Пятница, 26 Апреля 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » AdM [34]
Результаты поиска
AdMДата: Пятница, 07 Мая 2010, 19:14 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Space Quest XII - Vohaul's Revenge II
частый гость
Сейчас нет на сайте
С беками помогу, пример уже выкладывал тебе smile
Также могу помочь с "перекраской" уже готовых беков.
AdMДата: Четверг, 06 Мая 2010, 22:06 | Сообщение # 22 | Тема: 1941
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Народ

Сыллка на стил идет.

Игра мне тоже не совсем понравилась, наверно из-за того что я не очень люблю игры в данном жанре "Убей их всех".
А так неплохо, графика своя ?

AdMДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 21:49 | Сообщение # 23 | Тема: The Darkness Episode Two
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Визуальная часть игры просто шоколадная...

Спасибо! happy Под игрой хорошего качества я подразумеваю и хорошую графику, и хороший сюжет, и хороший геймплей smile

Правда в первой части подхрамывает сюжет и геймплей. Но первая часть была как-бы экспериментальная, так сказать, попробовать совместить на движке AGS хорошую графику и низкий вес игры.
Должен сказать у меня весьма неплохо это получилось; совместить примерно 320 картинок размером 1024*768 и 50 картинок с поддержкой альфа-канала, размерами поменьше + музыка общим весом 2 или 3 мб. И при этом все весит не 100 мб, как по идее должно быть, а 25 мб, тоесть в 4 раза меньше. Весьма неплохо...

Добавлено (26.04.2010, 18:43)
---------------------------------------------
Срочно потребовался композитор, так как сам я музыку не смогу написать.
Материалы, нужные для создания атмосферной музыки под стать стилю, предоставлю.

Стиль саундтреков: холодящая музыка (создание ночной атмосферы), "биты" (для динамики игры (action)), а также довольно спокойной музыки под решения разных головоломок...
Музыку для меню пока писать рано, так как я еще не определился с его оформлением.

Естественно в знак благодарности напишу ваше имя(ник) в титрах и\или в начальной заставке.

Добавлено (29.04.2010, 21:49)
---------------------------------------------
Новый арт, добавил в шапку.

Сообщение отредактировал AdM - Четверг, 22 Апреля 2010, 12:19
AdMДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 22:24 | Сообщение # 24 | Тема: CUBER 3100 by ezhickovich
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Учитывая то насколько я владею UDK, то мну и нет смысла пытаться сделать нечто серьёзное

Ну а зачем тогда с такого сложного начинать ?) Что-нибуть по проще, по скромней можно было взять) Но это ваше решение.

Кстати могу помочь с дизайном. Вот только нужно понять в каком стиле будет и в каких цветах.
Если нужно пиши в ЛС.

AdMДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:46 | Сообщение # 25 | Тема: CUBER 3100 by ezhickovich
частый гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, советую для начала взять тетрадь на 12 листов и набросать основные черты сюжета.
Потом будет намного проще, так как будет от чего отталкиваться.

И вовсе не обязательно обсуждать сюжет и геймплей здесь, можно например на сайте сделать страничку отдельную...
Еще один совет: если это первая игра, то лучше сделать её простенькой, но без багов и хорошо оттеченой.
В дальнейшем, когда уже разберешься со всеми тонкостями создания игр, множно будет постепенно усложнять проект...
И только тогда, когда ты уверен в своих силах, можно начинать делать серьезные проекты, даже коммерческие...

AdMДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 19:05 | Сообщение # 26 | Тема: Отряд
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
А почему играть не за русских???

Главное чтобы не против. И не за.. *США.

Furage, рекомендую сменить дизайн сайта под стиль игры.
А так неплохо, вижу что сайт потихоньку наполняется.

AdMДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 10:47 | Сообщение # 27 | Тема: Отряд
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А где сценарий?

Видимо он за сценарий написал сюжет.

Небольшой оффтоп:
Для наглядности поясню.

(игровой)

Сценарий - последовательность событий в игровом мире, тоже самое что и скрипт, последовательность скриптов.
Сюжет - Сценарий действия основой линии или её ветвей, разбросанных в разнобой или соединенных последовательно.

AdMДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 21:14 | Сообщение # 28 | Тема: Отряд
частый гость
Сейчас нет на сайте
Furage, не понимаю, зачем публиковать сыллку на сайт "пустышку" ? Или вы просто хотели поскорее сделать и кинуть сюда сыль ?
В любом случае проект интересный, если бы знал GM, возможно помог. А так могу лишь пожелать удачи и успехов в создании!
AdMДата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:56 | Сообщение # 29 | Тема: The Darkness Episode Two
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавил фикс, исправляющий грамматические ошибки в первом эпизоде.

P.S K0DAK47, спасибо за найденную ошибку smile Уже исправил.

Добавлено (21.04.2010, 20:56)
---------------------------------------------
Ориентировочная дата выхода запланирована на середину мая, но так как проект немного затормаживает (буть не ладен этот SandBox 2 забаганный), так что выйдет игра ближе к концу мая, но игра выйдет хорошего качества.

Я не гонюсь за временем или наикрутейшей графикой, я просто хочу сделать игру хорошего качества, сейчас мало кто делает игры от души, я надеюсь это исправить, и также надеюсь что другие игроделы на данном сайте думают также как и я....

Сообщение отредактировал AdM - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 16:57
AdMДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 22:20 | Сообщение # 30 | Тема: The Darkness Episode Two
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Почет и уважение
Спс.

Добавил еще один арт в первый пост.
Скоро будут скрины альфа геймплея игры...

AdMДата: Среда, 14 Апреля 2010, 23:17 | Сообщение # 31 | Тема: The Darkness Episode Two
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Adventure, Quest
Картинка: 2D (3D в роликах)
Конструктор\движок: AGS + SandBox2 (CryEngine2)
Платформа: Windows XP / Vista / 7
Сайт игры: The Darkness Game (скоро сменю дизайн)

Это второй эпизод сезона, первый вы можете скачать отсюда.
!!!ВНИМАНИЕ В первом эпизоде хромает управление и нет персонажей! Во втором исправлю данные недоразумения...
Скачать патч для Episode One - исправляет все замеченные мной ошибки в игре.

Об игре:

История игры:
Группа людей приехали в отпуск отдыхать в тропики. Неожиданно для всех, одного из них загадочно убивают...
К счастью один из отдыхающих оказывается сыщиком и начинает свое расследование...

Главный герой: Некто, выдающий себя за сыщика.
Место действия: Где-то в тропиках, ближе к Австралии.
Средняя продолжительность игры: Пока не определенно, но будет не меньше 30 минут, увлекательного геймплея.
Сложность головоломок: Средняя, местами сложная (последние можно будет пропустить)
Персонажи: Есть.

Требуется композитор*
Заявки оставлять тут.

Материалы:

Парочка артов:




Тизер:
Сыллка на YouTube: The Darkness Ep2 Tizer

Вот пока и все что могу предоставить.

Сообщение отредактировал AdM - Четверг, 29 Апреля 2010, 21:49
AdMДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 22:39 | Сообщение # 32 | Тема: Что бы вы выбрали? Просто эксперимент.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Некоммерческий проект любого жанра на крутом движке с супер графикой, так как деньги для меня не главное, главное качество игры smile

***
Ну а если кто-то захочет заплатить за игру, то сделал бы пожертвования rolleyes

AdMДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:44 | Сообщение # 33 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прежде всего Quantic Dream, они делают игры по настоящему от души и не только ради денег. (Fahrenheit, Heavy Rain)
Потом CryTek за FarCry и CryEngine, песочницу...
Ubisoft за принца, ассасина и новую по настоящему надежную защиту от пиратов smile
Infinity Ward за call of duty 1,2,4
EA Games за NFS Most Wanted.
FunCom за Dreamfall.
DICE за Mirror's Edge и серию Battlefield
Rebellion Developments за Medal of Honor Pacific Assault.

Ну и конечно же BioWare за Mass Effect и еще парочку стареньких игр.

AdMДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 19:06 | Сообщение # 34 | Тема: The Adventures of Lusha - a cardboard pug.
частый гость
Сейчас нет на сайте
хм... прикольная игруха наверно получится... hands
Форум игроделов » Записи участника » AdM [34]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг