Пятница, 26 Апреля 2024, 07:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Sektoid [81]
Результаты поиска
SektoidДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:41 | Сообщение # 21 | Тема: BBMMO от Mozilla
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О прикольно))
SektoidДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 17:57 | Сообщение # 22 | Тема: Новая WAP-игра сделанная мной - Zoombee
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделай так, чтоб в реге при нажатии на поля текст убирался.
Quote
Стрелки отлично стреляют и знают толк в оружие


Контролер (2) 1484/3000
2-4
4 из 4 | 0 из 1

это ж сколько его дубасить надо?))
я понимаю, что выбрал мародера, но надо все-таки какой-то баланс сделать


Сообщение отредактировал Sektoid - Суббота, 21 Апреля 2012, 18:01
SektoidДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 23:49 | Сообщение # 23 | Тема: Как создать атаку которая восстанавливает хп
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чувак на чем ты вобще игру редактируешь? пхп, нода, ЧТО?! Только не пиши, что notepad biggrin
И понятно, что это надо не в дб, а в движке править.
Если хочешь, чтоб тупо запилили код - дай хоть код обычного удара.


Сообщение отредактировал Sektoid - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 23:52
SektoidДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21:37 | Сообщение # 24 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот об этом я и говорю))
Тут перс по частям отрисовывается.
SektoidДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20:02 | Сообщение # 25 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А теперь считаем))
Пускай на выбор будет аж 3 персонажа, что довольно мало. На каждом может быть по 5 шмоток. значит это три в пятой степени(243) комбинаций. А теперь хотябы по 3 комплекта шмоток. А это еще в 3 степени. И получаеться 14348907 вариантов спрайтов должно быть.
Так что либо ограничивать функцию прорисовки "разного шмота, одетого на перса" и рисовать тупо комплекты, но это убого. Но так в большинстве изометрических мморпг сейчас.

Либо динамически формировать спрайты.

Либо динамически отрисовывать персонажа по частям.

Если есть еще варианты, я буду рад их услышать.
SektoidДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:34 | Сообщение # 26 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоесть готовые?
Но тогда не будет никакой кастомизации. Ну тоесть когда персонаж одевает другие штаны, то надо юзать новый набор спрайтов. А если на персонаже штаны+тапки+шапка+пузо+перчи, то придеться отрисовывать слишком много наборов спрайтов.
Ну или делать некастомизированных персонажей, но это уже не то((
Я все-таки склоняюсь к тому, что надо при одевании шмотки на сервере рендерить новый набор спрайтов из частей шмоток. Но как?
SektoidДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 15:55 | Сообщение # 27 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, работает.

Добавлено (09.04.2012, 01:14)
---------------------------------------------
Еще слышал, что можно делать 3д модель и с неё рендерить спрайты для изометрических игр.
Где об этом можно почитать хотябы?
Ато я даже хз что искать))

Добавлено (09.04.2012, 15:55)
---------------------------------------------
И что вообще можете посоветовать по поводу отрисовки спрайтов по-разному одетых персонажей в javascript?

Ну в плане того, что на каждом персонаже будут разные шмотки. И соответственно надо либо рисовать очень много вариантов спрайтов персонажей под каждую комбинацию, что при 5 персонажах и 5 шмотках на каждом уже кошмар.

Либо персонаж будет отрисовываться с 5 разных частей, которые будут двигаться как-бы синхронно. Но тогда получаеться, что количество движущихся обьектов на экране увеличиваеться в 5 раз, а производительность падает.

Есть еще вариант, который я пока-что незнаю как реализовать. При одевании шмотки сервер ЛЕПИТ спрайты под каждого игрока, а потом отсылает их ему и пользователям в поле зрения. Есть ли какие-нить инструменты, чтоб лепить спрайты на серваке?


Сообщение отредактировал Sektoid - Понедельник, 09 Апреля 2012, 15:57
SektoidДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 14:21 | Сообщение # 28 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну это да))
А как к этому приделать проверку на то, чтоб первый символ не был цифрой?
SektoidДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 01:43 | Сообщение # 29 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ладно всеткаи спрошу.
Зачем шифровать пароли во всякие там мд5 именно на ноде?
Почитал много инфы об этом шифровании, о соли и т.д.
Но сделал вывод - если есть доступ к скриптам сервера, то толку нету никакого от шифрования, потому что сразу будет виден алгоритм шифрования, а если нету, то и к бд не подключиться.

Добавлено (05.04.2012, 01:43)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос
вот у меня есть фильтр на никнеймы
/^[А-Яа-яЁёa-zA-Z0-9]+$/
а какой лучше фильтр на пароли ставить?
Ну тоесть с одной стороны чтоб можно было юзать спец-знаки, а с другой чтоб небыло каких-то слишком коварных знаков.

Сообщение отредактировал Sektoid - Среда, 04 Апреля 2012, 21:57
SektoidДата: Пятница, 02 Марта 2012, 02:28 | Сообщение # 30 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос: для игры обязательно юзать что-то типа Nginx? Или если я не буду использовать php, а только html, то может хватить expressjs ??? Я пока-что не особо вникал ни в nginx ни в expressjs, и думаю что из них начать осваивать и стоит ли. Кстати буду использовать mongodb. Просто сейчас у меня хоть и рабочая игра, но в ней творится хаос - php(apache), mysql, node+socket.io. И я решил навести порядок smile

Добавлено (02.03.2012, 02:28)
---------------------------------------------
А как лучше сделать?
1. Сервак запускаеться, считывает всю инфу с базы данных и работает с инфой. Базу данных обновляет раз в пол часа. И при выключении.
2. Сервак запускаеться и обращаеться в базу данных только по запросам. Изменяет каждое значение сразу в бд.

Первый вариант походу должен быть шустрее, но при увеличении значений будет жрать все больше оперативы. Я прав?

Сообщение отредактировал Sektoid - Пятница, 02 Марта 2012, 02:25
SektoidДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:36 | Сообщение # 31 | Тема: GNU GPL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, я вот сейчас нашел один интересный движок, который под GPL v.2
Потом наткнулся на эту статью http://personas.i-rs.ru/blog/280.html
И там написано, что
Quote
Если при написании приложения или компонента, предназначенного для расширения функций исходной Программы и работы в её составе, не происходит модификация исходных файлов Программы, её интерфейсов и сценариев установки, то это — самостоятельное, немодифицованное произведение, не попадающие под действие Лицензии Программы. Следовательно, может иметь любую, в том числе проприетарную, лицензию.

Тоесть это значит, что если у меня игра будет использовать этот движок, и я не буду вносить изменения в сам движок, то я могу не открывать исходники игры, а только предоставить сам движок?
У меня будет браузерка, к которой я прикручу движок вот так:
Code
<script src="http://www.website.com/engine.js"></script>

и потом просто буду работать с функциями движка, не изменяя их.
SektoidДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 22:37 | Сообщение # 32 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо biggrin
SektoidДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 22:11 | Сообщение # 33 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
smile

Добавлено (12.02.2012, 22:11)
---------------------------------------------
тут был вопрос, который я удалил, но на него уже ответили, а писать его снова впадла blink


Сообщение отредактировал Sektoid - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 22:42
SektoidДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:03 | Сообщение # 34 | Тема: Графика в браузерках
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Погугли бесплатную графику - её полно. Также можно знакомых поискать, которые рисуют или нанять кого-то и если проэкт коммерческий, то делить прибыль. Или сам учись рисовать. Не пойму в чем тут проблема..
SektoidДата: Понедельник, 30 Января 2012, 03:45 | Сообщение # 35 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
Ты хочешь во время игры изменять ландшафт карты?

Да. Например игрок может прокопать вокруг дома ручей. Круто же cool
SektoidДата: Понедельник, 30 Января 2012, 00:37 | Сообщение # 36 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну ок, а что делать если у тебя изменился всего 1 тайл на земле? Допустим земля изменилась на воду. Что, заново перерисовывать и отправлять? А если на экране хотя-бы карта 50х50, и 1% тайлов изменяеться в минуту, то это придется перерисовывать её полностью 25 раз в минуту?

А что за игра если не секрет и на чем?
Ато я юзаю node.js + socket.io и мне кажеться, что передать изменения каждого тайла быстрее, чем всю карту перерисовывать.
Quote (Assasin)
На все это требовалось около 1 секунды времени.
А если отправлять текстовый файл, что бы клиент отрисовал всю карту, требовалось секунд 8-12.

Ну тоесть чтоб полностью отрисовать карту?
Просто у меня же будет обновляться только то, что нужно.

ЗЫ: я уже приблизительно представил как это будет. Сервак при запуске считывает с базы данных нолики и единички, потом переделывает это все в
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 1 5 5 5 5 5 5 2 0
0 8 9 9 9 9 9 9 6 0
0 8 9 9 9 9 9 9 6 0
0 8 9 9 9 9 9 9 6 0
0 8 9 9 9 9 9 9 6 0
0 8 9 9 9 9 9 9 6 0
0 8 9 9 9 9 9 9 6 0
0 4 7 7 7 7 7 7 3 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

а потом уже запускаеться игра. Он раздает это все и при изменении тайла просто делает проверку на 4 ближних тайла и соответственно ставит нужную цифру и отправляет клиентам. А у них грузится при запуске игры сначало набор тайлов, а потом они рисуються в зависимости от того, какие цифры.
Это первый вариант.

А второй - это то, что на клиенте уже делаеться проверка на ближаешие 4 тайла и тогда выбираеться опять таки из набора тайлов. При этом легко запилить "лайт" версию игры для мобил, у которой не будет проверок, все тайлы воды будут одинаковые и земли одинаковые - это снизит нагрузку и трафик.

Блин не умею я красиво обьяснить wacko
SektoidДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:33 | Сообщение # 37 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В флеше не разбираюсь, сорри)

Добавлено (29.01.2012, 21:33)
---------------------------------------------
Хм, есть идея и два способа реализации, только не могу выбрать между ними.
Короче допустим есть поле 10х10. В центре вода, вокруг неё земля.
Но я хочу сделать чтоб был плавный переход с земли на воду. Тоесть вода по краям должна плавно переходить в землю. Понятно, что это придется еще рисовать дополнительные тайлы и в зависимости от соседних клеток их располагать.
Получиться что-то типа:
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 1 5 5 5 5 5 5 2 0
0 8 9 9 9 9 9 9 6 0
0 8 9 9 9 9 9 9 6 0
0 8 9 9 9 9 9 9 6 0
0 8 9 9 9 9 9 9 6 0
0 8 9 9 9 9 9 9 6 0
0 8 9 9 9 9 9 9 6 0
0 4 7 7 7 7 7 7 3 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Так вот как лучше это реализовать: на сервере - чтоб сервак считал расположение тайлов и отправлял уже готовые цифры, или на клиенте - сервак будет отправлять только 0 и 1, а клиент уже будет просчитывать где заканчиваеться вода и начинаеться земля и менять там тайлы? При этом тайлы будут изменяться, хоть и не очень часто.


Сообщение отредактировал Sektoid - Воскресенье, 29 Января 2012, 21:46
SektoidДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:56 | Сообщение # 38 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
Вот код

Спасибо, все работает. Выглядит оно лучше, и не надо обрезать под квадрат. Но походу формулы, допустим песфайдинг, намного усложнятся. Да и банально чтоб разместить стены дома 3х3 в первом варианте даже в голове это можно представить[[11,12,13][21,22,23][31,32,33]], а вот в этом варианте это нереально представить [[11,22,23][12,13,24][03,14,15]] wacko Хотя подозреваю, что надо по-другому это представлять в этом варианте, чем в прошлом)) Хотя если придется использовать гексы, то очень пригодится))

Quote (Assasin)
Нет, нет. Не параметры картинки должны такими быть, а сам тайл должен быть нарисован с высотой 25 и шириной 50. Возможно он где то на 1 пиксель кривой, поэтому получается смещение.

Блин точно))) Спасбо biggrin


Сообщение отредактировал Sektoid - Вторник, 17 Января 2012, 21:57
SektoidДата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:41 | Сообщение # 39 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, ну вот мой water.png:
Code
Тип изображения: png (Формат изображений PNG)
Ширина: 50 пикселов
Высота: 25 пикселов

и в коде такое
Quote (Sektoid)
for (var i = 0; i < tileDict.length; ++i) {
(function (i) {
var img = new Image();
img.onload = function () {
var canvas = document.createElement('canvas');
canvas.width = this.width; // = 50, числом тоже пробовал ставить
canvas.height = this.height; // = 25, числом тоже пробовал ставить
canvas.getContext('2d').drawImage(this, 0, 0);
tileImg[i] = { canvas: canvas, img: img };
};
img.src = tileDict[i];
})(i);
}

и
Quote (Sektoid)
var sprite = {
x: ((x-y)*25) + 256,
y: ((x+y)*25/2),
w: img.img.width, //числом тоже пробовал ставить
h: img.img.height, //числом тоже пробовал ставить
img: img,
};

Но получаеться вот такое.

А с grass.png, у которого на 1 пиксель больше высота, вот так.
И не видно разрезов из-за того, что на 1 пиксель больше чем надо и он их закрывает. Поэтому я в прошлом сообщении писал, что придеться обрезать тайлы на 1 пиксель (либо рисовать их на 1 пиксель большими, чем надо). smile

Quote (Assasin)
А вот отрисовка карты как я предлагал

А как там сектора считаются?
Ну тоесть у меня 0,0 находиться на вершине ромба и Х и У расходяться по сторонам. А там как? Мне впринципе твой вариант больше нравиться, поскольку не надо лишний раз обрезать карту чтоб подогнать её под прямоугольное окно))


Сообщение отредактировал Sektoid - Понедельник, 16 Января 2012, 16:56
SektoidДата: Понедельник, 16 Января 2012, 00:01 | Сообщение # 40 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эм... так мне же нужна изометрия. Просто не представляю как отрисовать изометрическую карту не ромбом? Ну тоесть понятно, что можно сделать область видимости в форме прямоугольника, но всеравно это будет урезаный ромб. Во всех изо движках встречал только ромб. Ну можно еще гексы использовать, но это еще сложнее.

Добавлено (16.01.2012, 00:01)
---------------------------------------------
Ладно, буду обрезать каждый тайл на 1 пиксель sad Решение не идеальное, но по-другому я пока-что не знаю как сделать sad


Сообщение отредактировал Sektoid - Понедельник, 16 Января 2012, 00:06
Форум игроделов » Записи участника » Sektoid [81]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг