Среда, 24 Апреля 2024, 03:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » pro100denver [150]
Результаты поиска
pro100denverДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 00:08 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Да рано тебе до LUA не разобравшись в Flou Graph!



Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 01:31 | Сообщение # 22 | Тема: помогите новичку в создании шутера
участник
Сейчас нет на сайте
1) C модмейкерства.
2) В СЕ3 можно обойтись без программирования, если ты хорошо знаешь fg.
3) И одного хватит.
4) Классическую, Пушкина. Нужен высокий iq и творческое саморазвитие.
5) Хватит Google скетч апа для начала + фотошоп.
6) Нет
7) Вначале стань профессионалом.
8) Вопрос к геймдизайнеру.

ps/ Можешь учиться у меня : http://vk.com/cry_zone , скоро открою школу CryEngine.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Вторник, 24 Января 2012, 04:49 | Сообщение # 23 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
участник
Сейчас нет на сайте
Свою нишу вы заняли.
Молодцы парни!




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Суббота, 21 Января 2012, 03:15 | Сообщение # 24 | Тема: Телепортер
участник
Сейчас нет на сайте
Назначение на клавишу
в FG это нод Input/Key.
Что бы управлять физикой тела - тут нужны ноды Movement и Physics.
Если точка телепорта НЕ динамическая, то простой SpawnPoint , а еще лучше Player Link сойдет.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Суббота, 21 Января 2012, 03:13 | Сообщение # 25 | Тема: Графический редактор
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Его делали ПРОФЕССИОНАЛЫ - ОНИ ЖЕ РАЗРАБОТЧИКИ ДВИЖКА!


Ты походу читать не умеешь.
Или не знаешь что такое FG или Кизмет.
Тут смысла спорить нету, ибо тебе еще далеко =)

Alex_Muslovets,
Конечно. Education версия - образовательная, абсолютно не кастрированная.
Но кто тебе его даст то?=)




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Четверг, 19 Января 2012, 03:35 | Сообщение # 26 | Тема: Аудит игровых проектов (опыт 9 лет)
участник
Сейчас нет на сайте
У меня знакомый ищет людей, дам ему сюда ссылочку.
Авось пригодишься.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Четверг, 19 Января 2012, 03:33 | Сообщение # 27 | Тема: Графический редактор
участник
Сейчас нет на сайте
UserName,
Какой блин ГМ в теме об СЕ3?
Ты Flou graph в глаза вообще видел?
Ты видел этого чертилу-убийцу КИЗМЕТА из УЕ?
Нет?
Вот и молчи в тряпочку, не позорься =)
Хотя бы на crymod зашел, любую игру, любую гейм систему: от РПГ до РТС можно сконструировать на only Flou Graph.
Quote (UserName)
Какую-нибудь поделку.

Ога, Crysis поделка =)
Больше половины игры собрана на FG.
бгыг.
Смешны вы товарисчь =)

Alex_Muslovets,

CryEngine 3 FREE sdk банально заточен, а точнее кастрирован под Indie проекты.
Там то особо много шабаша не надо, разве что пока что нету Scaleform и интерфейс желательно писать на LUA , хотя и на FG тоже можно его сконструировать.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Четверг, 19 Января 2012, 03:24 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] - AzEngine
участник
Сейчас нет на сайте
браво!
Жаль конечно что нет LUA, ибо таким людям как геймдизайнеры LUA ооочень помогает.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Четверг, 19 Января 2012, 03:22 | Сообщение # 29 | Тема: C++/C# программист. Ищу команду.
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас работаем на полу-коммерческой основе.
У меня своя команда, которая работает на студию. Мы как бы считаемся ее дочерней студией.
Из лицензированных движков имеем S2 Engine, но некоторые билды и демо мы собираем на CryEngine 3.
Об основной студии я говорить не буду, ибо там есть частичные секреты и вещи которые я говорить не должен.
Но именно моя студия была, да и сейчас в модмейкерстве довольно таки- олдфаговая.
Ее многие знают как [WOS team], проект CryZone. На гцупе немного инфы есть, а так можешь погуглить.
ДД есть, 2 движка, ищем издателя, с лета начинается "Горячая пора" разработки. Там то коддеры нужны будут на обоих движках (S2 и CE3).




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Понедельник, 16 Января 2012, 23:57 | Сообщение # 30 | Тема: Графический редактор
участник
Сейчас нет на сайте
UserName,
Не знаешь броду, не лезь в воду.
Ибо на СЕ3 без знаний программирования можно сделать игру.

Alex_Muslovets,
Не слушай их.
А просто юзай Flou Graph.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:49 | Сообщение # 31 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
-Игры как искусство?
-Да!Слышал.

Визуальная новелла это меньше геймплея-больше именно ИСКУССТВА!
Я люблю подобный жанр.

PS.
ИМХО, но идеальной средой для подобных игр является Linux.
Ибо на Форточке геймеры все избалованные, а на пингвине тру бунтари =)
Там ты свою аудиторию точно найдешь.
PSS.
Хорошим движком для подобного жанра, и платформы Linux это LOVE 2d Engine.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Четверг, 12 Января 2012, 01:42 | Сообщение # 32 | Тема: Текстовый Урок
участник
Сейчас нет на сайте
crymod.net



Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Четверг, 12 Января 2012, 01:41 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос
участник
Сейчас нет на сайте
1) Scaleform`a нету пока что в Free версии. Поэтому AC3 пока что не нужен.
2) Если знаешь LUA то юзай его для создания интерфейса.
3) Если не знаешь LUA, но голова варит и знаешь английский, то юзай FlouGraph.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 23:57 | Сообщение # 34 | Тема: День и ночь
участник
Сейчас нет на сайте
В Time of Day
speed= 0
star time
end time
^
Поставь одинаковые значения.

Можно в FG.
Timer (period 0)-SetTime(значение нужного времени)




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 03:23 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
CCCR,
В FG подгружай нужный триггер.
Из "выходов" у триггера есть функция - enter.
Из нее делай что нужно, можешь проводить к ноду который завершит миссию в Misson Objective.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 03:19 | Сообщение # 36 | Тема: СryEngine 3
участник
Сейчас нет на сайте
Вам просто нужен Engine generalist или что от конкретное?



Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 03:18 | Сообщение # 37 | Тема: Заказ на туториал.
участник
Сейчас нет на сайте
Я вернулся happy
После нового года ждите шквал туторов.
Надо на ГЦУПе СЕшников плодить )

Добавлено (26.12.2011, 03:18)
---------------------------------------------
ProgerGT,
Урок по партиклам и пара уроков для новичков есть тут.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 03:17 | Сообщение # 38 | Тема: Меню
участник
Сейчас нет на сайте
ProgerGT,
Скалки в Free версии пока что нет.
Есть только в платных или Ed версии (образовательной, для институтов и универов)
Но LUA и FG никто не отменял.
К примеру большая часть интерфейса в FarCry (СЕ1) была написана на LUA.
А имея в СЕ3 мощный редактор сцен - track view и FG то можно сделать меню.
Я сейчас делаю 3D инвентарь для СЕ3 в стиле STALKER.
После нового года выложу скрипт и подготовлю под него туториал.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 03:11 | Сообщение # 39 | Тема: Турникмены
участник
Сейчас нет на сайте
Я сейчас с турников на брусья перешел.
С друзьями из СКМ КОМСОМОЛ сейчас организовали себе спорт зал что бы (_*_) не морозить =)
На турник как то не хочется лезть, после того как мой друг "намотал" на него ногу выполняя краба.
У него нога съехала между труб, а тело по инерции прокрутилось.
В колене ногу сломал так что как кузнечик намотал ее на турник.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:54 | Сообщение # 40 | Тема: Как создать простой SkyBox в Sandbox 2?
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем тебе СкайБокс если есть 3D и 2D облака?
Юзай Cloud и Distanse Cloud.
Первым можно задать перемещение.
+ в TOD легко настроить оттенки света для них на определенный участок времени.




Мой блог.DENVER
Форум игроделов » Записи участника » pro100denver [150]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг