Вторник, 09 Августа 2022, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Nick_e [36]
Результаты поиска
Nick_eДата: Пятница, 05 Сентября 2008, 20:17 | Сообщение # 21 | Тема: FPS Creator X10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот кстати русификатор для FPS CREATOR X10.

Добавлено (05.09.2008, 20:17)
---------------------------------------------
Люди наверняка многие играли в F.E.A.R дак вот там видели как сделано игрок смотрит из головы модели которой управляет, т.е если посмотреть в низ то видно ноги игрока, однако это всеравно FPS.
Такое в этом конструкторе можно сделать???

Сообщение отредактировал Nick_e - Пятница, 05 Сентября 2008, 20:15
Nick_eДата: Четверг, 04 Сентября 2008, 18:15 | Сообщение # 22 | Тема: Создание модификации для Medal of Honor: Allied Assault?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите какие программы для этого нужно и желательно статью в которой бы пошагово описывался процес!? smile
Nick_eДата: Четверг, 04 Сентября 2008, 17:48 | Сообщение # 23 | Тема: Создание 3D глактики с помощью конструктора?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Red Shift но это скорее энциклопеция, а не среда моделирования.

Подскажди на чем сделать игру в которой бы можно было летать с планеты на планету??? Ну или хотя бы чтобы можно было отлететь о планеты так чтобы она уменьшилась до размера шара ???
Хотел сделать на FPS Creator X10 но как мне объяснили там очень маленькие локации! sad

Сообщение отредактировал Nick_e - Четверг, 04 Сентября 2008, 17:50
Nick_eДата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 20:34 | Сообщение # 24 | Тема: Создание 3D глактики с помощью конструктора?
частый гость
Сейчас нет на сайте
На крайний случай сделать хотя бы несколько планет и звездное небо котороебы менялось в зависимости от того с какой планеты смотришь на него. Не просто беспорядочная генирация звезд, а смещение относительно расположения планет.
Nick_eДата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 18:34 | Сообщение # 25 | Тема: Создание 3D глактики с помощью конструктора?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли конструктор способный создать 3D модель галактики (естественно самую простую) так чтобы в ней можно было перемещяться?
Nick_eДата: Суббота, 30 Августа 2008, 12:27 | Сообщение # 26 | Тема: FPS Creator X10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arones)
Как Х10 будет работать на ХР? А я думаю этот конструктор небудет работать без Х10.

Ну значит у всех у кого железо GeForce 8800 и Radeon X2800 этот конструктор под XP работать будет надо только поставить DirectX 10 для Windows XP!!! ;-)

Quote

DirectX 10 для Windows XP - новые игры под старой ОС[Windows XP]. DirectX 10 для WinXP - портированная энтузиастами версия новейшего API на старую версию Windows. Представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista и несовместим с остальными - выпущенными ранее - версиями Windows. Но, как оказалось не все согласны с заявлениями дядюшки Билла.
В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP. Эти библиотеки позволяли запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем.

Что нового:
- улучшенные возможности программирования (Shader Model 4.0 и геометрические шейдеры);
- строгие аппаратные спецификации;
- улучшенная производительность (снижение числа обрабатываемых команд на кадр);
- унифицированные наборы инструкций (HLSL 10);
- потоковый ввод/вывод (геометрический шейдер может записывать в память).

п.с. Ну вот прийдется всетаки скачать FPS Creator X10 :))))))

Nick_eДата: Пятница, 29 Августа 2008, 17:36 | Сообщение # 27 | Тема: FPS Creator X10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди кто знает что нужно сделать чтобы FPS Creator X10 работал под Windows XP?

п.с. На некоторых сайтах пишут:

Quote
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® VISTA (возможна поддержка XP с последними обновлениями FpsCreator)

и еще:

Quote
Более старая версия программы для XP и более ранних версий Windows: http://fpscreator.com/

Как видно из цитат информация противоречивая, т.е. чтоб работало под XP нужны последние обновления с одной стороны, а сдругой надо более страую версию! Н..да...

Ктонибудь ставил это прогу, что от нее требуется чтобы она работала под XP ?

Сообщение отредактировал Ternox - Среда, 21 Января 2009, 22:24
Nick_eДата: Пятница, 29 Августа 2008, 17:15 | Сообщение # 28 | Тема: 3D конструкторы игр - редактирование в реальном времени?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arones)
Хахах вот насмешил. CryENGINE 2 конструктор игр .

Ну ладно, с CryENGINE 2 мы разобрались!!!

А что действительно конструкторов с редактированием в реальном времени никто не знает!???

Сообщение отредактировал Nick_e - Пятница, 29 Августа 2008, 17:16
Nick_eДата: Четверг, 28 Августа 2008, 15:38 | Сообщение # 29 | Тема: 3D конструкторы игр - редактирование в реальном времени?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил выяснить какой конструктор/движок игр редактирующий игру в реальном времени самый лучший содержащий в себе:
1. Редактирование уровней в реальном времени
2. Хорошую графику
3. Создание сложных уровней (многоэтажных, не только квадратной фомы)
4. Игра от первого и третьего лица

Вот например CryENGINE 2 может создавать такие вещи


Добавлено (28.08.2008, 15:38)
---------------------------------------------
Люди, кто хорошо знает английский, что это такое?
Crysis Mod SDK это инструменты с исходным кодом движка или нет?

Я так понимаю CryENGINE 2 очень дорогой?

Nick_eДата: Понедельник, 18 Августа 2008, 05:45 | Сообщение # 30 | Тема: Чем открыть obp формат от Bryce?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я спрашиваю не про Bryce,а про альтернативные методы! В частности, конверторы есть способные работать с таким форматом?!?

Сообщение отредактировал Nick_e - Понедельник, 18 Августа 2008, 05:46
Nick_eДата: Понедельник, 18 Августа 2008, 05:40 | Сообщение # 31 | Тема: Объясните с чего начать - знаний ноль! - бродилку сделать
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://sourceforge.net/project/downloading.php?group_id=102911&use_mirror=osdn&filename=sauerbraten_2008_06_20_ctf_edition_win32_setup.exe&70305165
Nick_eДата: Воскресенье, 17 Августа 2008, 08:20 | Сообщение # 32 | Тема: Чем открыть obp формат от Bryce?
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня его нет, и качать не хочу! :-)
Nick_eДата: Воскресенье, 17 Августа 2008, 08:18 | Сообщение # 33 | Тема: Объясните с чего начать - знаний ноль! - бродилку сделать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Havok штука хорошая, но язык учить надо, подумаю об этом.
Кстати насчет языков, смотрел конструкторы, а может двидки и видел пакет поддерживающий кучу языков программирования С+, Delphi собственно из-за последнего меня заинтересовал. Однако на следующий день зашел на сайт и не смог найти это чудо!

Добавлено (17.08.2008, 08:18)
---------------------------------------------
Насчет русской документации для Cube2 никто ничего не знает???

Nick_eДата: Среда, 13 Августа 2008, 15:29 | Сообщение # 34 | Тема: Чем открыть obp формат от Bryce?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где то вычитал, что это родной формат проги Bryce "OBP - внутренний формат пакета профессионального ландшафтного моделирования Bryce" который кроме нее ничем не открывается!

Самого Bryce у меня нет, да и собственно вопрос то в том есть ли конвертор из этого формата в какойнибудь более поддерживаемый?
Мне например не нужна эта прога, а моделей в таком формате полно.

Nick_eДата: Среда, 13 Августа 2008, 04:22 | Сообщение # 35 | Тема: Объясните с чего начать - знаний ноль! - бродилку сделать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)

Sauerbraten - правь.
NeoAxis Engine
Torque Game Engine - платный (есть и не дорогая лицензия) профессиональный современного уровня. да и многое другое пойдет. Но дельфи тут не помощник - нужно выучить некоторые скриптовые языки, питона или луа, например.

Sauerbraten - судя по описанию мне уже нравиться! Я только не понял, можно там вид с первого лица на третье менять или нет?
Кстати для Sauerbraten можно гденибудь документацию на русском взять!???
Остальные что то не очень, судя опять таки по описанию.

Сообщение отредактировал Nick_e - Среда, 13 Августа 2008, 06:14
Nick_eДата: Вторник, 12 Августа 2008, 18:39 | Сообщение # 36 | Тема: Объясните с чего начать - знаний ноль! - бродилку сделать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил попробывать сделать игру или переделать уже готовую под свои нужды! :-)
Но увы опыта в этой области нет ни какого!
Итак, требуется создать игру с хорошей 3D графикой, чтобы во время игры можно было менять вид от первого лица к виду от третьего и обратно. Для начала будет достаточно сделать местность по которой можно будет бродить, например реалистичный лес или не большое поселение.
А теперь самое главное! Не чем такое можно реализовать, учитывая что из языков программирования я знают только Дельфи и то на 3 с минусом!???
Я много читал на форуме сначала решил попробывать Гейм мейкер, но делать 3D объекты у меня так и не вышло, я так понял, что там они при создании комнаты просто ставятся на карту в виде значков, а уже после запуска игры можно увидеть что получилось. В общем бросил затею с конструктором. :-( Потом решил, что можно взять готовую игру и просто полностью переделать в ней модели и подправить местность. Даже скачал пакет инструментов для создания модов к игре Medal of Honor PA т.к. графика и обстановка в локациях отлично подходила для переделки. Но там оказалось, что пакет работает с другими форматами или что то в этом роде. Документация была на английском и очень скудная. Короче не стал терять время и тоже бросил. :-(
Очень прошу подскажите с чего начать и как все это будет выглядеть? Для меня было бы проще править уже готовые модели и ланшавты.
Форум игроделов » Записи участника » Nick_e [36]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг