SilverNik | Дата: Пятница, 04 Ноября 2016, 11:17 | Сообщение # 21 | Тема: Warlock Revenge [STEAM] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TheProdigy, игровой процесс на РГМ записывается только с помощью бандикама, ибо РГМ рассчитывает всю графику на процесссоре, а почти все программы для захвата игрового процесса записывают видео с видеокарты(бандикам может и с процессора). Так что дело скорее не в плохой оснащенности ПК, а в том, что вы записывали FRAPS или чем-то еще.
Commotion: Battlegrounds
Сообщение отредактировал SilverNik - Пятница, 04 Ноября 2016, 11:18 |
|
| |
SilverNik | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 19:14 | Сообщение # 22 | Тема: Warlock Revenge [STEAM] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Общество потребления!!111111111 Все потребляют глупые стрелялки!!!!11111111 Видно Джон Ромеро и Хидео Кодзима баклуши били во время разработки своих тупых стрелялок для убогих, раз в ФПС баланс и дизайн уровней не нужен. Не разговаривайте с шизофазоидом, по нему и так все понятно, для него никого кроме программиста в разработке в принципе не существует. Ну а мою шизофазию серьезно не воспринимайте, хотел посмотреть как на выдуманное на ходу нечто этот персонаж отреагирует. Автору удачи с игрой, сам на РГМе работал, конструктор конечно ограниченный, но для первых шагов сойдет. По-крайней мере, все выглядит неплохо.
Добавлено (03 ноября 2016, 19:14) --------------------------------------------- Gudleifr, правильно, нужно еще попиарить свой сайт. Кстати, верстка и дизайн - полный отстой.
Commotion: Battlegrounds
Сообщение отредактировал SilverNik - Суббота, 05 Ноября 2016, 17:37 |
|
| |
SilverNik | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 18:16 | Сообщение # 23 | Тема: Warlock Revenge [STEAM] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, про баланс и коробку точно подмечено, в ФПС вообще ни в одной игре баланса нет. Там ведь главное как можно сложнее сделать. С дизайном уровней то же самое. Вообще, хватит копировать и делать игры этого жанра, есть полно других замечательных! Все ФПС - сплошное самокопирование, они закончились на первом квейке. В фпс уже давно нельзя вложить интересную идею из-за отсутствия генерации карт и сюжетов. Вся алгоритмическая структура разработки игры терпит крах в этом жанре! А без этого дальше никуда. это сарказм
Commotion: Battlegrounds
Сообщение отредактировал SilverNik - Суббота, 05 Ноября 2016, 17:35 |
|
| |