Четверг, 26 Декабря 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Результаты поиска
NazaДата: Суббота, 05 Января 2013, 18:52 | Сообщение # 21 | Тема: GM-Какая последняя версия?
GMUser
Сейчас нет на сайте
По-моему, на кол-во объектов.
NazaДата: Суббота, 05 Января 2013, 18:52 | Сообщение # 22 | Тема: Небольшой вопрос по игре как minecraft
GMUser
Сейчас нет на сайте
В collision блока с травой:
Код
with (other) {
       instance_change(obj_block);
}
NazaДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:29 | Сообщение # 23 | Тема: Дискриминант. Работает программа некорректно...
GMUser
Сейчас нет на сайте
Код
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;

int a, c;
double b, d;

int main() {
       setlocale(0,"Russian");
       while (true) {
           do {
               cout << "Введите A, B, C: \n";
               cin >> a >> b >> c;
               if (a <= 0)
                   cout << "A (" << a << ") <= 0.";
           }
           while (a <= 0);

           d = b * b - 4 * a * c;
           if (!d)
               cout << "x = " << -b / (2 * a) << endl;
           else if (d < 0)
               cout << "Решений нет!\n";
           else {
               d = sqrt(d);
               cout << "x1 = " << (-b + d) / (2 * a) << endl;
               cout << "x2 = " << (-b - d) / (2 * a) << endl;
           }
       }
       return 0;
}


Сообщение отредактировал Naza - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:31
NazaДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:59 | Сообщение # 24 | Тема: snow_messagebox
GMUser
Сейчас нет на сайте
Просто у тебя это наверно написано в step, и каждый проверятся условие door1 == 1.
Просто вместо твоего кода напиши вот это:
Code
if (door1 == 1) {
        show_message("Не хватает предмета, синий контракт");
        door1 = 0;
}
NazaДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:55 | Сообщение # 25 | Тема: Арканоид или "Удаление 1-го экземпляра объекта"
GMUser
Сейчас нет на сайте
Возможно ты пишешь примерно такое:
Code
with (o_block) {
       instance_destroy();
}

Из-за этого и уничтажаются все блоки.
А что бы уничтожился только один блок, у мячика, в событий collision with o_block, пиши такой фрагмент:
Code
with (other) {
       instance_destroy();
}

Еще вариант: у блока в событий collision with o_ball пиши:
Code

       instance_destroy();
NazaДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:22 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
GMUser
Сейчас нет на сайте
Quote (GalakTozawr)
а через n количество шагов

Поясни поподробнее.
NazaДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:39 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
GMUser
Сейчас нет на сайте
Комиссар, а так, что, не работает?
Code
var i;
i = choose(obj1, obj2, obj3);
instance_create(x, y, i);
NazaДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:36 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите! Забыл код не могу вспомнить а надо срочно!
GMUser
Сейчас нет на сайте
Если используешь Game Maker, то:
  • Для букв используй ord("?") // ord("W"), ord("S") и т.д.
  • А так же для некоторых кнопок vk_.... // vk_numpad1...9, vk_left и т.д.

    P.S: Упс, сорри если апнул тему, не заметил.

    Сообщение отредактировал Naza - Пятница, 26 Октября 2012, 19:37
  • NazaДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:14 | Сообщение # 29 | Тема: Ctrl + V
    GMUser
    Сейчас нет на сайте
    void initialize();
    NazaДата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 30 | Тема: Покоментируйте код)
    GMUser
    Сейчас нет на сайте
    Открываю - сразу вылетает.
    Win7 SP1
    NazaДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:18 | Сообщение # 31 | Тема: Можно ли делать игры для Xbox 360 на GM8?
    GMUser
    Сейчас нет на сайте
    Quote (@vasily@)
    Тогда хотелось бы узнать , на какие платформы можно делать игры в GM8?

    @vasily@, Если GM 8, то только PC.
    NazaДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:13 | Сообщение # 32 | Тема: Помогите в вычислениях
    GMUser
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Borner)
    global.RC=get_string('Введите значение','1')

    <переменная> = get_integer("Введите значение", 1);
    NazaДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 14:31 | Сообщение # 33 | Тема: Требуется человек для рисования иконок - текста в меню
    GMUser
    Сейчас нет на сайте
    Насчет меча, вот урок по рисованию меча. Попробуй сам нарисовать. happy
    NazaДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 00:08 | Сообщение # 34 | Тема: Silver Soul [Gamiron №1]
    GMUser
    Сейчас нет на сайте
    Скриншот нормальный. Доделаешь - есть шанс на призовое место.

    Да, кстати, забыл пожелать удачи.
    NazaДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 23:41 | Сообщение # 35 | Тема: Поздравления пользователей
    GMUser
    Сейчас нет на сайте
    Vendet, поздравляю с днем рождения! holiday
    Желаю удачи, счастья, здоровья. icecream
    Продолжай радовать нас качественными проектами от HellRoom. booze
    NazaДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 36 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom
    GMUser
    Сейчас нет на сайте
    На чем разрабатываешь? Похоже на Game Maker или Scirra Construct. Хотя, всё равно инструмент не важен.
    Выложи три скриншота, иначе получишь бан от модераторов за несоблюдение правил создание тем в этом разделе.

    Quote (diarkm)
    Графику вскоре наверное поменяю.

    Не стоит, я думаю. Сейчас графика выглядит приятно, ИМХО конечно же. Согласен с Aaron_Jel, стиль
    Quote (Aaron_Jel)
    старых игрушек

    Рисуешь хорошо, логотип получился неплохо, у тебя пиксель арт удаётся.

    Quote (diarkm)
    и вскоре я добавлю много чего в игру тогда наверное и будет, что критиковать))

    Кстати, ждём. Но дождёмся ли? biggrin Почаще обновляй тему, пиши лог разработки. И как выше написал, больше ресурса надо, больше скриншотов или же видео.

    Отпишусь когда будет на что посмотреть. Удачи! Не бросай.
    NazaДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 21:51 | Сообщение # 37 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
    GMUser
    Сейчас нет на сайте
    doxl, а мне твой старый стиль нравился больше. happy
    NazaДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 21:37 | Сообщение # 38 | Тема: BIANIW GAMES COMPANY
    GMUser
    Сейчас нет на сайте
    А можно поподробней об игре?
    NazaДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 13:06 | Сообщение # 39 | Тема: Как возвести число в степень.
    GMUser
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Rean)
    зачем все так усложнять, можно было ведь проще сделать:

    А еще проще, как указал LunarPixel: pow(x, p);
    Тему, кстати, можно закрыть.
    Автор получил ответ, и, тем более в бане.
    NazaДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 12:57 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Welcome to the Earth (с ссылкой на игру) [Gamiron №1]
    GMUser
    Сейчас нет на сайте
    Raven84, успеешь сделать остальные 65 за неделю? Игра мне нравится, надеюсь зайдешь в пятерку или тройку.)

    Сообщение отредактировал Naza - Суббота, 29 Сентября 2012, 12:57
    • Страница 2 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг