Результаты поиска
| |
Guga | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:44 | Сообщение # 21 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| возможно, но не факт. Помимо чисто технических вопросов (которые, впринципе, разрешимы) возникают вопросы самого вконтакта - у них строгие и порой весьма странные требования и ограничения всплывают.
|
|
| |
Guga | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 16:48 | Сообщение # 22 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. команда проекта - 6 человек 2. разработка на данный момент - 5 месяцев 3. да, смотрели разные двиглы, но остановились на юнити 4. да, самописная. Из-за наших внутренних особенностей в серверных решениях
|
|
| |
Guga | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:44 | Сообщение # 23 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзыв, стараемся сделать еще круче
|
|
| |
Guga | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 18:31 | Сообщение # 24 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не устану повторять - все модели УЖЕ заменены, причем давно. vergil010 - это пока не финальный вариант, также и того, что касается освещения и наполнения карт. Спасибо за оценку и да, НБ работает с нами, сейчас вот курицу ест)))
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:29 | Сообщение # 25 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001: с оперой вообще сейчас что-то аномальное происходит. советую использовать эксплорер либо хром - там шустрей всего игра идет
Сообщение отредактировал Guga - Четверг, 14 Апреля 2011, 21:32 |
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:38 | Сообщение # 26 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001: дык спокойно выдерживает. сейчас у нас периодические проблемы серверами (раз в пару часов) в перерывах между перезагрузками сервов можно играть, причем более-менее стабильно
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:29 | Сообщение # 27 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn: сделал, спасибо FenMix: интересно услышать в чем именно схожесть. повторяться в лоб не хотим
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 18:16 | Сообщение # 28 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| пока клиентской версии нет, как никак альфа-версия. Но позже будет однозначно. Вот немного графматериалов: Добавлено (14.04.2011, 18:16) --------------------------------------------- ох, извиняюсь. верстка поехала немного
Сообщение отредактировал Guga - Четверг, 14 Апреля 2011, 19:28 |
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 18:03 | Сообщение # 29 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да мы уже забыли про это и не думали, что кто-то вновь полезет копать каку)) не проверив состояние дел. Ну да ладно, мы обещали, мы все исправили, это главное. По названию - да, может такое быть, что "r" у некоторых выпадет при прочтении. Но тут уж слов из песни не выкинешь, игра про противостояние частных военных компаний. За пожелание - спасибо, стараемся
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 17:41 | Сообщение # 30 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, во-первых лицензия Unity не бесплатна, а во-вторых я не понял Вашей сентенции Eleanor: "Unity? Коммерция? Контакт? Уж не жирно ли, такую смесь делать?"(С)?! Что бы это значило?
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:44 | Сообщение # 31 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Друзья! Вы можете внимательно прочитать? Ранее взятые модели уже ДАВНО заменены на наши собственные Сколько можно уже говорить? Да, раньше мы поторопились и не обосновали как следует, что модели из л4д брались для теста, за что и нарвались на "доброжелателей", но сейчас все в норме. Если у кого то есть претензии, если кто-то считает что и сейчас у нас все украдено - пусть обоснует и перестанет клеветать.
Сообщение отредактировал Guga - Четверг, 14 Апреля 2011, 16:44 |
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:22 | Сообщение # 32 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vicu2010: еще раз! можно прочитать всю тему на геймдеве прежде чем писать? этих моделей уже ДАВНО нет. Если сомневаетесь - поищите.
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:12 | Сообщение # 33 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 2 AlexWild - уважаемый, пройдите на Gamedev и потрудитесь изучить весь тред, после чего пройдите в наш проект и найдите хоть одну модель из других игр. Мы писали в той теме, что модели были взяты для обкатки и после февраля все будет наше. Попробуйте опровергнуть.
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 13:17 | Сообщение # 34 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По сенсе - в настройках работает слайдер, можете настроить под себя. По лагам - повторюсь в третий раз, мастер-сервер еще пока не запущен, тестовый периодически перезапускаем, тогда все нормально работает. В основном тормоза начинаются из-за игроков с пингом после 700, мы пока не отрубаем их. К концу этой недели зальем возможность игрокам создавать свои сервера. После запуска распределенки на мастер-сервере совсем все будет в шоколаде.
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:17 | Сообщение # 35 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну, во-первых, я уже писал, что сейчас залита только первая альфа для обкатки серверов - их пока мало и они как правило забиты. К тому же сервер стоит в Питере и если вы далеко, то вполне вероятно из-за этого тоже могут быть лаги. Отсюда, также, вытекает и то, что основных фишек игры здесь нет - представлена только одна карта "причал 7", один режим "DM", открыт только один блок оружия, один скин персонажей и т.д. В мае будет ЗБТ, в который уже войдут 3 карты, две команды с разными скинами, 2 блока оружия, 2-3 оружейных задания, полная прокачка, 2-4 перка и т.д. Касательно же самого проекта - это не типовой шутер f2p, коих масса. Делать клон pb, ava, o7, cf и им подобным не было бы смысла. Помимо фишки того, что можно рубиться в соцсетях без скачивания клиента, проект будет выделяться большим числом нововведений. Все раскрывать не буду, но вот некоторые из них: - все карты (пока запланировано 12) связаны между собой историей и геймплеем и располагаются в одном районе - это реальный город восточной европы на берегу моря (называть не будем). Карты будут включать в себя порт, предпортовую зону, деловой центр города, жилой квартал, пригород, лес. В одном из режимов команды будут биться за карты, переходя с одной на другую, отвоевывая территории. - играя на одной карте, можно будет видеть на заднем плане фрагменты другой - абсолютно новые режимы игры - помимо бессмертной классики (DM, TDM,...) будет 5-7 новых режимов. Например: ReconOps - ночные карты с выполнением особых задач с применением ПНВ и тактических фонарей (на практике скажу - совершенно новая тактика и впечатления от игры) - идеологически перелопаченная система прокачки - в последних MW, BF и пр. прокачка идет сама собой и игрок не задумывается над ее течением (читай - не получает фана от достижений). Мы решили пойти по другому пути - игрок будет постоянно стоять перед выбором в какую сторону и что именно ему качать. При этом, награды за достижения, выполнения различных заданий будут открывать для него новые возможности и функционал (а не просто новые стволы и обвесы). Например: только прокачавшись в режиме ReconOps игрок сможет получит прибор для бнаружения противника за стенами и т.д. - большое количество различных наград (в т.ч. и функциональных, а не просто красивых картинок), открывающих новые ветки развития рейтинга. - и многое другое... Добавлено (14.04.2011, 00:17) --------------------------------------------- 2 ahno: какой именно ствол не нравится? Все анимации сделаны с учетом конструктивных особенностей каждого ствола. Скорость перезарядки базовая - в ходе игры каждый пользователь сможет ее прокачать несколькими способами
|
|
| |
Guga | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:03 | Сообщение # 36 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, Ув. Коллеги. Рад презентовать Вам наш проект "Contract Wars". Это броузерный мультиплеерный FPS, альфа-версия которого сейчас находится на обкатке в контакте. Игра будет запущена в виде приложения в разных соцсетях, но также будет и клиентская версия. Проект написан на Unity. Геймплей альфа-версии www.youtube.com/watch?v=-ZmamUbJ1gU Ссылка: http://vkontakte.ru/app2034070_78721328
Сообщение отредактировал Guga - Четверг, 14 Апреля 2011, 19:34 |
|
| |
Guga | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 03:01 | Сообщение # 37 | Тема: Подаем идеи для оружия - как будет действовать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В начале же написал - старый документ от проекта, не пошедшего в производство. Модель давно канула в лету. А выдержку привел полностью, что бы была видна целостная картина. А картинка служит для наглядности, что бы было ясно как и что работает (предполагалось). P.S. если вдруг найду модель, выложу
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:35 | Сообщение # 38 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как правило, если издатель увидит в игре хоть какой-то коммерческий потенциал, он просто выкупит у создателя лицензию - это будет единовременный платеж (если будет лицензия!). Лучше, если издатель решит развить тему проекта и выделит под это дело деньги или уже имеющуюся команду разрабов, а идеолога проекта включит в ее состав, отдав какие-то проценты и зп.
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:04 | Сообщение # 39 | Тема: Подаем идеи для оружия - как будет действовать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Был у меня старый документик, оставшийся от разработки так и не пошедшего в производство футурного шутера. Ага, вот, нашел. примеры: 8. ESW Использование Игроком: - игрок удерживает ESW двумя руками наперевес. ESW имеет четыре ствола энергетической накачки расположенные вокруг оси ствола гранатомета. Стволы вращаются вокруг гранатомета используя роторный принцип 6-ствольных пулеметов. При единичном нажатии на кнопку выстрела ESW выстреливает коротким энергетическим импульсом. При удержании игроком гашетки все четыре ствола прокручиваются вокруг оси заряжаясь полностью и при отпускании гашетки в сторону цели вылетает счетверенный импульс большой мощности. По правой кнопке из гранатомета по навесной траектории вылетает граната с электропроводным газом. При подрыве она распространяет облако почти прозрачного (слегка преломляющего очертания предметов на подобие теплого воздуха) газа. Выстрелив в это облако из ESW игрок распространит во всем его объеме мощный электрический разряд. Мощность заряда и эффекта от него напрямую зависит от количества задействованных на выстрел стволов. Облако газа увеличивает соответствующую мощь выстрела в два раза. Анимации: reload- анимация перезарядки при неполном магазине. reload_empty- анимация перезарядки при пустом магазине после отстрела последнего патрона. aim_on - анимация переноса оружия вверх для прицельного огня при нажатии на правую кнопку мыши. aim_off- обратная анимация для aim_on run_on - анимация увода оружия стволом вниз для перехода на бег. run_off - обратная анимация. attack- анимация выстрела , на ключе fire порождается SFX и пуля в пивоте tag_barrel. На ключе throw_shell выбрасывается гильза по пивоту tag_cartcase lower - убирание оружия (из idle). raise - доставание оружия (в idle). idle - удерживание оружия idle_aim - удерживание оружия в режиме прицеливания. idle_run - удерживание оружия стволом вниз при беге Ну и разные наброски на тему с тех же времен: Оружие, однозначным образом влияющее на человека – при попадании датчика в тело, датчик полностью подавляет его волю. При этом датчик переходит в режим поиска сигнала от другого датчика, которым будет помечена цель для атаки. Таким образом игрок может управлять своими врагами. Первый выстрел во врага, второй в ту зону, которую игрок хочет атаковать. Как только второй датчик попадет в цель, бот, пораженный первым датчиком, начинает атаковать обозначенную цель. Можно сделать меню с выбором простых приказов, т.е. не только атаковать. Мина – «черная дыра» - создает зону абсолютного притяжения, затягивает и поглощает в заданном радиусе юбоксы и ботов. Энергетический барьер – с его помощью игрок может на время перегородить проход (например: перед встречей с врагом игрок перекрывает подход с тыла, что бы противник не мог обойти его). Магнитное поле – оружие, при помощи которого игрок может на любой плоскости (пол, стены, потолок) создать небольшую зону временного притяжения, которая притянет к себе ботов и юбоксы.
Сообщение отредактировал Guga - Четверг, 31 Марта 2011, 17:04 |
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 01:24 | Сообщение # 40 | Тема: MMORPG вконтакте "Уличные войны" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Честное слово, уважаемые, без какого-либо злого умысла. Я на сайт попал через поиск порталов игроделов и хотел лишь поделиться/представить сообществу коллег наши проекты, а так же поделиться опытом и советами. Сейчас наша компания разрабатывает на юнити мультиплеерную стрелялку с современной графикой, поэтому опыта у нас хватает и для помощи и для советов. Кроме того, мы сами постоянно учимся и следим за успехами коллег вне зависимости от того, профессионалы они или любители. Всем известно, что во многих играх любительские моды зачастую намного качественней и интересней самих игр. Если ув. модераторы решат, что пост не соответствует идеологии портала, что ж, так тому и быть...
|
|
| |
|