Пятница, 29 Марта 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Denny [39]
Результаты поиска
DennyДата: Среда, 12 Декабря 2018, 10:08 | Сообщение # 21 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер — специалист, отвечающий за разработку правил и содержания игрового процесса создаваемой игры. Роль геймдизайнера аналогична роли постановщика задачи в обычном программировании и режиссёра в кино.

Википедия.

Цитата Vadim2411 ()
1. Стоит ли продолжать так работать, или ничего путного из этого не выйдет?2. Есть ли вообще возможность собрать бесплатную команду энтузиастов, которая не меняет решения своего геймдизайнера, или это реалии таких проектов, к которым стоит привыкнуть


1. Стоит. Ищите консенсус ;)
2. Есть

Цитата Vadim2411 ()
не хотелось бы, чтобы их косяки были на моей совести...


Ну, дело-то вы все делаете общее blink , для себя любимых, если смотреть в корень. Проблемы бывают в любой команде, профи или нет, дело не в этом.
DennyДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 15:51 | Сообщение # 22 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Liriant, спасибо.
DennyДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 15:12 | Сообщение # 23 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Liriant ()
Заведу группу в вк, чтоб было легче за разработкай следить


Хорошо. Это полезно, но не только "чтоб было легче за разработкой следить".

Удачи!
DennyДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:50 | Сообщение # 24 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Liriant, сохраняться можно будет, когда угодно или нет?

Цитата Liriant ()
Конец игры это либо смерть, либо развитие до конца всей ветки технологий


Понятно. Ветка развития будет достаточно разветвлённой или линейной?
DennyДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:32 | Сообщение # 25 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Liriant ()
В моей будет возможность тёплой одежды, которая делается путём шитья и охоты Будет глобальная карта с зонами где мороз сильнее, но ресурсов больше


Да, конечно, логично и довольно просто для 2D survivor.
А длинная будет игра? Сколько уровней планируется сделать?

P.S. Та игра всё же не 2D survivor и сделана не на Game maker studio. Вспомнил просто.
DennyДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:12 | Сообщение # 26 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Liriant, разумно и реалистично.

РПГ составляющие должны хоть минимально присутствовать, в том или ином виде, чтобы развиваться самому первобытному человеку (навыки, умения) и развивать всё остальное, соответственно.

Цитата Liriant ()
Реалистичное выживание в условиях вечных морозов.


В той же игре, о которой я упоминал, автор реализовал примерно такое же, но только в нескольких локациях. Там гг мог замёрзнуть буквально через 5 мин., если бы не согрелся у костра.
DennyДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 13:45 | Сообщение # 27 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Liriant, автору виднее, разумеется. Я просто пофантазировал :D .

Конечно же, возможно абсолютно любое развитие сюжета, событий, персонажа, взаимодействие с окружающей средой, с племенами и пр. Ограничивается всё только пределом фантазии, желанием и возможностями. Game maker studio позволяет всё реализовать.

Цитата Liriant ()
Хочу сделать игру в которой нужно будет действительно попотеть чтоб выжить.


Надеюсь голод у первобытного человека не будет возникать слишком часто? Просто я играл в одну игру, где гг просил есть буквально сразу же, не успев даже пройти несколько шагов, починить оружие или перейти в другую локацию. Приходилось таскать с собой кучу еды, кроме вооружения и прочих полезных мелочей.
DennyДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 11:10 | Сообщение # 28 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Liriant ()
Реалистичное выживание в условиях вечных морозов.

Цитата Liriant ()
В самом начале игрок лишь неразвитый человек, к концу игры он уже сможет основать целое поселение.
Цитата Liriant ()
Игра начинается с появления в мире(да да, банально), а дальше просто выживать, попутно исследовать новые технологии и возможности чтоб выживать было легче и интереснее


Неплохая задумка. :)

Можно сделать даже так:

Гг телепортируют из будущего либо он сам себя телепортирует B) , его могут просто высадить (кто-то) на практически необитаемой планете (дикая местность) :o . Далее протагонист должен всячески пытаться выживать. Необходимо обустроиться самому, найти аборигенов, подружиться с ними, сделать их цивилизованными, развить ремёсла и технологии, завести семью, построить город-государство, наладить отношения с соседями ... А далее можно даже освоить космос.


Сообщение отредактировал Denny - Понедельник, 10 Декабря 2018, 11:11
DennyДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 12:35 | Сообщение # 29 | Тема: Как создать снег?
частый гость
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, так есть же на форуме Unity и в интернете уроки и объяснения по этому, в том числе, поводу.
DennyДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 12:26 | Сообщение # 30 | Тема: Где взять мотивацию чтобы закончить проект?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Whilly ()
Никто меня не предупреждал что так будет!


Разве кто-то должен?! <_< %)

О таком никто и не должен предупреждать, и не будет предупреждать. ;) Просто надо уметь рассчитывать свои силы!
Ну, а если уж взялся, то каким-то макаром надо потихонечку довести проект до ума, что называется. Разумеется, если желание вообще не пропало (такое часто бывает).
DennyДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 14:34 | Сообщение # 31 | Тема: Astrology II (проклятая мельница)
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, интересный вопрос blink .

Вероятно, "методом тыка", т.к. специально не ставил перед собой конкретной цели.
DennyДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 13:48 | Сообщение # 32 | Тема: Ищу сценариста
частый гость
Сейчас нет на сайте
LP, только со скринами, ладно?
DennyДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 13:46 | Сообщение # 33 | Тема: Astrology II (проклятая мельница)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Anyan, любопытство одолело.
DennyДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 10:35 | Сообщение # 34 | Тема: Astrology II (проклятая мельница)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Риторический вопрос:

А почему Astrology II?
DennyДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 10:08 | Сообщение # 35 | Тема: Ищу сценариста
частый гость
Сейчас нет на сайте
LP, ясно.

Какой жанр?
Demo игры уже есть?
DennyДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 10:02 | Сообщение # 36 | Тема: Нужен писатель/сценарист. Можно начинающий
частый гость
Сейчас нет на сайте
MinisterOfLetters, Demo игрушки можно, если есть? Заодно протестирую.

Сообщение отредактировал Denny - Суббота, 08 Декабря 2018, 10:03
DennyДата: Пятница, 07 Декабря 2018, 21:43 | Сообщение # 37 | Тема: Ищу игру с гг-животным
частый гость
Сейчас нет на сайте
Серия игр про Ёжика, его друзей - Sonic.
DennyДата: Пятница, 07 Декабря 2018, 20:44 | Сообщение # 38 | Тема: Ищу сценариста
частый гость
Сейчас нет на сайте
LP, о чём игрушка-то? Текстовые квесты бывают разные.
DennyДата: Четверг, 06 Декабря 2018, 21:52 | Сообщение # 39 | Тема: Siege of Avalon
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохие! Учитывая, что игра довольно старенькая.
Форум игроделов » Записи участника » Denny [39]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг