Результаты поиска
| |
matthew01 | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 16:24 | Сообщение # 21 | Тема: Подскажите... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameQwerty, Я читал "Философию Java" Брюса Эккеля. Много полезного можно узнать из неё.
|
|
| |
matthew01 | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 22:23 | Сообщение # 22 | Тема: Удаленный программист Unity (C#) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| _extravert_, Цитата Возможно, вам достаточно стандартного инструментария и вы собираете там игры как в конструкторе Цитата если бы вы хоть на каплю знали C# Цитата вы скриптер, я вас поздравляю. Я более чем уверен что вы не знаете ничего, либо почти ничего.
Мне лично абсолютно до фени на "ваше" мнение, но просто скажу, потому что слегка припекло: Для начала извольте говорить "за себя". Да я не знаю С#, на котором якобы программируют в "движке" юнити, ибо для моих нужд хватает таких мелких языков как C++ и Java. Куда уж мне до шарпа. А по поводу "вы не знаете ничего": почему то мне хватает знаний, чтобы пользоваться такими движками как Irrlicht и JME. Действительно, откуда у дипломированного инженера-механика какие-то знания...
|
|
| |
matthew01 | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 10:47 | Сообщение # 23 | Тема: Удаленный программист Unity (C#) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| _extravert_, Цитата программист Unity (C#) Вы программируете в юнити? Интересно, быть может у вас есть исходники сие конструктора? В таких вещах как юнити не программируют, а скрипты пишут, так что вы скорее всего скриптер.
|
|
| |
matthew01 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 20:22 | Сообщение # 24 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) Цитата (matthew01) Но с точки зрения производительности одна модель будет есть меньше памяти.
почему? количество кубов то одинаковое. Есть же разница, хранить в памяти положение 5000 кубов или 1 модели?
|
|
| |
matthew01 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:52 | Сообщение # 25 | Тема: Java движки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, JMonkey - это переделанный NetBeans + библиотеки. Собственно можно скомпилить апплет, который будет без каких-либо проблем запускаться в браузере. Да и ява всегда была самым мультиплатформенным языком. И как связан ЯП с графикой? Вот паренек на JME пишет неплохие вещи: ссылко на ютьюб
|
|
| |
matthew01 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:27 | Сообщение # 26 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это смотря с какой стороны смотреть. Если делать одну модель, то будет легче получать доступ ко всему миру, но если делать отдельно, то можно прям в движке трансформировать мир. И опять же, можно все 5000 кубов поместить в лист и обращаться непосредственно к этому листу. Но с точки зрения производительности одна модель будет есть меньше памяти. Так что вопрос спорный.
Сообщение отредактировал matthew01 - Вторник, 13 Августа 2013, 18:28 |
|
| |
matthew01 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 04:47 | Сообщение # 27 | Тема: Создание игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Deswing, Согласен с Asteroid, Ява отличный ЯП, главный плюс которого: возможность выполнять приложения на любом устройстве, не зависимо от ОС!
|
|
| |
matthew01 | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:19 | Сообщение # 28 | Тема: Управление приложением на ПК с помощью устройства на Android |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, большое спасибо за ссылку, почти то что мне нужно
|
|
| |
matthew01 | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:52 | Сообщение # 29 | Тема: Управление приложением на ПК с помощью устройства на Android |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да у меня геймпад есть) Я это как пример привёл. Мне нужно реализовать что-то подобное
|
|
| |
matthew01 | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:29 | Сообщение # 30 | Тема: Управление приложением на ПК с помощью устройства на Android |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Меня уже давно интересует такой вопрос: как можно реализовать синхронизацию приложения на Windows с приложением на Android для передачи передачи данных друг другу в реальном времени? Банальный пример: использовать планшет как геймпад)
|
|
| |
matthew01 | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 08:55 | Сообщение # 31 | Тема: Подскажите двиг который может делать так.... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KPECT) Пробывал что-то подобное навоять на Source SDK А как тогда по вашему в той же CS Source один игрок видит вас как модельку человека, а вы себя видите как руки с оружием?
|
|
| |
matthew01 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 17:24 | Сообщение # 32 | Тема: Выбор движка для создания 3D игры жанра SandBox |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JMonkeyEngine по всем пунктам подойдёт
|
|
| |
matthew01 | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 33 | Тема: Какой конструктор подойдет чтоб создать игру типа "Казаки"? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, не думаю что Love2D потянет. Слабенький очень
|
|
| |
matthew01 | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 08:49 | Сообщение # 34 | Тема: Stuck in Dream |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Wookie, видимо он "очинь апасен", чтоб показывать свое лицо. Timujin61, Если продашь эту игру, то тебя Джеймс Мактиг покарает
Сообщение отредактировал matthew01 - Понедельник, 10 Июня 2013, 08:52 |
|
| |
matthew01 | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 21:57 | Сообщение # 35 | Тема: Монетизация приложений Вконтакте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делаете приложение, пользователи закидывают в него голоса. Потом обналичиваете голоса с расчётом 1 голос - 3,54 рубля. Правда выводить можно только если у вас оборот 15000 голосов в месяц.
|
|
| |
matthew01 | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:01 | Сообщение # 36 | Тема: Уроки по JMonkeyEngine 3.0 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго часа уважаемые форумчане! Я заметил что на сайте полно уроков по разным движкам и языкам программирования, но почему то я не нашел ни одного урока по JMonkeyEngine. Не смотря на то, что движок на писан на Java, он очень даже хорош. Из особенностей хотелось бы отметить следующее: Открытый исходный код, и соответственно бесплатность в любых ее проявлениях; Мультиплатформенность; Неплохой редактор миров, шейдеров и т.д.; Современная графика. Заинтересовавшись всеми его плюсами я решил плотно сесть за его изучение и вот сейчас решил поделиться накопленным опытом. Для начала хочу предоставь вводный урок, который поможет понять принципы работы в данном движке. Итак приступим...
УРОК №1. Для начала создадим новый проект, для этого заходим в "Файл->Создать проект", в категориях выбираем "JME3", в проектах "BasicGame". Жмём "Далее", задаем название (У меня он будет называться "Example") проекта, затем "Готово". В классе "Main" у вас должно получиться следующее: Код package mygame;
import com.jme3.app.SimpleApplication; import com.jme3.material.Material; import com.jme3.math.ColorRGBA; import com.jme3.math.Vector3f; import com.jme3.renderer.RenderManager; import com.jme3.scene.Geometry; import com.jme3.scene.shape.Box;
/** * test * @author normenhansen */ public class Main extends SimpleApplication {
public static void main(String[] args) { Main app = new Main(); app.start(); }
@Override public void simpleInitApp() { Box b = new Box(Vector3f.ZERO, 1, 1, 1); Geometry geom = new Geometry("Box", b);
Material mat = new Material(assetManager, "Common/MatDefs/Misc/Unshaded.j3md"); mat.setColor("Color", ColorRGBA.Blue); geom.setMaterial(mat);
rootNode.attachChild(geom); }
@Override public void simpleUpdate(float tpf) { //TODO: add update code }
@Override public void simpleRender(RenderManager rm) { //TODO: add render code } }
Давайте сотрем лишнее, чтоб написать все самим (Чтоб легче запомнить), оставив только следующее:
Код package mygame;
import com.jme3.app.SimpleApplication; import com.jme3.material.Material; import com.jme3.math.ColorRGBA; import com.jme3.math.Vector3f; import com.jme3.renderer.RenderManager; import com.jme3.scene.Geometry; import com.jme3.scene.shape.Box;
public class Main extends SimpleApplication {
public static void main(String[] args) { Main app = new Main(); app.start(); }
public void simpleInitApp() { }
public void simpleUpdate(float tpf) { }
}
Операторы импорта оставим, потому что они нам пригодятся. (В среде JME нет необходимости самому прописывать импорт необходимых библиотек, как и в, например, Eclipse. Среда сама предложит добавить недостающие операторы импорта, предварительно выдав ошибку об их отсутствии). Далее в методе "public void simpleInitApp()" пишем следующее:
Код Box b = new Box(Vector3f.ZERO, 1,1,1); Geometry g = new Geometry("box", b); Material m = new Material(assetManager, "Common/MatDefs/Misc/Unshaded.j3md"); m.setColor("Color", ColorRGBA.White); g.setMaterial(m);
Описание строк соответственно: Создаем объект "b" типа "Box". В скобках указываем его начальное положение (В примере он располагается в нулевом векторе) и размеры (1x1x1); Создаем объект "g" типа "Geometry", который будет рисовать объект указанный в скобках; Создаем новый материал "m". В скобках указываем что указываем что загружаем "Unshaded" материал из AssetManager'а. (Потом покажу как загружать свой материал); Задаем цвет для материала "m". "Color" показывает цвет какого типа загружаем. (В разных видах материалов их много); Присваиваем геометрии "g" созданный ранее материал.
Запускаем проект и... видим черный экран. Правильно, ведь чтоб геометрия была видна, нужно "приаатачить" ее к корневому узлу. Для этого после присваивания материала добавим следующее:
Код rootNode.attachChild(g); К узлу "rootNode" добавляем дочерний объект "g". После запуска проекта вы должны увидеть белый кубик. Заметим, что при передвижении мыши камера вращается. Это "flyCam", с ним мы в дальнейшем будем работать, но сейчас давайте его выключим. Для этого в методе "public void simpleInitApp()" добавим следующее:
Код flyCam.setEnabled(false);
Теперь давайте заставим наш кубик вращаться. Чтоб как-то манипулировать геометрией "g" из другого метода (В данном случае это будет постоянно обновляющийся метод "public void simpleUpdate(float tpf)") необходимо, чтобы этот объект создавался до создания методов, а сразу после создания класса. В итоге наш код будет выглядеть так:
Код package mygame;
import com.jme3.app.SimpleApplication; import com.jme3.material.Material; import com.jme3.math.ColorRGBA; import com.jme3.math.Vector3f; import com.jme3.scene.Geometry; import com.jme3.scene.shape.Box;
public class Main extends SimpleApplication { Geometry g; public static void main(String[] args) { Main app = new Main(); app.start(); }
public void simpleInitApp() { flyCam.setEnabled(false); Box b = new Box(Vector3f.ZERO, 1,1,1); g = new Geometry("box", b); Material m = new Material(assetManager, "Common/MatDefs/Misc/Unshaded.j3md"); m.setColor("Color", ColorRGBA.White); g.setMaterial(m); rootNode.attachChild(g); }
public void simpleUpdate(float tpf) { }
}
Теперь можно с геометрией "g" взаимодействовать из другого метода. Пусть наш кубик вращается по оси Y, для этого в методе "public void simpleUpdate(float tpf)" пишем следующее: Код g.rotate(0, 1*tpf, 0); Запускаем и видим результат. На этом первый урок закончен. Если есть необходимость в этих уроках, то в дальнейшем мы рассмотрим Ввод, Звук и т.д. Ну и рассмотрим некоторые аспекты самой Явы. Спасибо за внимание:)
Добавлено (17.05.2013, 22:01) --------------------------------------------- ...Последующее уроки будут публиковаться как статьи на сайте.
Сообщение отредактировал matthew01 - Пятница, 17 Мая 2013, 22:33 |
|
| |
matthew01 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 22:30 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] - "Ball - Killer other balls" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Аркадная убивалка времени; Пространство: 2D; Похожая игра: Doodle Jump; Язык программирования: Java; Описание: Игра представляет собой некую "убивалку времени", в которой нужно "хорошим" шаром ловить "плохие", тем самым не допускать их падение на землю. В зависимости от пойманных шаров увеличивается их скорость падения, тем самым усложняя задачу игроку. По мере прохождения появляются бонусы в виде жизней. Обращение автора: Я не так давно начал изучать Java, и для начала решить создать маленькую аркадку для практики. Это ооочень сырой вариант игры, без красивого оформления и без особого разнообразия. Но в дальнейшем планирую реализовать: - Смену уровней по мере прохождения, отличающихся условиями движения игрока , бонусами и направлением противника; - Специальные возможности (создание защитных куполов и т.п.) помогающие игроку на более высоких уровнях; - Красивое оформления; - Сюжет!:) Cкриншоты: Ссылка на скачивание PS: Для игры необходимо наличие Java на компьютере.
Сообщение отредактировал matthew01 - Среда, 10 Апреля 2013, 23:06 |
|
| |
matthew01 | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 21:30 | Сообщение # 38 | Тема: Отдать игру в свободное пользование... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На falco можно же заработать
|
|
| |
matthew01 | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 21:32 | Сообщение # 39 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Гитарку вот делал
Сообщение отредактировал matthew01 - Пятница, 22 Февраля 2013, 21:35 |
|
| |
matthew01 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 21:59 | Сообщение # 40 | Тема: Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю Undead, NeoAxis отличный двиг
|
|
| |
|