Четверг, 28 Марта 2024, 18:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » kSky7000 [46]
Результаты поиска
kSky7000Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 10:38 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, Новости есть? До окончания конкурса три дня. Успеваете?
kSky7000Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 11:14 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nehaew, Спрайты магов очень симпатичные:) Игра определенно движется к успеху.
kSky7000Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:16 | Сообщение # 23 | Тема: Угадай правду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да.
Следующий занимается в тренажерном зале.
kSky7000Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:54 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Старые спрайты игрока и врагов не очень вписываются в общую графику игры, но в общем это не омрачает картины. Жду выхода с нетерпением.
kSky7000Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 18:02 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Magic Moments

поддерживаю вариант
kSky7000Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 10:04 | Сообщение # 26 | Тема: Враги ходят по клеточкам
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.8bitwarrior.com/?p=344
И
Вот так в гугл вбей много нового узнаешь:
"game maker enemy grid movement"


Сообщение отредактировал kSky7000 - Понедельник, 05 Ноября 2012, 10:07
kSky7000Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 13:19 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Kurse Kingdom Knights [jRPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень интересно было играть в демо, хотя из-за скринов сначала относился к игре критично)
kSky7000Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 16:05 | Сообщение # 28 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Droll, Неплохо, но мне из-за волос сначала показалось что это девушка. Правда потом разглядел щетину и плоскую грудь. И еще левая рука неестественно расширяется у локтя.
kSky7000Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 17:35 | Сообщение # 29 | Тема: Скайп опасен?
частый гость
Сейчас нет на сайте
А где же вариант ответа ,"Пользовался, но после прочтения откажусь в пользу аналогов".
kSky7000Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:11 | Сообщение # 30 | Тема: Проблема с оперативкой!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rorschach, Не может она видеть 4 гб. 32 битка видит 3 с копейками, для 4 гигов и выше надо юзать 64 битку.
kSky7000Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:13 | Сообщение # 31 | Тема: Пчололо
частый гость
Сейчас нет на сайте
nightmare, Игра понравилась. Тебе стоит делать больше и лучше, ты сможешь.
kSky7000Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:32 | Сообщение # 32 | Тема: Начисление опыта после убийства.
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, allxumuk, Flow, Спасибо всем, все советы использовал.
Сделал так:

Теперь все работает корректно.
kSky7000Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 08:04 | Сообщение # 33 | Тема: Начисление опыта после убийства.
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, нет, не помогло. Может сделаешь исходник?
kSky7000Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:35 | Сообщение # 34 | Тема: Начисление опыта после убийства.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ни как не могу решить один вопрос.
Есть глобальная переменная EXP(опыт).
У каждого Зомби есть своя приватная Damage.
Как сделать чтобы при убийстве Зомби начислялось скажем 1EXP.
У меня стоит вот такая система:

Проблема в том, что экспа добавляется с просто неимоверной скоростью, и не останавливается.
Также пробовал делать так:

Но тогда при первом убийстве дается 5 экспы как и должно быть, а при убийстве следующего Зомби, она начинает опять прибавляться без остановки.
-- -- -- -- -- -- --
UPDATE:
Проблема решена, вот решение:


Сообщение отредактировал kSky7000 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:34
kSky7000Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 07:31 | Сообщение # 35 | Тема: Delete
частый гость
Сейчас нет на сайте
Диздок надо почитать, там видно будет.
kSky7000Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 08:29 | Сообщение # 36 | Тема: Как долго OC "живет" у вас на компьютере?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Семерка стоит чуть больше года. Проблем не замечено. Раз в месяц чищу систему через Auslogics BoostSpeed.
kSky7000Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 06:38 | Сообщение # 37 | Тема: Память крови
частый гость
Сейчас нет на сайте
Довольно неплохо) Только добавить бы чуть-чуть объема предметам.

Сообщение отредактировал kSky7000 - Четверг, 02 Июня 2011, 06:40
kSky7000Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 12:29 | Сообщение # 38 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, Эх раньше зоны были. А щас что в больнице - все белое, стерильное, окна пластиковые с решетками. Никакой романтики)
kSky7000Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 16:16 | Сообщение # 39 | Тема: Проклятый остров
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Да) Продавец толстячок. Я вот что имел ввиду:


Сообщение отредактировал kSky7000 - Пятница, 27 Мая 2011, 16:17
kSky7000Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 10:01 | Сообщение # 40 | Тема: Проклятый остров
частый гость
Сейчас нет на сайте
Радует главная героиня в спрайтовом варианте. А то надоели тощие супермодели. Я конечно не фанат жирных телок, но ведь не должна девушка в средневековье выглядеть как тощая селедка)
Форум игроделов » Записи участника » kSky7000 [46]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг