Суббота, 20 Августа 2022, 06:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » programMain [30]
Результаты поиска
programMainДата: Пятница, 26 Октября 2018, 05:14 | Сообщение # 21 | Тема: Написание движка на C#.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пиши игру а не двиг - двиг для компаний..
programMainДата: Пятница, 26 Октября 2018, 05:11 | Сообщение # 22 | Тема: Сервер на C# (вопрос)
частый гость
Сейчас нет на сайте
То есть по твоему различие в скорости TCP и UDP настолько серьезная, что если пинг будет меньше 70 то лучше UDP?
Используйте для игр только TCP. А ты знаешь что пинг зависит от количества узлов по дороге? И так же ты знаешь что от количества этих узлов зависит вероятность разделения UDP пакета? Ответ один - хотите точность используйте TCP. А проблемы с пингом решаются поставкой серверов в регионе обслуживания.
programMainДата: Пятница, 26 Октября 2018, 05:03 | Сообщение # 23 | Тема: Binary тяжелее Xml
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да что ж Вы все к этой сериализации прикопались? MemorySteam и BinaryWriter в помощь). А потом сравни)
programMainДата: Пятница, 26 Октября 2018, 04:56 | Сообщение # 24 | Тема: Сетевая библиотека вместе!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прости, но я посмотрев только один класс севера понял - что это совсем не то... Смотри, ты управляешь потоками сам = медленно и ресурсоемко. При 200 + клиентов с обильной активностью все упадет). Используй асинхронные сокеты с callbacks и будет тебе радость), а про udp забудь. Если это не вещание телевизионное или передача каких либо файлов, то используй TCP протокол.
programMainДата: Пятница, 26 Октября 2018, 04:44 | Сообщение # 25 | Тема: Winsock для игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
System.Net.Sockets имхо! Используй асинхронную версию). И будет держать много и надежно).
programMainДата: Пятница, 26 Октября 2018, 04:42 | Сообщение # 26 | Тема: Насколько правелен такой подход к коду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну во первых не вздумай ставить решарпер. Это тебе только навредит. А во вторых - сериализация плохой вариант в любом проявлении. Открой MemoryStream и через BinaryWriter запиши в него все что надо, и сохрани просто в файл, можешь зашифровать после этого по желанию).
programMainДата: Пятница, 26 Октября 2018, 04:32 | Сообщение # 27 | Тема: Хранение классов на сервере C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опиши подробней что ты хочешь сделать, а то не совсем понятно.
programMainДата: Пятница, 26 Октября 2018, 04:24 | Сообщение # 28 | Тема: Примеры кода С#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такс... Господа... Не хочу умничать, но когда работаете с какими либо данными, например с файлами, закрывайте поток
Код
FileStream fs = new FileStream(...);
тут делаете что хотите
fs.Close();

Что бы этого избежать используйте конструкцию using
Код
using(FileStream fs = new FileStream(...))
{
тут делайте что хотите.
}

Просто на мой взгляд - если и приводить примеры по работе с данными, то такие моменты упускать нельзя...

Я бы посоветовал вообще такую конструкцию:
Код

FileStream fs = new FileStream(...);
try
{
тут делаем что хотим
}
catch(Exception ex)
{
тут обрабатываем ошибки
}
finally
{
fs.Close();
}


Сообщение отредактировал programMain - Пятница, 26 Октября 2018, 04:30
programMainДата: Пятница, 26 Октября 2018, 02:29 | Сообщение # 29 | Тема: Сервер для MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю что тут смотря с какой стороны смотреть. js - яп задуманный для клиентов. Он ограничен силой браузера, и точно уступает всем типизированным языкам по скорости. Не говоря уже о том что все что написано на js в конечном итоге станет структурами на c++. Время тратится на преобразование. Я бы рекомендовал c# - проще. И минимум ошибок. c++ - круто, но времязатратно. js - 100 человек я думаю станет смертью для твоего сервера). Если клиент на js - web сокеты в помощь и подключайся к c# и будет тебе счастье)
programMainДата: Пятница, 26 Октября 2018, 02:04 | Сообщение # 30 | Тема: Подскажите раздел на форуме
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех господа. Не нашел раздела на форуме, где можно вести дневник разработки, что бы уважаемые форумчане видели код и высказывали свои мнения. Раздел "В разработке" - не подходит, потому что там необходимо уже демо.

Добавлено (26 Октября 2018, 16:50)
---------------------------------------------
Уважаемые администраторы, подскажите Вы мне пожалуйста раздел, где не идею я свою публикую, не готовый проект, а непосредственно код и результат этого кода. Так сказать дневник программиста).

Форум игроделов » Записи участника » programMain [30]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг