Четверг, 18 Апреля 2024, 11:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » trespass91 [22]
Результаты поиска
trespass91Дата: Понедельник, 22 Июня 2020, 13:34 | Сообщение # 21 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Вот простейшая реализация уничтожения пушки вместе с танком:
В Create объекту танка:
Код
tower = instance_create(x, y, objTower);

Событие Instance Destroy танка:
Код
with tower instance_destroy();

Самая большая проблема всех новичков — они не умеют толково объяснять, что им нужно и что конкретно они не могут сделать. И сиди гадай.
Вторая часть беды — идут в геймдев, не зная даже основ программирования. Грубо говоря, пытаются деревом сломать камень, когда стоит начать хотя бы с дерева.
Ну и третья — хотят, чтобы всё делали за них, а сами даже не пытаются разобраться в проблеме. Опыт ведь приобретается от твоих личных достижений.
И хуже всего, когда с бедой сталкиваешься в полном её составе.

Спасибо.сейчас попробуем.Функцию "With" еще не сильно изучил.А насчет того,что после прикручивания башни к противнику у них пропадает желание двигаться ко мне,это можн окак-то решить?Или я не в том событии пытаюсь это сделать?
Вот пример тут же на форуме взял:
Код
//В Create противника:
gun = instance_create(x, y, obj_weapon)

//В End Step врага:
gun.x = x
gun.y = y

Не понятно.=(


Нуб из нубов даже в GML.
trespass91Дата: Понедельник, 22 Июня 2020, 12:43 | Сообщение # 22 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем.Подскажите6у меня есть противники,двигаются у них примитивный ИИ движения к игроку:
в Step противника.
Код
//Следование врага за игроком избегая препятствия.
if instance_exists(obj_tank)
{
if point_distance(x, y, obj_tank.x, obj_tank.y) > move_enemy_speed
{
mp_potential_step(obj_tank.x, obj_tank.y, move_enemy_speed, 1);
}
else
{
x = obj_tank.x;
y = obj_tank.y;
}
}

Пытаюсь пушки прикрутить к ним(с направлением пушки на игрока проблем нет),но когда я задаю координаты объекта противник,то они перестают к игроку двигаться.(просто стоят и смотрят на меня)
И подскажите как реализовать уничтожение пушки противника вместе с самим противником?


Нуб из нубов даже в GML.
Форум игроделов » Записи участника » trespass91 [22]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг