Суббота, 27 Апреля 2024, 00:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » flik [26]
Результаты поиска
flikДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 21 | Тема: Разработка браузерной игры (изометрия). Собираю команду.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне понравился проект, буду следить за его развитием. Желаю удачи! =)
flikДата: Четверг, 31 Января 2013, 16:08 | Сообщение # 22 | Тема: [2D]Почти герой. Путешествие по снам[Платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра в целом понравилась, герой по имени Антон - тоже интересно нарисован. Сделай какие-нибудь Сейвы после, допустим,сбора нескольких частей портала, чтобы заново не начинать (но на первые 2 - смысла нет ставить сейв, с более сложных уровней сделай). Желаю удачи в доработке! smile

Сообщение отредактировал flik - Четверг, 31 Января 2013, 16:11
flikДата: Среда, 30 Января 2013, 19:17 | Сообщение # 23 | Тема: Тема закрыта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Не совсем понял смысл сказанного: так у Вас есть знания или нет? Если их нет, может лучше начать не со сбора команды, которой Вы вряд ли нужны, а с попытки получить консультации на тему что и как лучше делать?

Знания есть, опыт тоже - поищу свои старые проекты и скину в портфолио. В любом случае, спасибо за совет и трату времени на ответы smile
flikДата: Среда, 30 Января 2013, 16:01 | Сообщение # 24 | Тема: Тема закрыта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Тетрис ---> марио ---> танчики ---> тетрис(кооператив) ---> марио(на двоих) ---> танчики(кривой онлайн) ---> бросить все надежды ---> опять вернуться к тетрису(поняв, что код можно оптимизировать) ---> Танчики(встроить в танчики тетрис и выход с танка аля марио) ---> четотипаГТАготово, пробуем привинтить онлайн ---> затея снова провалилась провалилась ---> переходим с 2Д конструктора в Юнити 3Д ---> делаем 3Д тетрис ---> 3Д марио ---> понимаем, что юнити не конструктор ---> начинаем учить ЯП ---> Попутно клянчим исходники и по онлайн урокам пытаемся делать свою мморпг с блэкджеком и шл... ---> нам вручают аттестат/у нас появляется девушка/секс/сессия/армия и тд и тп ---> бросаем проект ---> одинокими вечерами смотрим опустившуюся за годы тему на Гкап и ностальгируем

Почти так все и было smile

Цитата
Банальность - это попытка не имея успешно реализованных проектов начального уровня идти делать MMORPG - не важно оригинальную или нет. Очередная пустая тема.

Были несколько еще игр, но создавались лишь для опыта. Я ведь не хочу создать игру, без каких-либо знаний, а в одиночку ведь тоже ничего не получится, поэтому я и создал эту тему.

Цитата
если хорошо рисуешь и модели делаешь, показал бы наработки, всяко стало бы интереснее


Ну, собственно, вот мои работы, рисовал сегодня в 15:30.
1 рисунок
2 рисунок


Сообщение отредактировал flik - Среда, 30 Января 2013, 16:06
flikДата: Среда, 30 Января 2013, 07:57 | Сообщение # 25 | Тема: Тема закрыта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Банальность это однообразные MMORPG. А "впихнуть" - это будет 2 разные игры. По крайней мере, из тех игр, которые я знаю, ни разу не видел подобной.

Сообщение отредактировал flik - Среда, 30 Января 2013, 07:59
flikДата: Вторник, 29 Января 2013, 23:33 | Сообщение # 26 | Тема: Тема закрыта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта

Сообщение отредактировал flik - Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:28
Форум игроделов » Записи участника » flik [26]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг