Вторник, 23 Апреля 2024, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » SilverNik [23]
Результаты поиска
SilverNikДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 11:17 | Сообщение # 21 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheProdigy, игровой процесс на РГМ записывается только с помощью бандикама, ибо РГМ рассчитывает всю графику на процесссоре, а почти все программы для захвата игрового процесса записывают видео с видеокарты(бандикам может и с процессора). Так что дело скорее не в плохой оснащенности ПК, а в том, что вы записывали FRAPS или чем-то еще.


Commotion: Battlegrounds


Сообщение отредактировал SilverNik - Пятница, 04 Ноября 2016, 11:18
SilverNikДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 19:14 | Сообщение # 22 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Общество потребления!!111111111 Все потребляют глупые стрелялки!!!!11111111
Видно Джон Ромеро и Хидео Кодзима баклуши били во время разработки своих тупых стрелялок для убогих, раз в ФПС баланс и дизайн уровней не нужен. Не разговаривайте с шизофазоидом, по нему и так все понятно, для него никого кроме программиста в разработке в принципе не существует. Ну а мою шизофазию серьезно не воспринимайте, хотел посмотреть как на выдуманное на ходу нечто этот персонаж отреагирует.
Автору удачи с игрой, сам на РГМе работал, конструктор конечно ограниченный, но для первых шагов сойдет. По-крайней мере, все выглядит неплохо.

Добавлено (03 ноября 2016, 19:14)
---------------------------------------------
Gudleifr, правильно, нужно еще попиарить свой сайт. Кстати, верстка и дизайн - полный отстой.



Commotion: Battlegrounds


Сообщение отредактировал SilverNik - Суббота, 05 Ноября 2016, 17:37
SilverNikДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 18:16 | Сообщение # 23 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, про баланс и коробку точно подмечено, в ФПС вообще ни в одной игре баланса нет. Там ведь главное как можно сложнее сделать. С дизайном уровней то же самое.
Вообще, хватит копировать и делать игры этого жанра, есть полно других замечательных! Все ФПС - сплошное самокопирование, они закончились на первом квейке. В фпс уже давно нельзя вложить интересную идею из-за отсутствия генерации карт и сюжетов. Вся алгоритмическая структура разработки игры терпит крах в этом жанре! А без этого дальше никуда.
это сарказм



Commotion: Battlegrounds


Сообщение отредактировал SilverNik - Суббота, 05 Ноября 2016, 17:35
Форум игроделов » Записи участника » SilverNik [23]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг