Пятница, 25 Июня 2021, 09:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » AicedorMan [25]
Результаты поиска
AicedorManДата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:45 | Сообщение # 21 | Тема: Big Journey to Home
был не раз
Сейчас нет на сайте
SilverSword, а что, в игре 280 шагов предел? Я таким образом дошёл до уровня трертьего и всё ГГ не идёт...
Quote (SilverSword)
Платформа: PC, Mac, Linux, iPad
Жанр: Логика
Конструктор: Game Maker 8.0

А iPad каким образом на GM!!! Или я отстал от жизни. Кстати у меня для тебя есть небольшая, но интересная механика. Подробности если что или в аське(629-363-527)или в ЛС. Тут я светится не буду.

Добавлено (09.08.2011, 18:45)
---------------------------------------------
И кстати, на то что рейтинг у меня 0 не смотри. У меня, слава богу, есть большой опыт в разработке игр, и тем более на GM.

AicedorManДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:38 | Сообщение # 22 | Тема: Foundling [2D RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (StyleC)
Судя по профилю ты не новичек уже поэтому может что и получится, поэтому удачи с разработкой

именно когда люди только желают удачи, а не хотят помочь игра не двигается. обижатся надеюсь не будеш smile

Добавлено (17.07.2011, 17:38)
---------------------------------------------
помочь даже чуть-чуть

AicedorManДата: Пятница, 15 Июля 2011, 19:17 | Сообщение # 23 | Тема: Foundling [2D RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
с двумя сообщениями и без примера работ дам описание сетинга и наброски сюжета.

в общем то такой ответ я и ожидал. Портфолио моё вот такое:
Участие в разработки проект Global Infect. (Если уж очень-очень захочешь проверить найдёшь тамошнего админа Левшу и удовольтворишь любопытсво)Там стиль игры вовсе не фентези и писал я там в общем квесты, сценарную часть, да и делал модели в 3D max.
Ну, а написать небольшой сценарий с пару ветвлений дело не хитрое, главное чтоб его могли и реализовать и технически и графически.
А то что с двумя сообщениями...да, ладно! Можешь пробить меня по базе пользователей gcup.ru, никнейм Glob1. Был забанен из-за тёрок с администрацией, хотя это пустяки.
Что касается сюжета, я могу сам написать полноценный диздок к такого рода игре(если всё начинать с нуля), но я нашёл на форуме твою тему, завязка мне понравилась, в голове уже выстроелось два варианта сюжета. Я могу их написать на "бумаге" и представить в сокращённом варианте тебе. Выбор за тобой, у меня времени много и есть опыт.
PS: Умею пользоватся программи Photoshop(средний уровень, сам создаю для себя графику), 3D MAX(разработка моделей, ткестурирование, анимация), Game Maker 7,8(из него я и вылезаю сейчас) и много других. Так что опыта у меня много, если что начал рожу, но закончу. В общем так.
AicedorMan
AicedorManДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:08 | Сообщение # 24 | Тема: Foundling [2D RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
nilrem, я готов тебе помочь со сценарием.
Но я работаю в оффлайн, так что я что-то сделаю, ты сможешь оценить.
И ещё, не бросай двиг. Я уже решил его юзать для создания своей.
В общем так. Жду ответа.
AicedorManДата: Среда, 22 Июня 2011, 16:06 | Сообщение # 25 | Тема: Foundling [2D RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
nilrem, J2ME уже не популярен и ты правильно делаешь что не тратишь на него время
А вот сюжета хочется узнать следующее:
1) Нужен линейный сюжет или с различными ответвлениями, вариантами.
2) На сколько игровых минут/часов рассчитывается игра(надеюсь правильно задан вопрос)
3) Как ты представляешь ход одного квеста(взгляд со стороны)
4) Есть ли максимальные требования на объём игры

Добавлено (22.06.2011, 16:06)
---------------------------------------------
5) Насколько большим(по мобильным размерам) планируется мир.
Узнаю всё это дабы понять какой по сложности сценарий требуется игре

Форум игроделов » Записи участника » AicedorMan [25]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг