Среда, 04 Декабря 2024, 11:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
DyenBadeДата: Пятница, 01 Декабря 2017, 18:46 | Сообщение # 21 | Тема: Как узнать когда заканчивается скидка на ассет в assetstore?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цены станут дороже, примерно на столько же процентов, насколько были скидки.
DyenBadeДата: Суббота, 18 Ноября 2017, 06:53 | Сообщение # 22 | Тема: Куда выложить игру?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AppleCat ()
это мой первый проект

Яндекс.диск, localhost, корзина.
Для первого проекта лучше всё-таки ограничиться темой на форуме/постом вконтакте.


Сообщение отредактировал DyenBade - Суббота, 18 Ноября 2017, 06:58
DyenBadeДата: Пятница, 17 Ноября 2017, 19:03 | Сообщение # 23 | Тема: IndieGame -> Steampunk Breaker - Arkanoid <-
почетный гость
Сейчас нет на сайте
⚡⚡
DyenBadeДата: Среда, 15 Ноября 2017, 15:36 | Сообщение # 24 | Тема: Подскажите космическую игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
No Man's Sky
DyenBadeДата: Вторник, 14 Ноября 2017, 17:24 | Сообщение # 25 | Тема: Идея на миллион долларов. Куда развиваться дальше?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Года два назад видел сайт, который преобразовывал текст в 3D модель. Игры с "элементами" распознавания слов тоже уже давно есть. Так что надо что-нибудь более уникальное. Ну или прикрутить виар и в стимчик, с ранним доступом.

Сообщение отредактировал DyenBade - Вторник, 14 Ноября 2017, 17:25
DyenBadeДата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 16:31 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу компанию делать игру через Construct 2.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DyenBadeДата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 06:29 | Сообщение # 27 | Тема: Есть сайты, где скачать игры не через торрент?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Steam
DyenBadeДата: Суббота, 11 Ноября 2017, 11:00 | Сообщение # 28 | Тема: Прошу советы! Мобильный каталог ВК
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О сквеморфизм и вебпанк, 2007 стайл, еееее
DyenBadeДата: Пятница, 10 Ноября 2017, 19:13 | Сообщение # 29 | Тема: [3d] - Clones a secodary chanse - [MMORPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Замечательная история.
DyenBadeДата: Пятница, 10 Ноября 2017, 08:10 | Сообщение # 30 | Тема: Самый простой конструктор для игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Joytec ()
Игра это не только техническая часть, но и сценарий, если будет интересная история можно и простую игру сделать успешной.

Игра это прежде всего геймплей, остальное лишь его дополняет. Никто не будет играть в игры на набстере всерьёз.
DyenBadeДата: Четверг, 09 Ноября 2017, 16:34 | Сообщение # 31 | Тема: Музыка, которая вас воодушевляет
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Крутая.
DyenBadeДата: Вторник, 31 Октября 2017, 19:06 | Сообщение # 32 | Тема: Бесплатный гуру помощник в Construct 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мммм...гуру.
DyenBadeДата: Понедельник, 30 Октября 2017, 08:12 | Сообщение # 33 | Тема: Оцените компьютерную программу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Минимум $1500, однозначно. Автор, за меньшую сумму даже не думайте продавать это!
DyenBadeДата: Пятница, 27 Октября 2017, 17:45 | Сообщение # 34 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно поинтересоваться, чем вообще Ваше издательство занимается?

Может быть опубликовать игру в Steam как-то сложно? Да нет, так было до 2012 года, когда надо было писать Valve и ждать ответа, играя в лотерею, но потом вышел Greenlight, а теперь и Steam Direct. Достаточно иметь $100 (сумма доступная даже школьнику) и банковскую карту, чтобы опубликовать свою игру. Ни реальной документации, никаких проблем с документами, и т.п. Раньше была сложность с загрузкой игры через steamcmd, но и ЭТУ проблему решили. Никаких видеоинструкций, заходишь в Steamworks и заливаешь игру. Создателю игры достаточно заполнить пару простых форм, заплатить $100, выбрать .zip архив с игрой и подождать 2 недели, готово - его игра в Steam. Valve сделали ВСЁ, чтобы независимые разработчики публиковали свои игры НАПРЯМУЮ, без издателя. Платформа так и называется - Direct.

Окей, предположим, что создатель игры совсем плох в маркетинге и его игра не интересует ВООБЩЕ НИКАК визуально при первом взгляде, да и на keymailer не судьба зарегистрироваться - в таком случае он решил, что ему нужен издатель, который наймёт спамера маркетолога, разошлёт ключи летсплейщикам, с которыми уже налажен контакт и всё такое. Даже самый "бюджетный" издатель, вроде Dagestan Tecnology так делает. Но вот Вы, судя по уже изданными Вами играм, таким заниматься не желаете. Почему? Ну вот у одного проекта даже не набирается отзывов для составления средней оценки, а у других их не больше 30, и то это заслуга создателей проекта (визуальный стиль) и стима, который сам продвигает новые игры.

Может быть Вы хотя-бы саундтрек для игры купите или финансово поможете в покупке арта и тому подобного? Тут тоже мимо, что-то я такого в списках представляемых Вами услуг не заметил да и игры от Вас созданы полностью самостоятельно.

Окей, давайте представим, что Вы предоставляете платформу для юных разработчиков, которым тупо лень открыть partner.steamgames.com и почитать вообще, как Steam Direct работает. Платите мелкую вступительную сумму (которая ещё и возвращается, кстати) и выкладываете игру. Ну так может быть Вы умеете хотя бы просто НЕ ПОРТИТЬ? Судя по сайту - ответ НЕТ. Страшно представить, как работает "комьюнити-менеджер", который ещё и заливальщик игр в стим, и рисовальщик карточек, и заполнятель прекольных пунктов на странице игры в магазине.





Теперь опираясь на данные факты, повторю вопрос, поставленный в начале моего сообщения - чем Вы, зайчики, вообще занимаетесь!?
Процент с игр берёте? Или свою банковскую карту указываете (расчётный счёт)? А разве сам создатель игры этого сделать не может?

Steam Direct должен был убить всяких говно-издателей, которые просто льют игры, совершенно ничего не делая.
У него почти всё получилось, осталось только научить инди-обезьянок хоть что-то делать самому и учиться читать.


Сообщение отредактировал DyenBade - Пятница, 27 Октября 2017, 17:50
DyenBadeДата: Пятница, 20 Октября 2017, 19:37 | Сообщение # 35 | Тема: Какую цену установить и где продавать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
$1, не более.
Вот за готовый набор моделей в подобном стиле уже гораздо больше бы отдал.
DyenBadeДата: Пятница, 20 Октября 2017, 06:22 | Сообщение # 36 | Тема: На гугл плее одно говно! На нем сейчас не заработать!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давно как. Он ведь для этого и создавался, по сути.
DyenBadeДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 16:21 | Сообщение # 37 | Тема: Ищу партнеров на разработку игр на Android и IOS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Постесняюсь спросить, а какова Ваша роль в проекте?
Брать процент с дохода игры и всё?
DyenBadeДата: Среда, 30 Августа 2017, 18:10 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] Orange Cast
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень неплохо, хотел узнать побольше информации об игре, только вот сайт orangecast.com как-то...не так работает.


Хотелось побольше узнать об особенностях геймплея и сюжета (а я надеюсь, что таковые присутствуют, иначе это просто тир с эффектами, каковых тысячи), не читая 7 страниц огромного количества спойлеров.
DyenBadeДата: Среда, 30 Августа 2017, 18:05 | Сообщение # 39 | Тема: Подайте свою игру на Indie Prize Casual Connect
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обожаю конференции для инди-разработчиков, там легко найти классные проекты, а также единомышленников, ну ещё и пиар неплохой. Жаль, что у меня не так много ресурсов и времени, чтобы посещать их в большом количестве. Кто хоть раз был на такой - поделитесь опытом :>
DyenBadeДата: Понедельник, 28 Августа 2017, 11:53 | Сообщение # 40 | Тема: Подкиньте идеи для мессенджера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мессенджер на основе технологии блокчейна, в котором нужно общаться посредством примечаний к операциям.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг