Пятница, 22 Ноября 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
DeNeLДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:46 | Сообщение # 21 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
ahno, Рукой держал перо, и вектором в саи.
allxumuk, Возможно. Там по другому получилось их накладывать)

Вот еще, но опять же по рефам(( Боюсь я узнал то, что приводит к деградации((


..::Isometric World::..
..::Game Design::..


Сообщение отредактировал DeNeL - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:01
DeNeLДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:45 | Сообщение # 22 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Референсы то весчь!))
Ниже минимум творчества, максимум прокачка скила "аккуратность руки"


..::Isometric World::..
..::Game Design::..


Сообщение отредактировал DeNeL - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:44
DeNeLДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 19:11 | Сообщение # 23 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
psihrus, нет, такого полного в инете)) Но я от туда тока людей беру, остальное сам привык рисовать, продумывая как оно будет.

..::Isometric World::..
..::Game Design::..
DeNeLДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:44 | Сообщение # 24 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ВСЕ Огонь, _))


..::Isometric World::..
..::Game Design::..


Сообщение отредактировал DeNeL - Пятница, 03 Февраля 2012, 21:48
DeNeLДата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:18 | Сообщение # 25 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм. Подавляющая часть мобильных игр и игр на любых консолях делается в пиксенль арте! Что помешает взять любой скрин из любой игры, вставить свое лого, и сказать мол это мое! Или есть варианты??

..::Isometric World::..
..::Game Design::..
DeNeLДата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:06 | Сообщение # 26 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну понравилась она мне) (не PR)


..::Isometric World::..
..::Game Design::..


Сообщение отредактировал DeNeL - Среда, 01 Февраля 2012, 21:07
DeNeLДата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:57 | Сообщение # 27 | Тема: Как научиться рисовать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
JeromKid, Ты не услышал!! Некто не говорил что надо срисовывать. Говориться о повторении техники. Возьми любые скетчи или концепты любимых мультфильмов, и попытайся повторить с осознанием что можно нарисовать так а можно также но в другой позе с другой мимикой и т.д Все! Все диджатал художники (сомоучки) начинали с повторения техники взятых из чужих арт-буков, и ВСЕ советуют начинать с тогоже.

..::Isometric World::..
..::Game Design::..
DeNeLДата: Вторник, 31 Января 2012, 15:45 | Сообщение # 28 | Тема: Как научиться рисовать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Научиться рисовать от руки - только практика. Смотришь на чей ниб. рисунок и пытаешься ПОВТОРИТЬ.
А пиксель арту)) Во первых как уже сказанно, по урокам из инета - главное вводить в поисковик правильные вещи) И во вторых смотреть на технику рисования уже готового рисунка biggrin


..::Isometric World::..
..::Game Design::..
DeNeLДата: Вторник, 31 Января 2012, 13:48 | Сообщение # 29 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Френки, Франклин, Фрогман...

..::Isometric World::..
..::Game Design::..
DeNeLДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:23 | Сообщение # 30 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тренировка.


..::Isometric World::..
..::Game Design::..
DeNeLДата: Суббота, 28 Января 2012, 13:20 | Сообщение # 31 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
artbiff, кого ты слушаешь)) все у тебя нормально. Просто рисуй симметрично и все.) Я тоже в пейнте кидаюсь, делаешь х800/береш карандаш или линию и фигачиш)

..::Isometric World::..
..::Game Design::..
DeNeLДата: Четверг, 26 Января 2012, 23:01 | Сообщение # 32 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
anton-gar, спс уже в контакте списались!

..::Isometric World::..
..::Game Design::..
DeNeLДата: Вторник, 24 Января 2012, 23:25 | Сообщение # 33 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сори немного не в тему, но это пользователь забанен TheShowMustGoOn, где можно его найти?

..::Isometric World::..
..::Game Design::..
DeNeLДата: Пятница, 20 Января 2012, 19:01 | Сообщение # 34 | Тема: 2d artist - Advarsky
частый гость
Сейчас нет на сайте
Честно признаюсь, отличные работы-вдохновляющие. Становлюсь читателем твоего блога)

..::Isometric World::..
..::Game Design::..
DeNeLДата: Пятница, 20 Января 2012, 18:17 | Сообщение # 35 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Jekas_Obps,
Quote (Jekas_Obps)
сделать мир ( для начала ) из пяти звезд

)))) biggrin Сделай хотя бы, чтобы игрок мог двигать квадратик))


..::Isometric World::..
..::Game Design::..
DeNeLДата: Пятница, 20 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 36 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Jekas_Obps, Очень бы не советовал тебе, сразу с нуля браться за такое, дабы избежать потом огорчения. Если так понравилась эта идея, реализуй хотя бы малую его часть в виде законченной игры.

..::Isometric World::..
..::Game Design::..
DeNeLДата: Пятница, 20 Января 2012, 12:21 | Сообщение # 37 | Тема: С чего начать новичку.
частый гость
Сейчас нет на сайте
А мой совет, как дизайнера, начни с Фотошоп и Флеш!

..::Isometric World::..
..::Game Design::..
DeNeLДата: Среда, 04 Января 2012, 15:33 | Сообщение # 38 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
GECK, пох. нормально!

..::Isometric World::..
..::Game Design::..
DeNeLДата: Вторник, 03 Января 2012, 13:41 | Сообщение # 39 | Тема: Регистрация своей компании
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как делают многие разработчики игр в России на флеш!
Сделал, выложил на аукцион , продал либо полные права на игру либо права на реализацию, пошел делать следующию игру) Это если заводить большую компанию с сотрудниками и офисом, то надо будет суетится. Ну вобщем спасибо за дискуссию, и проливание света на эту проблему.


..::Isometric World::..
..::Game Design::..
DeNeLДата: Вторник, 03 Января 2012, 13:28 | Сообщение # 40 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, все верно, это 2,5 D пространство, мое любимое)

..::Isometric World::..
..::Game Design::..
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг