель-артом. Но не знал, что это называется пиксель-артом. Understand? smile


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GAZ777Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 19:18 | Сообщение # 35 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, ОООчень смешно. dry

Добавлено (16.11.2011, 19:16)
---------------------------------------------

Quote (Fade)
Учусь рисовать в пиксель-арт.
а вот это не лол тогда?

Добавлено (16.11.2011, 19:18)
---------------------------------------------
Fade, знал я что такое пиксель арт. но не что это так называется


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GAZ777Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 18:14 | Сообщение # 36 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, понял. Простая растровавя графика на уровне пикселей. smile

Добавлено (16.11.2011, 18:14)
---------------------------------------------
Alexino, ясно


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GAZ777Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 17:58 | Сообщение # 37 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Объясните мне пожалуйста, что такое вообще этот пиксель - арт?, и чем он отличается от обыкновенных работ на Paintе? dry

Добавлено (16.11.2011, 17:56)
---------------------------------------------
Alexino, чудо меч немного на плуг смахивает smile

Добавлено (16.11.2011, 17:58)
---------------------------------------------
Lantica, супер картинки


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GAZ777Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 19:02 | Сообщение # 38 | Тема: Мой сайт lunarpixel.ru
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, сейчас зарегистрируюсь smile

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
GAZ777Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:48 | Сообщение # 39 | Тема: [2D]Invincible tanks[аркада]
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Invincible tanks (старое название - Blue & Red Steel)
Жанр: Аркада.
Вид: Сверху.
Размер окна: 960x640(можно изменить).
Сюжет: в разработке.
Управление: Красный- вверх, вниз, вправо, влево, Numpad0 стрельба, Numpad1 мина.
Синий: W, S, A, D, T стрельба, Y мина.
Цель: Захватить базу врага.
Мои планы: Одиночная игра, разные стены с разной прочностью, вызов бомбардировщика, магазин, боты, улучшение графики, меню, выбор места для боя и т.д.
Уже сделано: движение, стрельба, жизни, захват, появление бонусов в разное время в разных местах, примитивное меню, пауза escape, 3 мины, разделение экрана.
Платформа: ПК.
Сделано на Game Maker 8 Pro. ЯП: GML.
Особая благодарость LunarPixel, GameMix, 4aBo, Fade.
В разработке: стартовая картинка, стреляющие турели, треск стен при попадании снаряда, больше бонусов, восстановление на своей базе и теряние жизней на чужой, другое появление бонусов.
Скрины:


Демо версия: ссылка
Нужны ваши советы и замечания happy


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks


Сообщение отредактировал GAZ777 - Суббота, 21 Января 2012, 16:21
GAZ777Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:50 | Сообщение # 40 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
4aBo, кодами не удобно. Нужны стандартные. Просто с разными AMOUNTами. smile

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
Форум игроделов » Записи участника » GAZ777 [166]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг