Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
litovkin2004Дата: Суббота, 20 Мая 2017, 10:53 | Сообщение # 21 | Тема: Сразу лоуполи
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Где-то слышал что во многих студиях практикуется при моделировании создание лоуполи моделей сразу, минуя стадию хайполи.
Скажите, насколько это утверждение близко к реалиям?
litovkin2004Дата: Четверг, 11 Мая 2017, 20:08 | Сообщение # 22 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Господа, можно я тут продублирую еще один вопрос с тостера, чтобы не засорять форум:

«Меня давно интересует вопрос, как делают генератор при создании игрового персонажа.
Конечно, мне не нужен очень сложный ответ, я всего лишь хочу узнать поверхностно.

Возьму за пример игру Lineage 2 или World of Warcraft. На выбор в общем дается три-четыре стиля чего-то (лицо, тело).
И вот тут сам вопрос.
Разработчики как то хранят эти модели с разными видами, а потом загружают в соответствии с выбором игрока или все как то чуть проще?»
litovkin2004Дата: Среда, 10 Мая 2017, 23:31 | Сообщение # 23 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Получается что конструкторов нет, а все дороги ведут к unreal engine 4 или unity 5?

Спасибо большое AlexRabbit, я все понял. И спасибо всем кто принял участие в этой теме.


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Среда, 10 Мая 2017, 23:35
litovkin2004Дата: Среда, 10 Мая 2017, 23:03 | Сообщение # 24 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Что конкретно Вас интересует?


Знакомы-ли вам толковые конструкторы игр, которые потянут мморпг со всеми плюшками типа сложного АИ, пеосчинцы и оч. много локаций.
litovkin2004Дата: Среда, 10 Мая 2017, 22:34 | Сообщение # 25 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, Эргалон
Ребята я все понимаю. О том что почти нереально одному сделать такой проект. Но буду более признателен, если напишите что-нибудь по делу.
litovkin2004Дата: Среда, 10 Мая 2017, 20:39 | Сообщение # 26 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я новичок глупый и амбициозный. Хочу сделать в одно лицо ММОRPG. Прошу помощи советом. Потому - что самостоятельное изучение форума не дает ответов, а только рождает все новые и новые вопросы. Постараюсь быть максимально кратким.

Хочу сделать изометрическую MMORPG в 3D графике, с очень большим количеством локаций и общей картой по типу Альбион-онлайн (Принцип тот-же). Все модельки для игры буду делать и рисовать сам. Самое слабое место у меня программирование. Качество графики и стиль более мультяшный, чтобы люди не сильно придирались к реализму и не требовали очень крутого графона. Игра должна цеплять игровыми механиками и быть просто приятна глазу.

Помогите найти золотую середину.

Начать делать на движке или конструкторе? Если да, то на каком?

А еще у моего компа виндоус 32 бита и оперативка 2000, процесоор 2х2400.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг