Пятница, 03 Января 2025, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
SantyagaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:35 | Сообщение # 21 | Тема: Shooters inc.
частый гость
Сейчас нет на сайте
а помоему это самый обычнй фотошоп... причем не качественный... если это реальный вид... пацаны у вас с рендером траблы

SantyagaДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 18:05 | Сообщение # 22 | Тема: Собираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
когда-то рисовал для браузерок, Джеггер хорошая игра, но меня нехватает надолго на браузерки

Добавлено (07.12.2010, 18:05)
---------------------------------------------
Команда потихоньку растет)


SantyagaДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 22:06 | Сообщение # 23 | Тема: 2D Legend Studio! - Принимаем в команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.kopona.net/soft/multimedia/27483-anime-studio-pro-v7020100604.html

Вот те прога, которая анимирует 2д персов))) осталось их нарисовать...


SantyagaДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:05 | Сообщение # 24 | Тема: Орден Независимых Игроделов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята, если хотите клепать ММОРПГ, то присоеденяйтесь к проекту http://dev.ramgames.ru

SantyagaДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 16:37 | Сообщение # 25 | Тема: 2D Legend Studio! - Принимаем в команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отпиши в скайп, что нужно

SantyagaДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 15:43 | Сообщение # 26 | Тема: 2D Legend Studio! - Принимаем в команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
да, фотошоп это святое)

SantyagaДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 15:38 | Сообщение # 27 | Тема: 2D Legend Studio! - Принимаем в команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну я не музыкант, могу тока засемпловать любой стиль музыки... скажите че надо, могу попробовать.

SantyagaДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:23 | Сообщение # 28 | Тема: Собираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Логотипы мои... Команды сделан давно, и это финальный вариант.
Проекта временный, сделан ан корую руку в фотошопе

Сервак пишеться кодерами


SantyagaДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 00:31 | Сообщение # 29 | Тема: оцените новый дизайн флай портала.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ппц вы гоните, уберите снег в виде баннеров!!! хД

SantyagaДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 00:15 | Сообщение # 30 | Тема: GrifonGameStudio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу композитором пойти... Блин, как громко звучит - Композитор... Кароч, могу засемпловать любой стиль музыки. Пример - http://vkontakte.ru/audio.php#album_id=1865108&gid=0&id=62783444&offset=0

SantyagaДата: Среда, 01 Декабря 2010, 23:55 | Сообщение # 31 | Тема: Собираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
unity3d

Добавлено (01.12.2010, 23:55)
---------------------------------------------
обновил первый пост


SantyagaДата: Среда, 01 Декабря 2010, 23:14 | Сообщение # 32 | Тема: Онлайн игра - нужны люди
частый гость
Сейчас нет на сайте
че вы так на пацана накинулись то? Все мы чего-то хотим достичь...

SantyagaДата: Среда, 01 Декабря 2010, 18:27 | Сообщение # 33 | Тема: Собираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. орфографию исправил
2. название проекта добавил, могу выложить и описание
3. насчет ММО... Те же AVA, Cross Fire, Point Blank, eXteel тоже ММО. Я не предлагаю делать РПГ, это действительно долго и геморрно. Тем более, что есть вариант получить финансирование, но для этого нужна рабочая демка.


SantyagaДата: Среда, 01 Декабря 2010, 16:46 | Сообщение # 34 | Тема: Собираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собираю команду для разработки MMO/Action/Taсtical
Желательно смотревшие Code Geass, Gundam, Gurren Lagann, Evangelion, Full Metal Panic! и подобные мехи (для понимания боевой системы).

Название команды: Renaissance Developers Team

Сноска: Команда была создана в 2008г на портале EmuDev для разработки MMORPG AAA класса. Но кризис взял свое, и команда развалилась ;(. На данный момент идет возрождение команды, но проект уже другой.

Название проекта: Techno Knight

Сайт: http://tk.ramgames.ru

Команда:
Santyaga - Руководитель проекта/Геймдизайнер/3d моделлер
Cyberhawk - Концептдизайнер, художник
Umnik - Ведущий программист
SkyMD - программист
zTRIALz - 3D моделлер
Sergio - 3D моделлер
Garcy- 3D моделлер
Meteor777 - левелдизайнер/пом. геймдизайнера
Snuux - левелдизайнер/пом. геймдизайнера
Punish - левелдизайнер/пом. геймдизайнера
AlexDeWol - математическая логика игры

Нужны:
-3д моделлеры
-3д аниматоры
-художник - скетчи
-левелдизайнеры
-композитор/звукорежисер

Используется Unity3d (лицензия)

парочка скетчей... буду обновлять по мере событий):




Проект не финасируется, работаем на энтузиазме... Релиз комерческий

Небольшая информация по игре:

Вопрос: Что такое Techno Knight?

Ответ: Это MMOG, упор в которой сделан на динамические сражения с тактической составляющей.
____________________________________________________
Вопрос: На что больше будет всего похожа игра?

Ответ: Эдакая смесь eXteel и Battlefield 2142
____________________________________________________
Вопрос: Играть можно будет за людей или будут и другие расы?

Ответ: Играть можно только за людей. Игрок - пилот Человекоподобного Робота, называемого Доспехом.
____________________________________________________
Вопрос: Какие виды доспехов будут доступны для игры?

Ответ: Доступны будут такие виды:
-Рыцарь,
-Снайпер,
-Штурмовик,
-Разведчик-подрывник
-Убийца
-?
____________________________________________________
Вопрос: В чем отличия видов доспехов?

Ответ: В используемом вооружении, броне, показателях.

____________________________________________________
Вопрос: Какие виды вооружения будут в игре?

Ответ:
Оружие ближнего боя: Короткие мечи, Двуручные мечи, Одноручные Мечи.
Оружие дальнего боя: Пистолеты, Автоматы, Штурмовые винтовки, Снайперские винтовки, Пулеметы, Ракетницы, Гранатометы.
Вспомогательное оружие: Мины-ловушки, Мины-растяжки, Мины, Турели, Гранаты, Мини ракетницы, ?.

____________________________________________________
Вопрос: Какие улучшения будут доступны Доспехам?

Ответ: Возможность улучшения Экипировки, расширение инвентаря, Установка дополнительного оборудования/вооружения.

____________________________________________________
Вопрос: В чем будет заключаться тактическая составляющая игры?

Ответ: Игра расчитанна на формирование команд между которыми и будут вестись бои. Будет система тактических задач, назначаемых лидером команды/клана.

____________________________________________________
Вопрос: Как происходит формирование команд и кланов?

Ответ: Формирование команд происходит на Deathmatch сервере. Кланы - совокупность нескольких команд.

____________________________________________________
Вопрос: Какие будут виды карт и их размеры?

Ответ: Разрушенные грода, джунги, горная местность. Размеры от 2 до 64(возможно и больше) игроков.

____________________________________________________
Вопрос: Какова будет тактическая сотсавляющая игры. Будет ли она как-то влиять или будет "для галочки", как в случае с упоменаемым выше Battlefield?

Ответ: Тактика - это основа данного проекта. Вся раскачка персонажа будет осуществляться за счет очков, получаемых за тактическое выполнение команд. Убийство игроков тоже будет давать очки, но в намного меньшей степени. Это приводит к тому, что в режиме Deathmatch будет очень тяжело, а точнее практически нереально, развить персонажа.

Наши контакты:

Руководитель проекта:
Skype: SantyagaUA
Е-mail: ksantyaga@ya.ru
ICQ 434524972




Сообщение отредактировал Santyaga - Пятница, 25 Марта 2011, 17:25
SantyagaДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 01:26 | Сообщение # 35 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, ку... что-то ты из аськи пропал)))

Напиши, если интересует не браузерный проект, а полноценный)))


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг