Пятница, 22 Ноября 2024, 13:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
xallienxДата: Вторник, 25 Января 2011, 11:01 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] Alchemilla mod
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, конечно же, не в коммерческих целях. Просто моё хобби + желание чему то научится.
Почему Сорс? Да мне он нравится. Когда начинал работу ещё не умел анализировать движок (полным нубом был), для каких целей подходит или нет и т.п. Скорее всего я забуду про Сорс когда закончу этот проект.
Сорс не бесплатен, для того что бы работать с ним нужно купить одну из лицензионных игр на этом движке от компании Valve. И естественно можно использовать только в некоммерческих целях.
Однако сейчас перешел на пиратский СДК с лиц контентом. Валва в последнее время интересует адаптация сорс игр под Мак, донат в ТФ2, П2 и что угодно… Вот только про мододелов забыли и офф СДК малость кривой после всех обновлений.


Сообщение отредактировал xallienx - Вторник, 25 Января 2011, 11:06
xallienxДата: Вторник, 25 Января 2011, 10:49 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] Alchemilla mod
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что плохого в Сорсе, с твоей точки зрения?
xallienxДата: Вторник, 25 Января 2011, 10:41 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] Alchemilla mod
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alchemilla mod


Жанр: Survial horror, qest.
Тип: Модификация для Half Life 2 EP2 на базе Sorce engine 14 протокол.
Сайт: http://level-dev.ru/
ModDB страница: http://www.moddb.com/mods/alchemilla-mod/
Вбыдлоконтакте: http://vkontakte.ru/id131586787#/alchemillamod

Alchemilla – это моя (теперь наша) небольшая разработка, попытка воссоздать атмосферу Silent Hill на движке Source. В моде планирую воссоздать как знакомые локации из серии Silent Hill, так и абсолютно новые. Особо внимание атмосфере и загадкам.
Загадок будет очень много буквально на каждом шагу и разного характера. Игрок должен пройти капитальную проверку как на логическое мышления, так на философское и просто на внимание.
Война с монстрами уходит на второй план, игроку будет легче убежать, чем сражаться. Естественно планируются свои монстры и с особой стратегией сражения против каждого из них.
Сюжет как видно из названия разворачивается вокруг знакомого все нам госпиталя. Что то особо гениального и нового в нём нет. На уровне обычного фанфика.
Хоть геймплей максимально стараюсь приблизить к оригинальной игре. Тем не менее существенно будет разный. Не будет вида от третьего лица (нужно было планировать локации и геймплей изначала в расчёте на вид от третьего, а уже сделано очень много работы). Скорее всего не будет инвентаря, так как это просто очень сложно реализовать.
Модификацию с недавних пор разрабатываю в команде, хотя до этого работал я один и даже выпустил бэто версию, сырую но вполне играбельную. Можете скачать и поиграть.
Бэта версия, ознакомится и скачать: http://level-dev.ru/alchemilla-beta
Можно подытожить… Да настоящей атмосферы СХ очень далеко, да и оригинальностью не блещет, как и технической реализацией. Однако я надеюсь, что это всё же будет страшный и атмосферный мод для халвы.

Скриншоты:


Тизер:


Ищем аниматора!


Сообщение отредактировал xallienx - Вторник, 04 Июня 2013, 12:42
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг