Пятница, 12 Августа 2022, 17:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » terami [26]
Результаты поиска
teramiДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 17:20 | Сообщение # 21 | Тема: unity как сохранить тереин
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, а можете ли вы кинуть справку по Get/SetHeights?

Всё мрак, спасенья нет
teramiДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 16:44 | Сообщение # 22 | Тема: unity как сохранить тереин
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, вы безусловно правы, у меня даже пылиться пара книг по программированию: Полный справочник по C# Герберт Шилдт и юнити в действии Джозеф Хонинг, конечно правильно бы начать изучать с# по нормальному, но трудность в том что это долго, а времени у меня мало, конечно в середине лета его станет много, но вот компа не будет, а я полагаю, что пройденный материал надо закреплять,.. Почему бы не помочь с этим скриптом? просто возможность терраформирования и сохранения результатов меня очень сильно заинтересовала, так сильно что я забросил другие наработки по игре, если я смогу реализовать сохранение и загрузку высот, то это было б круто, но есть одно но, и это но - если(

Всё мрак, спасенья нет
teramiДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 21:45 | Сообщение # 23 | Тема: unity как сохранить тереин
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman, а разве она не нужна чтобы вызвать функцию?

Добавлено (21 мая 2017, 21:45)
---------------------------------------------
seaman, то бишь что-то подобное

Код
public Terrain ter;
public TerrainData  terr; // как указать ассет тераина?

    void Start () {
  
  ter.GetHeights();
    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {
    
    }
}


Всё мрак, спасенья нет

Сообщение отредактировал terami - Воскресенье, 21 Мая 2017, 21:02
teramiДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 19:10 | Сообщение # 24 | Тема: unity как сохранить тереин
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT пожалуй для начала нужно опубликовать массив высот, то есть вот это
Код
public float[,] GetHeights(int xBase, int yBase, int width, int height);
но если я так сделаю то будет ошибка, если я поменяю get на set то ничего не измениться, тип это всё не имеет тела, что я делаю не так?


Всё мрак, спасенья нет
teramiДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 17:24 | Сообщение # 25 | Тема: unity как сохранить тереин
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, вот я тоже думал об этом. хотел экспортить рав через скрипт, но не нашел как это сделать, а что насчет сохранять и загружать карту высоты динамически? это через terraindata set/get.Heitgs или что -то не то?

Всё мрак, спасенья нет
teramiДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 16:26 | Сообщение # 26 | Тема: unity как сохранить тереин
был не раз
Сейчас нет на сайте
всем привет, есть террейн и в игре можно выкапывать ямы, динамически изменять его, как сохранить результат копания? и загрузить его? Пытался использовать set/get.heigs но что то пошло не так

если в игре динамически изменяется террейн то ведь это можно сохранить, но как?

AssetDatabase.CreateAsset(pTerrainData, "Assets" + "/" + "_TerrainData.asset");
ни это, ни то не работает

Terrain terr; //Your terrain

AssetDatabase.CreateAsset(terr.terrainData, "Assets/SavedFileInfo/TerrainData/myTerrain.asset");

пытался сереализировать spat texture, но она не сереализируется,

по идее нужно создать массив с выотами и сохранять его, но как его для начала создать?


Всё мрак, спасенья нет

Сообщение отредактировал terami - Воскресенье, 21 Мая 2017, 16:41
Форум игроделов » Записи участника » terami [26]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг