Результаты поиска
| |
pro100denver | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 00:08 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да рано тебе до LUA не разобравшись в Flou Graph!
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 01:31 | Сообщение # 22 | Тема: помогите новичку в создании шутера |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) C модмейкерства. 2) В СЕ3 можно обойтись без программирования, если ты хорошо знаешь fg. 3) И одного хватит. 4) Классическую, Пушкина. Нужен высокий iq и творческое саморазвитие. 5) Хватит Google скетч апа для начала + фотошоп. 6) Нет 7) Вначале стань профессионалом. 8) Вопрос к геймдизайнеру.
ps/ Можешь учиться у меня : http://vk.com/cry_zone , скоро открою школу CryEngine.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 04:49 | Сообщение # 23 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
участник
Сейчас нет на сайте
| Свою нишу вы заняли. Молодцы парни!
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 03:15 | Сообщение # 24 | Тема: Телепортер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Назначение на клавишу в FG это нод Input/Key. Что бы управлять физикой тела - тут нужны ноды Movement и Physics. Если точка телепорта НЕ динамическая, то простой SpawnPoint , а еще лучше Player Link сойдет.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 03:13 | Сообщение # 25 | Тема: Графический редактор |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Его делали ПРОФЕССИОНАЛЫ - ОНИ ЖЕ РАЗРАБОТЧИКИ ДВИЖКА!
Ты походу читать не умеешь. Или не знаешь что такое FG или Кизмет. Тут смысла спорить нету, ибо тебе еще далеко =)
Alex_Muslovets, Конечно. Education версия - образовательная, абсолютно не кастрированная. Но кто тебе его даст то?=)
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 03:35 | Сообщение # 26 | Тема: Аудит игровых проектов (опыт 9 лет) |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня знакомый ищет людей, дам ему сюда ссылочку. Авось пригодишься.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 03:33 | Сообщение # 27 | Тема: Графический редактор |
участник
Сейчас нет на сайте
| UserName, Какой блин ГМ в теме об СЕ3? Ты Flou graph в глаза вообще видел? Ты видел этого чертилу-убийцу КИЗМЕТА из УЕ? Нет? Вот и молчи в тряпочку, не позорься =) Хотя бы на crymod зашел, любую игру, любую гейм систему: от РПГ до РТС можно сконструировать на only Flou Graph. Quote (UserName) Какую-нибудь поделку. Ога, Crysis поделка =) Больше половины игры собрана на FG. бгыг. Смешны вы товарисчь =)
Alex_Muslovets,
CryEngine 3 FREE sdk банально заточен, а точнее кастрирован под Indie проекты. Там то особо много шабаша не надо, разве что пока что нету Scaleform и интерфейс желательно писать на LUA , хотя и на FG тоже можно его сконструировать.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 03:24 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] - AzEngine |
участник
Сейчас нет на сайте
| браво! Жаль конечно что нет LUA, ибо таким людям как геймдизайнеры LUA ооочень помогает.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 03:22 | Сообщение # 29 | Тема: C++/C# программист. Ищу команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас работаем на полу-коммерческой основе. У меня своя команда, которая работает на студию. Мы как бы считаемся ее дочерней студией. Из лицензированных движков имеем S2 Engine, но некоторые билды и демо мы собираем на CryEngine 3. Об основной студии я говорить не буду, ибо там есть частичные секреты и вещи которые я говорить не должен. Но именно моя студия была, да и сейчас в модмейкерстве довольно таки- олдфаговая. Ее многие знают как [WOS team], проект CryZone. На гцупе немного инфы есть, а так можешь погуглить. ДД есть, 2 движка, ищем издателя, с лета начинается "Горячая пора" разработки. Там то коддеры нужны будут на обоих движках (S2 и CE3).
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 23:57 | Сообщение # 30 | Тема: Графический редактор |
участник
Сейчас нет на сайте
| UserName, Не знаешь броду, не лезь в воду. Ибо на СЕ3 без знаний программирования можно сделать игру.
Alex_Muslovets, Не слушай их. А просто юзай Flou Graph.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00:49 | Сообщение # 31 | Тема: Визуальные новеллы |
участник
Сейчас нет на сайте
| -Игры как искусство? -Да!Слышал.
Визуальная новелла это меньше геймплея-больше именно ИСКУССТВА! Я люблю подобный жанр.
PS. ИМХО, но идеальной средой для подобных игр является Linux. Ибо на Форточке геймеры все избалованные, а на пингвине тру бунтари =) Там ты свою аудиторию точно найдешь. PSS. Хорошим движком для подобного жанра, и платформы Linux это LOVE 2d Engine.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 01:42 | Сообщение # 32 | Тема: Текстовый Урок |
участник
Сейчас нет на сайте
| crymod.net
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 01:41 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Scaleform`a нету пока что в Free версии. Поэтому AC3 пока что не нужен. 2) Если знаешь LUA то юзай его для создания интерфейса. 3) Если не знаешь LUA, но голова варит и знаешь английский, то юзай FlouGraph.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 23:57 | Сообщение # 34 | Тема: День и ночь |
участник
Сейчас нет на сайте
| В Time of Day speed= 0 star time end time ^ Поставь одинаковые значения.
Можно в FG. Timer (period 0)-SetTime(значение нужного времени)
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 03:23 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| CCCR, В FG подгружай нужный триггер. Из "выходов" у триггера есть функция - enter. Из нее делай что нужно, можешь проводить к ноду который завершит миссию в Misson Objective.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 03:19 | Сообщение # 36 | Тема: СryEngine 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вам просто нужен Engine generalist или что от конкретное?
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 03:18 | Сообщение # 37 | Тема: Заказ на туториал. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вернулся После нового года ждите шквал туторов. Надо на ГЦУПе СЕшников плодить )Добавлено (26.12.2011, 03:18) --------------------------------------------- ProgerGT, Урок по партиклам и пара уроков для новичков есть тут.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 03:17 | Сообщение # 38 | Тема: Меню |
участник
Сейчас нет на сайте
| ProgerGT, Скалки в Free версии пока что нет. Есть только в платных или Ed версии (образовательной, для институтов и универов) Но LUA и FG никто не отменял. К примеру большая часть интерфейса в FarCry (СЕ1) была написана на LUA. А имея в СЕ3 мощный редактор сцен - track view и FG то можно сделать меню. Я сейчас делаю 3D инвентарь для СЕ3 в стиле STALKER. После нового года выложу скрипт и подготовлю под него туториал.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 03:11 | Сообщение # 39 | Тема: Турникмены |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас с турников на брусья перешел. С друзьями из СКМ КОМСОМОЛ сейчас организовали себе спорт зал что бы (_*_) не морозить =) На турник как то не хочется лезть, после того как мой друг "намотал" на него ногу выполняя краба. У него нога съехала между труб, а тело по инерции прокрутилось. В колене ногу сломал так что как кузнечик намотал ее на турник.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
pro100denver | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:54 | Сообщение # 40 | Тема: Как создать простой SkyBox в Sandbox 2? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем тебе СкайБокс если есть 3D и 2D облака? Юзай Cloud и Distanse Cloud. Первым можно задать перемещение. + в TOD легко настроить оттенки света для них на определенный участок времени.
Мой блог.DENVER
|
|
| |
|