Пятница, 10 Мая 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » matthew01 [66]
Результаты поиска
matthew01Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 16:24 | Сообщение # 21 | Тема: Подскажите...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameQwerty, Я читал "Философию Java" Брюса Эккеля. Много полезного можно узнать из неё.
matthew01Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 22:23 | Сообщение # 22 | Тема: Удаленный программист Unity (C#)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
_extravert_,
Цитата
Возможно, вам достаточно стандартного инструментария и вы собираете там игры как в конструкторе

Цитата
если бы вы хоть на каплю знали C#

Цитата
вы скриптер, я вас поздравляю. Я более чем уверен что вы не знаете ничего, либо почти ничего.


Мне лично абсолютно до фени на "ваше" мнение, но просто скажу, потому что слегка припекло:
Для начала извольте говорить "за себя". Да я не знаю С#, на котором якобы программируют в "движке" юнити, ибо для моих нужд хватает таких мелких языков как C++ и Java. Куда уж мне до шарпа.
А по поводу "вы не знаете ничего": почему то мне хватает знаний, чтобы пользоваться такими движками как Irrlicht и JME. Действительно, откуда у дипломированного инженера-механика какие-то знания...
matthew01Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 10:47 | Сообщение # 23 | Тема: Удаленный программист Unity (C#)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
_extravert_,
Цитата
программист Unity (C#)

Вы программируете в юнити? Интересно, быть может у вас есть исходники сие конструктора?
В таких вещах как юнити не программируют, а скрипты пишут, так что вы скорее всего скриптер.
matthew01Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 20:22 | Сообщение # 24 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Цитата (matthew01)
Но с точки зрения производительности одна модель будет есть меньше памяти.

почему? количество кубов то одинаковое.

Есть же разница, хранить в памяти положение 5000 кубов или 1 модели?
matthew01Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:52 | Сообщение # 25 | Тема: Java движки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, JMonkey - это переделанный NetBeans + библиотеки. Собственно можно скомпилить апплет, который будет без каких-либо проблем запускаться в браузере. Да и ява всегда была самым мультиплатформенным языком.
И как связан ЯП с графикой? Вот паренек на JME пишет неплохие вещи:
ссылко на ютьюб
matthew01Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:27 | Сообщение # 26 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это смотря с какой стороны смотреть. Если делать одну модель, то будет легче получать доступ ко всему миру, но если делать отдельно, то можно прям в движке трансформировать мир. И опять же, можно все 5000 кубов поместить в лист и обращаться непосредственно к этому листу. Но с точки зрения производительности одна модель будет есть меньше памяти. Так что вопрос спорный.

Сообщение отредактировал matthew01 - Вторник, 13 Августа 2013, 18:28
matthew01Дата: Среда, 17 Июля 2013, 04:47 | Сообщение # 27 | Тема: Создание игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Deswing, Согласен с Asteroid, Ява отличный ЯП, главный плюс которого: возможность выполнять приложения на любом устройстве, не зависимо от ОС!
matthew01Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:19 | Сообщение # 28 | Тема: Управление приложением на ПК с помощью устройства на Android
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, большое спасибо за ссылку, почти то что мне нужно
matthew01Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:52 | Сообщение # 29 | Тема: Управление приложением на ПК с помощью устройства на Android
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да у меня геймпад есть) Я это как пример привёл. Мне нужно реализовать что-то подобное
matthew01Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:29 | Сообщение # 30 | Тема: Управление приложением на ПК с помощью устройства на Android
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Меня уже давно интересует такой вопрос: как можно реализовать синхронизацию приложения на Windows с приложением на Android для передачи передачи данных друг другу в реальном времени? Банальный пример: использовать планшет как геймпад)
matthew01Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 08:55 | Сообщение # 31 | Тема: Подскажите двиг который может делать так....
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (KPECT)
Пробывал что-то подобное навоять на Source SDK

А как тогда по вашему в той же CS Source один игрок видит вас как модельку человека, а вы себя видите как руки с оружием?
matthew01Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 17:24 | Сообщение # 32 | Тема: Выбор движка для создания 3D игры жанра SandBox
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JMonkeyEngine по всем пунктам подойдёт
matthew01Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 33 | Тема: Какой конструктор подойдет чтоб создать игру типа "Казаки"?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, не думаю что Love2D потянет. Слабенький очень
matthew01Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 08:49 | Сообщение # 34 | Тема: Stuck in Dream
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Wookie, видимо он "очинь апасен", чтоб показывать свое лицо.
Timujin61, Если продашь эту игру, то тебя Джеймс Мактиг покарает


Сообщение отредактировал matthew01 - Понедельник, 10 Июня 2013, 08:52
matthew01Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 21:57 | Сообщение # 35 | Тема: Монетизация приложений Вконтакте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делаете приложение, пользователи закидывают в него голоса. Потом обналичиваете голоса с расчётом 1 голос - 3,54 рубля. Правда выводить можно только если у вас оборот 15000 голосов в месяц.
matthew01Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:01 | Сообщение # 36 | Тема: Уроки по JMonkeyEngine 3.0
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Доброго часа уважаемые форумчане! Я заметил что на сайте полно уроков по разным движкам и языкам программирования, но почему то я не нашел ни одного урока по JMonkeyEngine. Не смотря на то, что движок на писан на Java, он очень даже хорош. Из особенностей хотелось бы отметить следующее:
  • Открытый исходный код, и соответственно бесплатность в любых ее проявлениях;
  • Мультиплатформенность;
  • Неплохой редактор миров, шейдеров и т.д.;
  • Современная графика.
    Заинтересовавшись всеми его плюсами я решил плотно сесть за его изучение и вот сейчас решил поделиться накопленным опытом. Для начала хочу предоставь вводный урок, который поможет понять принципы работы в данном движке. Итак приступим...

    УРОК №1.

    Для начала создадим новый проект, для этого заходим в "Файл->Создать проект", в категориях выбираем "JME3", в проектах "BasicGame". Жмём "Далее", задаем название (У меня он будет называться "Example") проекта, затем "Готово". В классе "Main" у вас должно получиться следующее:
    Код
    package mygame;

    import com.jme3.app.SimpleApplication;
    import com.jme3.material.Material;
    import com.jme3.math.ColorRGBA;
    import com.jme3.math.Vector3f;
    import com.jme3.renderer.RenderManager;
    import com.jme3.scene.Geometry;
    import com.jme3.scene.shape.Box;

    /**
        * test
        * @author normenhansen
        */
    public class Main extends SimpleApplication {

           public static void main(String[] args) {
               Main app = new Main();
               app.start();
           }

           @Override
           public void simpleInitApp() {
               Box b = new Box(Vector3f.ZERO, 1, 1, 1);
               Geometry geom = new Geometry("Box", b);

               Material mat = new Material(assetManager, "Common/MatDefs/Misc/Unshaded.j3md");
               mat.setColor("Color", ColorRGBA.Blue);
               geom.setMaterial(mat);

               rootNode.attachChild(geom);
           }

           @Override
           public void simpleUpdate(float tpf) {
               //TODO: add update code
           }

           @Override
           public void simpleRender(RenderManager rm) {
               //TODO: add render code
           }
    }


    Давайте сотрем лишнее, чтоб написать все самим (Чтоб легче запомнить), оставив только следующее:

    Код
    package mygame;

    import com.jme3.app.SimpleApplication;
    import com.jme3.material.Material;
    import com.jme3.math.ColorRGBA;
    import com.jme3.math.Vector3f;
    import com.jme3.renderer.RenderManager;
    import com.jme3.scene.Geometry;
    import com.jme3.scene.shape.Box;

    public class Main extends SimpleApplication {

           public static void main(String[] args) {
               Main app = new Main();
               app.start();
           }

           
           public void simpleInitApp() {
                 
           }

              
           public void simpleUpdate(float tpf) {
             
           }

    }


    Операторы импорта оставим, потому что они нам пригодятся. (В среде JME нет необходимости самому прописывать импорт необходимых библиотек, как и в, например, Eclipse. Среда сама предложит добавить недостающие операторы импорта, предварительно выдав ошибку об их отсутствии).
    Далее в методе "public void simpleInitApp()" пишем следующее:

    Код
    Box b = new Box(Vector3f.ZERO, 1,1,1);
              Geometry g = new Geometry("box", b);
              Material m = new Material(assetManager, "Common/MatDefs/Misc/Unshaded.j3md");
              m.setColor("Color", ColorRGBA.White);
              g.setMaterial(m);


    Описание строк соответственно:
    Создаем объект "b" типа "Box". В скобках указываем его начальное положение (В примере он располагается в нулевом векторе) и размеры (1x1x1);
    Создаем объект "g" типа "Geometry", который будет рисовать объект указанный в скобках;
    Создаем новый материал "m". В скобках указываем что указываем что загружаем "Unshaded" материал из AssetManager'а. (Потом покажу как загружать свой материал);
    Задаем цвет для материала "m". "Color" показывает цвет какого типа загружаем. (В разных видах материалов их много);
    Присваиваем геометрии "g" созданный ранее материал.

    Запускаем проект и... видим черный экран. Правильно, ведь чтоб геометрия была видна, нужно "приаатачить" ее к корневому узлу. Для этого после присваивания материала добавим следующее:

    Код
    rootNode.attachChild(g);

    К узлу "rootNode" добавляем дочерний объект "g".
    После запуска проекта вы должны увидеть белый кубик.
    Заметим, что при передвижении мыши камера вращается. Это "flyCam", с ним мы в дальнейшем будем работать, но сейчас давайте его выключим. Для этого в методе "public void simpleInitApp()" добавим следующее:

    Код
    flyCam.setEnabled(false);


    Теперь давайте заставим наш кубик вращаться. Чтоб как-то манипулировать геометрией "g" из другого метода (В данном случае это будет постоянно обновляющийся метод "public void simpleUpdate(float tpf)") необходимо, чтобы этот объект создавался до создания методов, а сразу после создания класса. В итоге наш код будет выглядеть так:

    Код
    package mygame;

    import com.jme3.app.SimpleApplication;
    import com.jme3.material.Material;
    import com.jme3.math.ColorRGBA;
    import com.jme3.math.Vector3f;
    import com.jme3.scene.Geometry;
    import com.jme3.scene.shape.Box;

    public class Main extends SimpleApplication {
          Geometry g;
           public static void main(String[] args) {
               Main app = new Main();
               app.start();
                  
           }

           public void simpleInitApp() {
               flyCam.setEnabled(false);
              Box b = new Box(Vector3f.ZERO, 1,1,1);
              g = new Geometry("box", b);
              Material m = new Material(assetManager, "Common/MatDefs/Misc/Unshaded.j3md");
              m.setColor("Color", ColorRGBA.White);
              g.setMaterial(m);
              rootNode.attachChild(g);
           }

           public void simpleUpdate(float tpf) {
                 
           }

    }


    Теперь можно с геометрией "g" взаимодействовать из другого метода.
    Пусть наш кубик вращается по оси Y, для этого в методе "public void simpleUpdate(float tpf)" пишем следующее:
    Код
    g.rotate(0, 1*tpf, 0);

    Запускаем и видим результат.
    На этом первый урок закончен. Если есть необходимость в этих уроках, то в дальнейшем мы рассмотрим Ввод, Звук и т.д. Ну и рассмотрим некоторые аспекты самой Явы.
    Спасибо за внимание:)


    Добавлено (17.05.2013, 22:01)
    ---------------------------------------------
    ...Последующее уроки будут публиковаться как статьи на сайте.

    Сообщение отредактировал matthew01 - Пятница, 17 Мая 2013, 22:33
  • matthew01Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 22:30 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] - "Ball - Killer other balls"
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Жанр игры: Аркадная убивалка времени;
    Пространство: 2D;
    Похожая игра: Doodle Jump;
    Язык программирования: Java;
    Описание: Игра представляет собой некую "убивалку времени", в которой нужно "хорошим" шаром ловить "плохие", тем самым не допускать их падение на землю. В зависимости от пойманных шаров увеличивается их скорость падения, тем самым усложняя задачу игроку. По мере прохождения появляются бонусы в виде жизней.
    Обращение автора:
    Я не так давно начал изучать Java, и для начала решить создать маленькую аркадку для практики. Это ооочень сырой вариант игры, без красивого оформления и без особого разнообразия. Но в дальнейшем планирую реализовать:
    - Смену уровней по мере прохождения, отличающихся условиями движения игрока , бонусами и направлением противника;
    - Специальные возможности (создание защитных куполов и т.п.) помогающие игроку на более высоких уровнях;
    - Красивое оформления;
    - Сюжет!:)

    Cкриншоты:



    Ссылка на скачивание
    PS: Для игры необходимо наличие Java на компьютере.


    Сообщение отредактировал matthew01 - Среда, 10 Апреля 2013, 23:06
    matthew01Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 21:30 | Сообщение # 38 | Тема: Отдать игру в свободное пользование...
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    На falco можно же заработать
    matthew01Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 21:32 | Сообщение # 39 | Тема: Работы в 3D
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Гитарку вот делал


    Сообщение отредактировал matthew01 - Пятница, 22 Февраля 2013, 21:35
    matthew01Дата: Вторник, 29 Января 2013, 21:59 | Сообщение # 40 | Тема: Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы.
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Поддерживаю Undead, NeoAxis отличный двиг
    Форум игроделов » Записи участника » matthew01 [66]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг