Четверг, 18 Апреля 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » RebyataYaNeShary [34]
Результаты поиска
RebyataYaNeSharyДата: Среда, 25 Января 2017, 23:49 | Сообщение # 21 | Тема: Удаление объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо вам. Да да да, типо тетриса, только кубы. 2D игра. [img]file:///C:/Users/andrey/Desktop/Screenshot_1.jpg[/img]

Добавлено (25 января 2017, 23:49)
---------------------------------------------

Добавлено (25 января 2017, 23:49)
---------------------------------------------


В данном случае 11 кубов

RebyataYaNeSharyДата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:26 | Сообщение # 22 | Тема: Удаление объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как реализовать такой прикол. Есть игра, при клике сверху падают кубики и встают на пол, идея в том что на экран по ширине умещается только 10 кубов, и когда 10 кубов идут в ряд друг за другом на 1 уровне их необходимо удалять. (типа 3 в ряд только они одинаковые). И все эти кубики это клоны одного префаба
RebyataYaNeSharyДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 19:41 | Сообщение # 23 | Тема: Анимация
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как в скрипте отключать анимацию при выполнении какого либо условия и наоборот
RebyataYaNeSharyДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 14:41 | Сообщение # 24 | Тема: Отвязка камеры от канваса
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я вот тут нашел функцию Trandsopt.Parent, это типо перенос на другого родителя и ли что. Вот если так, то мне это и надо.

Вот пример с сайта, помогите пожалуйста разобраться
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
    public GameObject player;

    //Invoked when a button is pressed.
    public void SetParent( GameObject newParent )
    {
  //Makes the GameObject "newParent" the parent of the GameObject "player".
  player.transform.parent = newParent.transform;
   
  //Display the parent's name in the console.
  Debug.Log( "Player's Parent: " + player.transform.parent.name );

  // Check if the new parent has a parent GameObject.
  if( newParent.transform.parent != null )
  {
   //Display the name of the grand parent of the player.
   Debug.Log( "Player's Grand parent: " + player.transform.parent.parent.name );
  }
    }

    public void DetachFromParent( )
    {
  // Detaches the transform from its parent.
  transform.parent = null;
    }
}
RebyataYaNeSharyДата: Среда, 21 Декабря 2016, 22:56 | Сообщение # 25 | Тема: Отвязка камеры от канваса
частый гость
Сейчас нет на сайте
ПОдскажите пожалуйста, как отвязывать канвас от камеры когда она перемещается на определенные координаты
RebyataYaNeSharyДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 22:41 | Сообщение # 26 | Тема: Замена MouseDown на Touch...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое
RebyataYaNeSharyДата: Среда, 14 Декабря 2016, 23:21 | Сообщение # 27 | Тема: Замена MouseDown на Touch...
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня почему то не работает. А что можно использовать пооптимальнее, не подскажете?
RebyataYaNeSharyДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 20:47 | Сообщение # 28 | Тема: Замена MouseDown на Touch...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста. Что нужно заменить в коде, чтобы он реагировал не на клик мышкой на компьютере, а на касание на телефоне
Код
void OnMouseDown() {

        MouseDown = true;
    
    }

    void OnMouseUp() {

        MouseDown = false;
    
    }

    void Update () {

        Vector3 Cursor = Input.mousePosition;

        Cursor = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Cursor);

        Cursor.z = -3f;

        if (MouseDown)
        {

            this.transform.position = Cursor;

        }
RebyataYaNeSharyДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 20:36 | Сообщение # 29 | Тема: Касания на телефоне
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста. Нужно тоже самое только чтобы телефон реагировал
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using Image = UnityEngine.UI.Image;

public class MoveFood : MonoBehaviour {

    Image Food;
    bool MouseDown = false;

    void Start () {
    
    }

    void OnMouseDown() {

        MouseDown = true;
    
    }

    void OnMouseUp() {

        MouseDown = false;
    
    }

    void Update () {

        Vector3 Cursor = Input.mousePosition;

        Cursor = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Cursor);

        Cursor.z = -3f;

        if (MouseDown)
        {

            this.transform.position = Cursor;

        }

    
    }
}
RebyataYaNeSharyДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 22:36 | Сообщение # 30 | Тема: Перемещение объекта Unity2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Такой прикол. Смотрел видосы на такие темы, и там объект сам движется (типа +коорд тайм дельтатайм), а у меня в игре, я сам перетаскиваю объект. И когда я перетаскиваю, скрипт не работает, может он не совместим с скриптом перетаскивания. Или проблема в том что у меня 2D объекты прост спрайты. На всякий вот скрипт перетаскивания объекта
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using Image = UnityEngine.UI.Image;

public class MoveFood : MonoBehaviour {

    Image Food;
    bool MouseDown = false;

    void Start () {
    
    }

    void OnMouseDown() {

        MouseDown = true;
    
    }

    void OnMouseUp() {

        MouseDown = false;
    
    }

    void Update () {

        Vector3 Cursor = Input.mousePosition;

        Cursor = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Cursor);

        Cursor.z = -0.09f;

        if (MouseDown)
        {

            this.transform.position = Cursor;

        }

    
    }
}

Добавлено (10 декабря 2016, 22:36)
---------------------------------------------
The variable `lastPosition' is assigned but its value is never used ?

RebyataYaNeSharyДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 22:25 | Сообщение # 31 | Тема: Перевод координат
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как перевести из мировых координат в локальные?
RebyataYaNeSharyДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 21:45 | Сообщение # 32 | Тема: Перемещение объекта Unity2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое

Добавлено (10 декабря 2016, 21:44)
---------------------------------------------
Попробовал, появились ошибки, что делать file:///C:/Users/andrey/Desktop/Screenshot_1.jpg

Добавлено (10 декабря 2016, 21:45)
---------------------------------------------
The best overloaded method match for `UnityEngine.Vector3.Vector3(float, float, float)' has some invalid arguments

Argument `#1' cannot convert `double' expression to type `float'

RebyataYaNeSharyДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 20:38 | Сообщение # 33 | Тема: Перемещение объекта Unity2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за метод с координатами. Да, возможно лучше использовать триггеры, но в моем проекте лучше их не использовать, а насчет проверки дистанции до цели я бы использовал. Можете скинуть какой нибудь пример как это сделать. Спасибо.
RebyataYaNeSharyДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 20:14 | Сообщение # 34 | Тема: Перемещение объекта Unity2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь. Помогите со скриптом. Типа, если объект попадает на эти координаты, то возвращается на прежние
Форум игроделов » Записи участника » RebyataYaNeShary [34]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг