Добрый день. Где-то слышал что во многих студиях практикуется при моделировании создание лоуполи моделей сразу, минуя стадию хайполи. Скажите, насколько это утверждение близко к реалиям?
Господа, можно я тут продублирую еще один вопрос с тостера, чтобы не засорять форум:
«Меня давно интересует вопрос, как делают генератор при создании игрового персонажа. Конечно, мне не нужен очень сложный ответ, я всего лишь хочу узнать поверхностно.
Возьму за пример игру Lineage 2 или World of Warcraft. На выбор в общем дается три-четыре стиля чего-то (лицо, тело). И вот тут сам вопрос. Разработчики как то хранят эти модели с разными видами, а потом загружают в соответствии с выбором игрока или все как то чуть проще?»
HerrPotapov, Эргалон Ребята я все понимаю. О том что почти нереально одному сделать такой проект. Но буду более признателен, если напишите что-нибудь по делу.
Здравствуйте. Я новичок глупый и амбициозный. Хочу сделать в одно лицо ММОRPG. Прошу помощи советом. Потому - что самостоятельное изучение форума не дает ответов, а только рождает все новые и новые вопросы. Постараюсь быть максимально кратким.
Хочу сделать изометрическую MMORPG в 3D графике, с очень большим количеством локаций и общей картой по типу Альбион-онлайн (Принцип тот-же). Все модельки для игры буду делать и рисовать сам. Самое слабое место у меня программирование. Качество графики и стиль более мультяшный, чтобы люди не сильно придирались к реализму и не требовали очень крутого графона. Игра должна цеплять игровыми механиками и быть просто приятна глазу.
Помогите найти золотую середину.
Начать делать на движке или конструкторе? Если да, то на каком?
А еще у моего компа виндоус 32 бита и оперативка 2000, процесоор 2х2400.